marchello писал(а):Размеры привода в сборе,левый.
Спасибо, еще интересует диаметр между шлицами и посадкой игольчатого подшипника(диаметр нерабочей зоны) и второй картинки,есть кое какая идейка надо проверить.
marchello писал(а):Размеры привода в сборе,левый.
актуально спасибо большоеPAW8965 писал(а):Вот оказался в этом месте,если еще актуально-29,5мм
Ленинградец писал(а):Итого.
Сальник поворотного кулака по твоему вину - 567174A500.
Сальник на ШРУСе конкретно по твоему вину не бьется (косяк каталога, на рисунке он есть). Если пробивать его по вину другого автомобиля, на котором стоит 567174A500, то получим номер 495744A100. Его и заказывай.
Alex130481 писал(а):Ленинградец писал(а):Итого.
Сальник поворотного кулака по твоему вину - 567174A500.
Сальник на ШРУСе конкретно по твоему вину не бьется (косяк каталога, на рисунке он есть). Если пробивать его по вину другого автомобиля, на котором стоит 567174A500, то получим номер 495744A100. Его и заказывай.
Доброго времени суток, подскажите каталожные номера сальников по моему VIN KMHWR81HP3U526187
вячеслафф писал(а):Всем привет! Недавно отремонтировал оба передних привода. Заменил гранаты, игольчатые подшипники и сальники на обеих сторонах. Гранаты взяты HY-224 от Hyundai Terracan 01. Брал в Автотрейде за 1375.00. Встали как родные БЕЗ переделок. Сложно оказалось только снять старую гранату с привода.
краском писал(а):вячеслафф писал(а):Всем привет! Недавно отремонтировал оба передних привода. Заменил гранаты, игольчатые подшипники и сальники на обеих сторонах. Гранаты взяты HY-224 от Hyundai Terracan 01. Брал в Автотрейде за 1375.00. Встали как родные БЕЗ переделок. Сложно оказалось только снять старую гранату с привода.
Несколько лет мучений (гулы, стуки, каждое полугодие замена игольчатых подшипников) решилось заменой гранаты на HY-224. Цена вопроса на сегодня 2300 руб. Самое сложное это снять старую гранату. Ну это конечно у кого как, кому-то может повезет и она собьется, мне же пришлось около часа болгаркой пилить. Результатом доволен.
Вернуться в Cистема полного привода