А какой у него номер?Ленинградец писал(а):второй напрессован на наружный ШРУС, на твоем рисунке его видно. Желательно заменить его тоже - мой был сточен почти до лысины, и в ступицу попадала вода и грязь).
Ленинградец писал(а):По фотографии состояние кулака трудно оценить. Обойма игольчатого не должна входить в него от руки - только молоточком. Тогда, значит, необходимый натяг есть.
Ленинградец писал(а):По номерам сальников - давай вин-код, посмотрю.
Ленинградец писал(а):У тебя, судя по фото вала, помимо рабочей поверхности подшипника, еще и рабочая поверхность под сальник изношена. Если будешь заморачиваться с восстановлением вала - не забудь про нее, иначе толку не будет.
dsa писал(а):Так ты по своему вину то смотри. То же самое должно быть.
Ленинградец писал(а):Ты ошибаешься. Давай вин.
Палик писал(а):Простите, если ОФФ. А как можно диагностику игольчатого подшипника сделать, не разбирая?
dsa писал(а):прикольно в коробочке Hyundai приехала коробочка Koyo
Вернуться в Cистема полного привода
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Oleg55, Voron379, YandexBot, yurkov