Страница 4 из 4

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 22:29
gav1980
Добрался до актуратора, охренел, там все в масле, болтов невидно.
Но не это главное
отцепить актуратор от штока не понял как
кое как проволокой отодвинул шток милиметров на 20
ПП сейчас работает
но что то конструкция мне кажется получилось ненадежно (

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 22:33
Usach
Уровень в редукторе проверил?

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 22:54
gav1980
нет и не знаю как это сделать

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 23:18
Usach
Открути пробку и долей GL-5 пока не начнёт выливаться
Передний редуктор

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 09:47
П.Г.
gav1980 писал(а):Добрался до актуратора, охренел, там все в масле, болтов невидно.
Но не это главное
отцепить актуратор от штока не понял как


51010-H1000.jpg


Соединение под пыльником актюатора.

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 18:18
gav1980
У меня там, кабы объяснить (плохо что не сфоткал) на штоки как-бы трубка одета и зашплинтовано а потом еще точка сварки поставлено...
как это разобрать без болгарки непонятно....

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 00:08
Аfrikapilot
Шплинт должен быть под пружинным фиксатором, отодвигаешь фиксатор, выталкиваешь штифт, обычно вверх толкать его надо, но могли (до тебя) поставить его неправильно. Сварки там никакой не должно, если не сколхозили.

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 17:36
piton258
Подскажите пожалуйста, при включении полного привода и движении с вывернутыми колёсами (если колёса прямо, то всё норм) спереди слышны щелчки. Что может быть? Поездив немного, щелчки пропадают. Ощущение, что чтото недовключилось и потом довключается.

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2019, 15:19
wol_all
На старых машинах могут хрустеть игольчатые подшипники , или хрустят ШРУСЫ

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 23:53
wol_all
П.Г. писал(а):
SergeyV писал(а):Вобщем проблема заключается в том, что соленоиды стоят слишком низко и на них происходит попадание воды. Буду переносить выше.

Защититься от этого можно при помощи патрубка радиатора от инжекторной Газели (Dвнутр=40мм) и хомута 32-50мм
DSCN1485.JPG


Я сделал с помощью сантехнической гофры. И вода сливается уже под машину, никуда не капая.
верх.jpg

Низ.jpg

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 01:29
Neposeda
piton258 писал(а):Подскажите пожалуйста, при включении полного привода и движении с вывернутыми колёсами (если колёса прямо, то всё норм) спереди слышны щелчки. Что может быть? Поездив немного, щелчки пропадают. Ощущение, что чтото недовключилось и потом довключается.


если при этом движение по сухой твёрдой поверхности (асфальт), то похоже, что водитель сломался, в остальных случаях нужно делать деффектовку трансмиссии. Там много элементов для побных явлений. Большинство из них не долго просмотреть и прощупать. Но долго так работать не должно - должно доламываться дальше.