Страница 2 из 4

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 23:23
SergeyV
Я уже задумывался над этим. Но по форуму народ пишет, что хабы ставят в основном до 2002г. т.к. там безвыходная ситуация. На этих еще попроще.

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 21:11
Usach
SergeyV писал(а):соленоид я пробил скрепкой и ВД

Привет!У меня машина всего 2 месяца и аналогичная проблема с клапанами.Через экзист 1 клапан 518404а700 стоит 3667р -зеленая душит...Можно подробнее написать про скрепку? fhank

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 09:24
П.Г.
USACH писал(а):...Через экзист 1 клапан 518404а700 стоит 3667р -зеленая душит...Можно подробнее написать про скрепку? fhank

Что-то здесь с ценами не так. Комплект вакуума (два электромагнитных, один обратный клапан, шланги, трубки) 51840-4A800 в Москве стоит от 1000 р.
Про скрепку:
DSCN1400.JPG

DSCN1385.JPG

Разбираем блок клапанов и замачиваем в керосине иль в уайт-спирите.
DSCN1386.JPG

DSCN1391.JPG

DSCN1390.JPG

Вместо скрепки я использовал зубочистку. Через патрубок, как на фотографии, зубочисткой можно нащупать сам клапан. Ход клапана в пределах одного миллиметра.
DSCN1399.JPG

Сопротивление обмотки рабочего клапана около 40 Ом.

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 18:01
Usach
Палик писал(а):
USACH писал(а):...Через экзист 1 клапан 518404а700 стоит 3667р -зеленая душит...Можно подробнее написать про скрепку? fhank

Что-то здесь с ценами не так. Комплект вакуума (два электромагнитных, один обратный клапан, шланги, трубки) 51840-4A800 в Москве стоит от 1000 р.
.

Спасибо! Если на 06г и на более ранние клапана изаимозаменяемые то я только "ЗА" ! fhank Хочу в МОСКВУ за з/ч :cry:

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 08:27
П.Г.
В крайнем случае, при отсутствии родных клапанов можно поколдовать вот с этим:
DSC00710.JPG

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 09:37
Bonik
USACH писал(а):Через экзист 1 клапан 518404а700 стоит 3667р


В екзисте уже 8000. А у Бекаса 1300. Даже с учетом доставки - более чем хорошо получается.

http://oila.ru/113532.php

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 17:09
Brender
объясните чайнику .. .что за скрепка которую зубочисткой заменили и что должно быть когда ее применяют ... а то читаю пытаюсь понять и нифига не пойму

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 17:47
Klopius
Brender писал(а): .. .что за скрепка которую зубочисткой заменили ...

С их помощью делаются попытки в направлении реанимации клапана!

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 18:21
Usach
Палик писал(а):В крайнем случае, при отсутствии родных клапанов можно поколдовать вот с этим:

Спасибо , ТАЗ-это на самый-самый-...-cам... короче вряд ли : был опыт владения,а вот остальные советы помогли !
Волшебная сила зубочистки ! :P

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 00:28
SERG_E74
USACH писал(а):
Палик писал(а):В крайнем случае, при отсутствии родных клапанов можно поколдовать вот с этим:

Спасибо , ТАЗ-это на самый-самый-...-cам... короче вряд ли : был опыт владения,а вот остальные советы помогли !
Волшебная сила зубочистки ! :P


И зря!!!!!!!!!!!!!!!>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> проблема с приводом

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 12:13
П.Г.
SergeyV писал(а):Вобщем проблема заключается в том, что соленоиды стоят слишком низко и на них происходит попадание воды. Буду переносить выше.

Вода на них, в основном, льётся из кожуха салонного фильтра.
Защититься от этого можно при помощи патрубка радиатора от инжекторной Газели (Dвнутр=40мм) и хомута 32-50мм
DSCN1485.JPG

DSCN1486.JPG

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 15:40
Klopius
Палик писал(а):Защититься от этого можно при помощи патрубка радиатора от инжекторной Газели (Dвнутр=40мм) и хомута 32-50мм

А у меня используется кусочек камеры от лисапеда, нижний конец "трубы" ниже второго пыльника болтается! sigara
Вот тут на картинке самая его середина! xm
середина шланга.jpg

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 22:01
П.Г.
Наглядно! xm
Чуть с ума не сошёл, пока разобрался!))) vkusno

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 22:56
SergeyV
Привезли мне комплект клапанов с трубками за 600руб, вроде с эмиратов. Купил привод муфты блокировки дифференциала в экзисте за 2700. Надо теперь залезть и собрать все по нормальному. А пока катаюсь на проволочке.

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 23:00
2shakoff
SergeyV писал(а):Купил привод муфты блокировки дифференциала в экзисте за 2700.
что такое блокировки?

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 23:08
mr.gav1980
Всем привет, непонятки и у меня случились. )
только немного по другому...
все включается, но иногда отключается сам, и понижайка и полный(при этом гребет только одно заднее клесо)
табло сигнолизирует что все хорошо...
включение выключение кнопкой ни каких результатов не дает
потом сам включается

зависимости не смог вычислить поскольку не так часто это происходит,
обычно когда лодку сбрасываю или поднимаю
один раз на подьеме снежном немного крутом

может показалось, но это происходит когда машина под углом...
последнее время лажу по грязи все работает,но опасения есть

Может кто сталкивался с такой проблемой, или куда можно посмотреть?

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 23:31
arival52
Наверно смотреть надо на БУР или проводку к нему.

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 11:59
Ленинградец
Если
mr.gav1980 писал(а):табло сигнализирует что все хорошо...

То вероятнее всего проблема в вакуумной системе
Как она устроена, посмотреть можно в ФАКе: http://www.starexclub.ru/ustroystvo_polnogo_privoda_i_ego_osnovnie_neispravnosti_.html
Начинаем с простого:
- проверяем состояние резиновой заглушки на блоке электромагнитных клапанов (если она потрескается, вакуума в системе не будет из-за подсоса воздуха). Расположение заглушки показано в сообщении 29 этой темы
- проверяем бело-зеленый клапан - должен продуваться в одну сторону и не продуваться в другую
Если произведенные действия проблему не выявили - лезем под машину. Смотрим, как ходит шток актюатора подключения переднего моста при переключениях клавиши 2wd -> 4wd и обратно (двигатель работает). Когда в следующий раз передний мост самопроизвольно отключится, снова лезем под машину и проволокой фиксируем шток актюатора в положении ВКЛ.
Если помогло - ищем дальше, почему системе не хватает вакуума (неисправность блока клапанов, прорыв мембраны актюатора и т.д.)

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 20:29
mr.gav1980
Спасибо за подсказки, завтра начну ревизию...

С заглушкой все в порядке. а клапана вообще не нашел...

Может быть такое что его вообще нет?

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 17:37
mr.gav1980
Я имел ввиду обратного клапана...

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 19:28
Ленинградец
mr.gav1980 писал(а):Может быть такое что его вообще нет?
Я имел ввиду обратного клапана...

Наверное, может, если его предыдущий владелец ампутировал
Тогда надо внедрить новый на родное место

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 18:56
mr.gav1980
Я же правильно понимаю, он должен стоять между вакуумным насосом
и клапанами? А вакуумник находится на генераторе?

какой ставить лучше? или это в тему о запчастях?

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 10:45
Ленинградец
mr.gav1980 писал(а):Я же правильно понимаю, он должен стоять между вакуумным насосом
и клапанами?

starex 4wd vacuum one-way valve.jpg


mr.gav1980 писал(а):какой ставить лучше? или это в тему о запчастях?

При цене оригинала около 150 рублей я не заморачивался данным вопросом. Купил новый оригинал и бросил в бардачок.

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 22:57
mr.gav1980
Вот, вот - его то у меня и нету... если несложно номерок оригинала в студию...

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 23:21
Usach
mr.gav1980 писал(а):Вот, вот - его то у меня и нету... если несложно номерок оригинала в студию...

51201H1600