Страница 1 из 4

Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 08:54
SergeyV
Иногда при включении полного привода, как будто кто-то за задницу держит. При повторном включении все нормально.

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 23:31
Klopius
Может в первом случае ПП подключается, а во втором - нет!!! xm

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 21:30
SergeyV
Пока постоянно не эксперементировал. В грязь заезжал, полный привод работает. Но иногда все таки как будто едешь на ручнике.

Вопросы попутно. У всех вэдовых при езде звук как будто подшипник подшумливает? И подвывание заднего моста это нормально?

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 22:19
Klopius
Ничего подобного не замечал!
Что полный привод, что задний - изменений в "шумности-звучности" не наблюдается!

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 00:11
Bonik
ПП гремит и грохочет, это факт. И за жопу держит он же. Если не держит - либо тебя глючит, либо оно не включилось.

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 07:16
Ленинградец
SergeyV писал(а):Вопросы попутно. У всех вэдовых при езде звук как будто подшипник подшумливает? И подвывание заднего моста это нормально?

Если ты имеешь в виду, что звук "шумящего" подшипника появляется при подключении переднего моста, а при отключении пропадает - то готовься к замене игольчатых подшипников поворотных кулаков. Чем быстрее ты туда залезешь, тем больше шансов обойтись только ими (ну, плюс сальники приводов и упорные шайбы). Если запустить ситуацию - развалившийся игольчатый подшипник быстро износит посадочную поверхность на наружном шрусе, а в запущеннных случаях - еще и разобьет посадочное место в поворотном кулаке.
SergeyV писал(а):И подвывание заднего моста это нормально?

Это не нормально.

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 20:38
SergeyV
Это нормально? При включенном полном приводе когда поворачиваешь или разворачиваешься на сухом асфальте машина сразу тупеет, как-будто ручник натянул, когда выравниваешься все нормально.

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 22:42
Bonik
Так и должно быть, межосевого дифференциала нет. Не увлекайся этим, раздатка накроется.

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 21:13
SergeyV
Межосевого дифференциала нет на всех хундаях или только на некоторых моделях?

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 21:27
belorussr
...на наших "рэксах" точно нету, так что 4WD только строго по необходимости- full time, увы, не про наши машины.

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 21:53
Ленинградец
SergeyV писал(а):Межосевого дифференциала нет на всех хундаях или только на некоторых моделях?

На санта фе классик есть, хоть и в нетрадиционном исполнении. На остальных нет.

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 21:45
SergeyV
У меня и были такие подозрения. просто хотелось убедиться у собратьев good2

три месяца спустя


Хелп. В самый неподходящий момент (заехал вдрободан) не включился полный привод, т.е. пониженная включилась нормально, а вот момент на передние колеса куда-то ушел. Еле выехал. Подскажите, куда лезть? 2002г. Может быть есть схемы и электриченские и механические?

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 11:10
Ленинградец

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 17:59
SergeyV
Вакуумный переключатель в норме. Проблема следующего характера: На вакуумные "релюшки", расположенные в отсеке двигателя, возле турбины, не приходит 12В. Вопрос в следующем, откуда должно подаваться питание на них. Все предохранители проверил.

И еще очень интересный момент, на блоке предохранителей, расположенный в отсеке двигателя надписи на крышке отличаются от наличия предохранителей, т.е. получается что нет целого ряда предохранителей, и в этом ряду присутствует предохранители HI и LO.Может куда-то в другое место их запихнули?

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 18:11
Ленинградец
Просто их либо использовали для других, более нужных цепей, либо вытащили нарочно, чтобы скрыть глючащую систему.
Вставляй новые в соответствии с номиналом, и смотри, что получится

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 21:44
SergeyV
Нет. Ты не понял. Там вобще нет места куда их вставлять. Т.е. на крышке одна схема, а в реалии совсем по другому.

Но это не суть. Полный привод работал нормально. Мне нужна схема, откуда именно идут эти проводки на вакуумные "реле".

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 12:22
Ленинградец
Электросхема управления подключением полного привода, 2002-й модельный год (4wd control system - schematic diagram):

4wd control system 2002MY.JPG

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 19:06
SergeyV
Спасибо за схему. Будем копать.

Проблема немножко изменилась: вывел лампочку в салон с соленоидов, загорается, а вакуум не создается, буду копать именно в районе соленоидов.

А где стоит блок управления полным приводом?

Насчет предохранителей, это я ступил. Там просто расшифровка названий.

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 12:33
Klopius
SergeyV писал(а):А где стоит блок управления полным приводом?

Под водительским, на полу!

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 23:14
SergeyV
Причину нашел. Вся проблема была в клапане односторонней направленности, который стоит возле вакуумнасоса на трубке, идущей к включению полного привода. Заменил на клапан обратки с нашенских машин. Буду пробовать.

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 00:41
ment73
Да ну...

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 16:59
SergeyV
Новый прикол. При включении полного привода появляется вой (такого раньше не было) спереди и машина начинает подтупливать.
При выключении привода все остается (и звук и тупость), стоит только полностью остановиться и поехать, как звук пропадает и машина становится резвее. Если не остановиться, то при повороте как будто на полном приводе (как на ручнике).
Пробовал по отдельности, включать кардан без подключения передних валов и отдельно включать передние валы вакуумумом, ничего не происходит, т.е. машина как ехала так и едет.

Все опыты проводились по ровной сухой дороге.

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 22:29
ment73
SergeyV писал(а):Причину нашел. Вся проблема была в клапане односторонней направленности, который стоит возле вакуумнасоса на трубке, идущей к включению полного привода. Заменил на клапан обратки с нашенских машин. Буду пробовать.

Да ну - это сарказм. Про бело-зеленый "поплавок" обсуждалось N-ное количество раз. И обычно с него начинают поиск при невключении.
А гул-вой это не полное отключение привода (особенно если это сопряжено с "тупостью" в управлении). Возможно это не отключается отводной электро-пневмо клапан.

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 11:58
SergeyV
Сарказм - это конечно хорошо. Сколько тем перелопатил, не видел обсуждения этого поплавка, или не заметил.

А насчет неполного включения полного привода немножко непонятно. При пробуксовке переднее колесо срабатывает.А вот насчет выключенния привода только после остановки это непонятно, раньше ведь все выключалось нормально. Хотя, когда лазил снизу прыснул ВЭДЭ`шкой на шток подключения полного привода, может его чем нибудь смазать надо?

три дня спустя

Нижний соленоид заржавел и нет прохода воздуха в выключенном состоянии от пневмовключения переднего привода. Вопрос: с чего можно подобрать соленоид?

Вобщем проблема заключается в том, что соленоиды стоят слишком низко и на них происходит попадание воды. Буду переносить выше.

В моем случае заржавел нижний соленоид и не происходило сбрасывание давления при выключении ПП.
Но проблемка еще одна осталась: полный привод выключается только после полной остановки, т.е. кнопкой я его выключил, а машина все еще в нагрузке и при поворотах сильно тупит. Только после остановки все отключается.
Вопрос в следующем: шток включения переднего привода должен чем-нибудь смазываться? Как я писал выше я прыснул туда ВД, может быть поэтому он стал подтупливать?

соленоид я пробил скрепкой и ВД

ещё месяц спустя

Снова подвел полный привод. На этот раз не держалось давление в системе вакуума. Пришлось снять муфту подключения переднего дифференциала. Я был в шоке, все в ржавчине и, естественно надрыв мембраны. Буду заказывать новую. А пока поставил проволочку.

По-моему многие проблемы связаны с водой в системе вауума, которая попадает через вакуумные переключатели, слишком низко они стоят. Как следствие заказал и их. Когда придут, буду ставить выше.

Re: Непонятки при включении полного привода

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 21:49
Ленинградец
Пока ты не созреешь на решение на букву "Х" - будешь с пользой проводить время примерно так:

91246812.jpg


ЗЫ. И заметь, почтеннейший полицейский еще удачно растележился - поев мяса, на солнышке, на ровной земле, да на подстилке.. А вот когда снега по фары - реанимировать полный привод не так приятно..