Loading

STAREXCLUB.RU


         

Непонятки при включении полного привода

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №1  Сообщение SergeyV » 17 июл 2010, 08:54

Иногда при включении полного привода, как будто кто-то за задницу держит. При повторном включении все нормально.
Аватар пользователя
SergeyV
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 16:44
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HGS 2012 HVX АКПП
гос. номер: Т453МХ
Населённый пункт: Кореновск

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №2  Сообщение Klopius » 17 июл 2010, 23:31

Может в первом случае ПП подключается, а во втором - нет!!! xm
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №3  Сообщение SergeyV » 18 июл 2010, 21:30

Пока постоянно не эксперементировал. В грязь заезжал, полный привод работает. Но иногда все таки как будто едешь на ручнике.

Вопросы попутно. У всех вэдовых при езде звук как будто подшипник подшумливает? И подвывание заднего моста это нормально?
Аватар пользователя
SergeyV
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 16:44
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HGS 2012 HVX АКПП
гос. номер: Т453МХ
Населённый пункт: Кореновск

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №4  Сообщение Klopius » 19 июл 2010, 22:19

Ничего подобного не замечал!
Что полный привод, что задний - изменений в "шумности-звучности" не наблюдается!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №5  Сообщение Bonik » 20 июл 2010, 00:11

ПП гремит и грохочет, это факт. И за жопу держит он же. Если не держит - либо тебя глючит, либо оно не включилось.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №6  Сообщение Ленинградец » 20 июл 2010, 07:16

SergeyV писал(а):Вопросы попутно. У всех вэдовых при езде звук как будто подшипник подшумливает? И подвывание заднего моста это нормально?

Если ты имеешь в виду, что звук "шумящего" подшипника появляется при подключении переднего моста, а при отключении пропадает - то готовься к замене игольчатых подшипников поворотных кулаков. Чем быстрее ты туда залезешь, тем больше шансов обойтись только ими (ну, плюс сальники приводов и упорные шайбы). Если запустить ситуацию - развалившийся игольчатый подшипник быстро износит посадочную поверхность на наружном шрусе, а в запущеннных случаях - еще и разобьет посадочное место в поворотном кулаке.
SergeyV писал(а):И подвывание заднего моста это нормально?

Это не нормально.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №7  Сообщение SergeyV » 22 авг 2010, 20:38

Это нормально? При включенном полном приводе когда поворачиваешь или разворачиваешься на сухом асфальте машина сразу тупеет, как-будто ручник натянул, когда выравниваешься все нормально.
Аватар пользователя
SergeyV
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 16:44
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HGS 2012 HVX АКПП
гос. номер: Т453МХ
Населённый пункт: Кореновск

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №8  Сообщение Bonik » 22 авг 2010, 22:42

Так и должно быть, межосевого дифференциала нет. Не увлекайся этим, раздатка накроется.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №9  Сообщение SergeyV » 23 авг 2010, 21:13

Межосевого дифференциала нет на всех хундаях или только на некоторых моделях?
Аватар пользователя
SergeyV
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 16:44
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HGS 2012 HVX АКПП
гос. номер: Т453МХ
Населённый пункт: Кореновск

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №10  Сообщение belorussr » 23 авг 2010, 21:27

...на наших "рэксах" точно нету, так что 4WD только строго по необходимости- full time, увы, не про наши машины.
Аватар пользователя
belorussr
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:30
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: 2001; D4BH; 4WD; МКПП
гос. номер: 3097 ЕМ5 (BY)
Населённый пункт: Минская обл.(BY)

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №11  Сообщение Ленинградец » 23 авг 2010, 21:53

SergeyV писал(а):Межосевого дифференциала нет на всех хундаях или только на некоторых моделях?

На санта фе классик есть, хоть и в нетрадиционном исполнении. На остальных нет.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №12  Сообщение SergeyV » 28 авг 2010, 21:45

У меня и были такие подозрения. просто хотелось убедиться у собратьев good2

три месяца спустя


Хелп. В самый неподходящий момент (заехал вдрободан) не включился полный привод, т.е. пониженная включилась нормально, а вот момент на передние колеса куда-то ушел. Еле выехал. Подскажите, куда лезть? 2002г. Может быть есть схемы и электриченские и механические?
Аватар пользователя
SergeyV
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 16:44
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HGS 2012 HVX АКПП
гос. номер: Т453МХ
Населённый пункт: Кореновск

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №13  Сообщение Ленинградец » 19 ноя 2010, 11:10

Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №14  Сообщение SergeyV » 19 ноя 2010, 17:59

Вакуумный переключатель в норме. Проблема следующего характера: На вакуумные "релюшки", расположенные в отсеке двигателя, возле турбины, не приходит 12В. Вопрос в следующем, откуда должно подаваться питание на них. Все предохранители проверил.

И еще очень интересный момент, на блоке предохранителей, расположенный в отсеке двигателя надписи на крышке отличаются от наличия предохранителей, т.е. получается что нет целого ряда предохранителей, и в этом ряду присутствует предохранители HI и LO.Может куда-то в другое место их запихнули?
Аватар пользователя
SergeyV
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 16:44
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HGS 2012 HVX АКПП
гос. номер: Т453МХ
Населённый пункт: Кореновск

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №15  Сообщение Ленинградец » 19 ноя 2010, 18:11

Просто их либо использовали для других, более нужных цепей, либо вытащили нарочно, чтобы скрыть глючащую систему.
Вставляй новые в соответствии с номиналом, и смотри, что получится
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №16  Сообщение SergeyV » 19 ноя 2010, 21:44

Нет. Ты не понял. Там вобще нет места куда их вставлять. Т.е. на крышке одна схема, а в реалии совсем по другому.

Но это не суть. Полный привод работал нормально. Мне нужна схема, откуда именно идут эти проводки на вакуумные "реле".
Аватар пользователя
SergeyV
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 16:44
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HGS 2012 HVX АКПП
гос. номер: Т453МХ
Населённый пункт: Кореновск

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №17  Сообщение Ленинградец » 20 ноя 2010, 12:22

Электросхема управления подключением полного привода, 2002-й модельный год (4wd control system - schematic diagram):

4wd control system 2002MY.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №18  Сообщение SergeyV » 20 ноя 2010, 19:06

Спасибо за схему. Будем копать.

Проблема немножко изменилась: вывел лампочку в салон с соленоидов, загорается, а вакуум не создается, буду копать именно в районе соленоидов.

А где стоит блок управления полным приводом?

Насчет предохранителей, это я ступил. Там просто расшифровка названий.
Аватар пользователя
SergeyV
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 16:44
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HGS 2012 HVX АКПП
гос. номер: Т453МХ
Населённый пункт: Кореновск

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №19  Сообщение Klopius » 21 ноя 2010, 12:33

SergeyV писал(а):А где стоит блок управления полным приводом?

Под водительским, на полу!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №20  Сообщение SergeyV » 21 ноя 2010, 23:14

Причину нашел. Вся проблема была в клапане односторонней направленности, который стоит возле вакуумнасоса на трубке, идущей к включению полного привода. Заменил на клапан обратки с нашенских машин. Буду пробовать.
Аватар пользователя
SergeyV
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 16:44
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HGS 2012 HVX АКПП
гос. номер: Т453МХ
Населённый пункт: Кореновск

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №21  Сообщение ment73 » 22 ноя 2010, 00:41

Да ну...
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
гос. номер: М959АХ199RUS
Населённый пункт: Moscow

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №22  Сообщение SergeyV » 24 ноя 2010, 16:59

Новый прикол. При включении полного привода появляется вой (такого раньше не было) спереди и машина начинает подтупливать.
При выключении привода все остается (и звук и тупость), стоит только полностью остановиться и поехать, как звук пропадает и машина становится резвее. Если не остановиться, то при повороте как будто на полном приводе (как на ручнике).
Пробовал по отдельности, включать кардан без подключения передних валов и отдельно включать передние валы вакуумумом, ничего не происходит, т.е. машина как ехала так и едет.

Все опыты проводились по ровной сухой дороге.
Аватар пользователя
SergeyV
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 16:44
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HGS 2012 HVX АКПП
гос. номер: Т453МХ
Населённый пункт: Кореновск

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №23  Сообщение ment73 » 24 ноя 2010, 22:29

SergeyV писал(а):Причину нашел. Вся проблема была в клапане односторонней направленности, который стоит возле вакуумнасоса на трубке, идущей к включению полного привода. Заменил на клапан обратки с нашенских машин. Буду пробовать.

Да ну - это сарказм. Про бело-зеленый "поплавок" обсуждалось N-ное количество раз. И обычно с него начинают поиск при невключении.
А гул-вой это не полное отключение привода (особенно если это сопряжено с "тупостью" в управлении). Возможно это не отключается отводной электро-пневмо клапан.
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
гос. номер: М959АХ199RUS
Населённый пункт: Moscow

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №24  Сообщение SergeyV » 25 ноя 2010, 11:58

Сарказм - это конечно хорошо. Сколько тем перелопатил, не видел обсуждения этого поплавка, или не заметил.

А насчет неполного включения полного привода немножко непонятно. При пробуксовке переднее колесо срабатывает.А вот насчет выключенния привода только после остановки это непонятно, раньше ведь все выключалось нормально. Хотя, когда лазил снизу прыснул ВЭДЭ`шкой на шток подключения полного привода, может его чем нибудь смазать надо?

три дня спустя

Нижний соленоид заржавел и нет прохода воздуха в выключенном состоянии от пневмовключения переднего привода. Вопрос: с чего можно подобрать соленоид?

Вобщем проблема заключается в том, что соленоиды стоят слишком низко и на них происходит попадание воды. Буду переносить выше.

В моем случае заржавел нижний соленоид и не происходило сбрасывание давления при выключении ПП.
Но проблемка еще одна осталась: полный привод выключается только после полной остановки, т.е. кнопкой я его выключил, а машина все еще в нагрузке и при поворотах сильно тупит. Только после остановки все отключается.
Вопрос в следующем: шток включения переднего привода должен чем-нибудь смазываться? Как я писал выше я прыснул туда ВД, может быть поэтому он стал подтупливать?

соленоид я пробил скрепкой и ВД

ещё месяц спустя

Снова подвел полный привод. На этот раз не держалось давление в системе вакуума. Пришлось снять муфту подключения переднего дифференциала. Я был в шоке, все в ржавчине и, естественно надрыв мембраны. Буду заказывать новую. А пока поставил проволочку.

По-моему многие проблемы связаны с водой в системе вауума, которая попадает через вакуумные переключатели, слишком низко они стоят. Как следствие заказал и их. Когда придут, буду ставить выше.
Аватар пользователя
SergeyV
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 16:44
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HGS 2012 HVX АКПП
гос. номер: Т453МХ
Населённый пункт: Кореновск

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №25  Сообщение Ленинградец » 24 янв 2011, 21:49

Пока ты не созреешь на решение на букву "Х" - будешь с пользой проводить время примерно так:

91246812.jpg


ЗЫ. И заметь, почтеннейший полицейский еще удачно растележился - поев мяса, на солнышке, на ровной земле, да на подстилке.. А вот когда снега по фары - реанимировать полный привод не так приятно..
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

След.

Вернуться в Cистема полного привода

cron