Страница 15 из 15

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 15 фев 2021, 23:41
carski
В общем, в сервисе все провода-разъемы проверили, передний мост стал подключаться, лампочки Hi Low погасли.

А после пропаяли все, что нужно, на моторчике сервопривода раздатки, и заработало включение пониженной.

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 05 дек 2021, 09:33
wol_all
Когда сам разбирался с 4WD на своем Starex, было много всего прочитано. Перерыл весь форум Starexclub.ru. Но там все так раскидано, что запутаешься . Многие мучаются с горящими лампочками HI LO. Вот решил выложить то, что я собрал для себя, и пытался это оформить для понимания людьми не разбирающихся в электрике. Поэтому, если что то не понятно, пишите, поправлю. Попутно даю ссылку ( https://vanlife-travel.ru/2020/12/06/hyundai-starex-kak-schitat-oshibki-bez-skanera-metodika-i-kody-neispravnostej/ ), где Leningradez описал как сделать диагностику не только 4ВД, но и других агрегатов, без каких либо диагностических приборов. Но выяснив код неисправности, не советую сразу заказывать какую-либо деталь. Чаще всего проблема кроется в сгнивших или поломаных проводах и разъемах. Поэтому я сделал таблицу для возможности проверки соединений между разъемами.
И так . Для начала. Схема на всех машинах от 1997 до 2007 одинакова. Но есть нюансы, и их много. Так как проводка существует как минимум в трех вариантах. С 1997 до 2001 примерно, дальше был рестайлинг, но внешне это не заметно, машины остались узкоглазые, 2002-2003, и 2004-2007 уже с большими фарами. Сейчас разбираемся с машиной 2000г, расцветка проводов совсем другая, но от разъема РК до разъема БУР все ножки совпадают. Поэтому все промежуточные разъемы менялись, и менялись цвета проводов. Что смог узнать, отразил в таблице конечных соединений, от Блока Управления Раздаткой (БУР), до самой раздатки (РК).
Таблица.JPG

Сам БУР находится под водительским сиденьем, его разъем М48.
Разъем БУР.JPG
разъемы ркп.JPG

Безымянный.jpg

цвета проводов.JPG

Так называемый во многих источниках датчик скорости в раздатке (указан красной стрелкой) имеет 2 провода. В разъем они приходят с еще одним проводом, который уходит в корпус. Это провод электромагнита внутри РК. И разъем этот на фото обозначен Е73. Датчик скорости, обозначенный Е74, работает на спидометр, и на работу раздатки не влияет. Разъем Е77 подключает моторчик переключения с позиционером (энкодером, концевиком, кто как называет.), который дает понять БУР текущее положение раздатки.
датчик.jpg

Мотор.JPG

Часто причиной плохой работы является сырость в салоне, в частности мокрый пол. Корпус БУР является радиатором для некоторых элементов внутренностей, поэтому он выполнен из алюминия, и цветет он очень не плохо.
БУР.JPG

Если увидели такую картину, надо разобрать корпус, ничего сложного там нет, и изучить состояние. Возможно и искать больше ничего не придется. Просто исправить недочеты на плате. Восстановить то что сгнило. Единственной сложностью тут может быть, обеспечить при сборке теплоотвод от элементов к корпусу.


Итого, номера:
95440-4b300 — блок управления раздатки.
95440-4B301 -блок управления раздатки/ H-1 4Х4 WD 2000г.
95440-4А720 — полный аналог нашего БУР
47354-4В000 — датчик скорости, вместо родного, в связи с неприятной ценой, предлагают ставить этот 44-086-40-001 — датчик скорости от Ховера ( 308 Ом ). Отличий никаких.
1804030SY -Моторчик от Ховера, абсолютно то же самое, но дешевле нашего раза в 2. Проверено не раз, работает. Никаких переделок вносить ненадо.


Кстати если поломался разъем с датчика скорости спидометра, смотрите в магазинах ВАЗ/ГАЗ. Разъем датчика скорости раздатки можно так же купить в магазинах ВАЗ/ГАЗ. не уверен что там будет точно такой же, но можно взять любой похожий, главное чтоб был герметичен. Они продаются уже с проводами, поэтому замена сложности не вызовет.

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 15 янв 2022, 22:39
Mr. Alexander
Такая же проблема - горит постоянно HI | LO - полный привод не включается, что ещё хуже - АКПП работает только на 3-х передачах, т.к. «думает» что работает пониженная на раздатке.

Загорается этот HI | LO сразу при повороте ключа (даже до завода двигателя)
Читал в теме ранее что скорее всего обрыв цепи до БУР (блока управления раздаткой)

Все разъёмы от «за аккумулятором» и далее проверяли - все прозванивается.
Сегодня снял БУР - перестали гореть HI | LO - по крайней мере АКПП переключает на 4-ую
Завтра буду ставить б/у БУР - тот что аналог нашего (другого не нашёл), оригинал че-то слишком дорогой.

Расскажу по результату

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 15 янв 2022, 22:47
Katsmazon
Прозванивай двухконтактный датчик скорости, тот что на раздатке. Огромная вероятность, что проблемма в нем. Помоему на работающем должно быть примерно 300 Ом. Не помню точно.

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 15 янв 2022, 23:31
iluha
У меня тоже как-то загорелось HI LO и АКПП перестала переключаться на 4ю передачу. В дальней дороге не хотелось разбираться и проблему с работой АКПП решил просто вытащив предохранитель, который отвечает за 4WD в блоке предохранителей под левой ногой водителя.
Лампочки HI LO гаснут, блок переключения раздатки не работает, но зато ехать нормально можно. good2

Починил всё почистив все разъемы под машиной и перебрав моторчик переключения РК. Думаю, основная проблема была в датчике положения вала моторчика была. Именно после его шевеления все проблемы пропали, уже полгода исправно полный привод включается.

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 01 июл 2022, 11:44
Xamak
Всем Ку! Не работала раздатка, горели лампочки(купил уже такой) . Снял ЭБУ раздатки, разобрал , ужаснулся zvzd ..... Родной блок стоит не гуманно, так что, на свой риск купил эбу от Соренто. Поставил и ..... Вот она, неописуемая радость yes2 yes2 yes2 Всё заработало. номер блока, 95440-4А720. Стоимость данной коробки всего 5 рублей ....

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 20 янв 2023, 00:34
ИЕА
Приветствую!
Может у кого такое было, зажигание включаю лампочки HI LO гаснут через пару секунд загораются и горят постоянно, при этом передок подключается, понижайка через выжим сцепления тоже включается.

До того как разобрать раздатку индикация работала штатно, (вилка выработалась наварил алюминия и катаю дальше).
Проводку всю прозвонил все ОК, единственное в фишке из той части, что подключается за АКБ, уходит коричневый провод на раздатку и по середине он оборван и куда он идет так и не разобрался, потому как в тех фишках что подключаются на раздатке и на датчик заднего хода, коричневого провода нигде нет.

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 20 янв 2023, 13:15
wol_all
Было бы проще разобраться, если бы вы приложили фото разъёма, от которого идёт этот провод. И кроме того много зависит от года машины.
Например Коричневый провод идёт на датчик скорости в машинах 2004-2007гг.

постоянно горит HI

СообщениеДобавлено: 02 апр 2023, 13:43
петр70
здравствуйте. постоянно горит HI. лягушку отключил. может кто-нибудь сталкивался. проблема возникла после плохого зимника

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 02 апр 2023, 15:54
Serj

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 05 авг 2023, 12:46
Andrey anatolievich
zllloi Всем привет. Собственно, иногда, после заводки, горят лампы hi low, пока они горят, не работает пол.привод и не включается четвертая скорость на коробке.
Начинаю ехать, могут погаснуть через 500 м., А могут гореть и несколько км. После того как погасли, пол.приыод работает, но коробка по прежнему, не переходит на 4. Скорость . Только после остановки, переключения селектора по всем положениям, при последующем движении - все налаживается.
Загораются не часто. Контакты на раздатку и под АКБ проверил - все в порядке. Куда копать?

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 05 авг 2023, 17:09
wol_all
Делать самодиагностику ркп, или найти кто сможет посмотреть номер ошибки. Про самодиагностику есть здесь выше, сообщение 352

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 19 сен 2023, 19:58
Andrey anatolievich
Andrey anatolievich писал(а):zllloi Всем привет. Собственно, иногда, после заводки, горят лампы hi low, пока они горят, не работает пол.привод и не включается четвертая скорость на коробке.
Начинаю ехать, могут погаснуть через 500 м., А могут гореть и несколько км. После того как погасли, пол.приыод работает, но коробка по прежнему, не переходит на 4. Скорость . Только после остановки, переключения селектора по всем положениям, при последующем движении - все налаживается.
Загораются не часто. Контакты на раздатку и под АКБ проверил - все в порядке. Куда копать?

Проблему устранил, причина была в проводах, от фишки моторчика ПП. Были маленькие точки, пробои изоляции, через них подала вода во внутрь провода и он окислялся, хотя обрыва и не было, но в этих местах, были окислы. Разрезал, зачистил, соединил и упаковал в термоусадку , ту что с клеем внутри. Все работает, уже неделю, пока лампочки не загорались.