Страница 14 из 15

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 21:50
Katsmazon
ПапаДи писал(а):Этот?

Да. Он.

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 22:04
ПапаДи
Таааак. Завтра полезу его снимать и мерить. Спасибо.

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 22:18
Katsmazon
Снимать не обязательно. Можно на месте померить =)

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 06:32
Ленинградец
ПапаДи писал(а):Замер показал 14,7 при отсутствии нагрузки и 14,6 при наличии, и напряжение постепенно падает по мере прогрева двигателя.

Не мешайте машине работать.

D4CB-engine-electrical-specifications-A1-1.JPG

И еще одна картинка:

D4CB-regulating-voltage.JPG

Re: Постоянно горит H1 LO

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 17:56
ПапаДи
ment73 писал(а): Золотое правило если горят (не мигают) обе лампы, это значит обрыв цепи.

А если одна?

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 18:07
ПапаДи
Да, и до кучи. 12В на моторчик раздатки для его проверки надо подавать при снятом моторе, или можно так? Если на снятом, то что надо делать после откручивания болтов, чтобы его сдёрнуть? Поддеть чем-нибудь? Я типа просто боюсь что-нибудь сделать неправильно help

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 18:49
ПапаДи
Раскопки на данный момент показали, что ток на фишку моторчика приходит, а вот в проводе соленоида обрыв... Хочется надеяться, что обрыв не в корпусе раздатки... Для прозвонки надо проткнуть изоляцию тонкой иглой и прозванивать, да? В смысле, как определить место обрыва (прошу сильно не пинать, я в электрике не очень)? help
И да, этот самый ток на контактах моторчика появляется в момент включения зажигания, и при переключения кнопки не изменяется.

Сутки спустя.
Загадка не поддаётся. Оказывается, был неисправен щуп тестера, на соленоиде сопротивление около 3,3 Ом. На контакт соленоида ничего не приходит, на контактах моторчика, как я писал, сразу после включения зажигания есть 10 с чем-то вольт... Я близок к тупику tupoi

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 13:53
ПапаДи
Всё решилось подгибанием контактов в разъёме БУР. Все 23 штуки поправили -полный феншуй))) Спасибо всем, кто помогал!!!

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 13:08
ДАК
Всем доброго!Нужна помощь,снимал приборку дабы поменять регулятор скорости печки.До этого ПП работал,летом прозвонил косу,смотрел дорожки в приводе моторчика раздатки,ЭБУ подпоял короче все работало.Так во собрал приборку и стал пробывать все кнопки.Включил передок-включился,включаю пониженную-включилась.Хорошо начинаю выключать,а она не хочет,HI поморгал и теперь горит HI LOW.Как теперь выключить не пойму,надо ехать,а на пониженной далеко не уедишь.Машин стоял на стоянке.Подскажите куда лезть,ветку читал,но такого что то не нашел.ЗАРАНИЕ СПАСИБО

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 13:52
marchello
В ногах, у левой ноги предохранители. Снять 4WD и в путь.
Снять приборку. фишки одинаковые у включения полного и рядом клавиши.

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 14:10
ДАК
Фишки разные,уже разбирал смотрел.Если снять предохранители каким образом в раздатке шестерни выйдут из зацепления?

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 21:05
ДАК
Может подать плюс на моторчик раздатки что бы назад отиграла? кто что думает и на какой контакт?

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 00:29
Аfrikapilot
Если не получится, сними фишку с блока управления ПП (под сидением).

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 10:17
ДАК
Фишку снимал первым делом,бесполезно!Да и как это поможет шестеренкам выйти из зацепления? При включении зажигания LOW горит сразу ,а HI моргнет один раз и горят обе лампы.

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 22:16
Zebel
Открути моторчик, и пассатижами крути флажок

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 00:46
ДАК
Скинул круглую фишку и подал на мотор + и - Моторчик встал в положение 2H,можно ехать и потом дальше капать.ПОКА ВСЕМ СПАСИБО!!!

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 09:50
mim66
Доброго времени суток! Кто-нибудь подскажет сервис или мастера в Екатеринбурге, которые бы помогли решить аналогичную проблему? Горят обе лампочки, передок не включается (хотя моторчик при нажатии кнопки слышу, возможно проблема в вакуумном клапане), понижайка включается (выключается через раз). По проводке и фишкам прошелся...на фишке у датчика скорости была повреждена изоляция - вырезал фишку, смотал напрямую - не помогло. Копать дальше не позволяют мои скудные знания в электрике) Заранее благодарю!

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 31 дек 2020, 01:55
carski
День добрый!
И с наступающим!

Нужна помощь опытных. Что бы "рыть" осмысленно, в наиболее перспективном направлении.

Вчера заезжал на сервис, поменяли ШРУС в переднем кардане. Сегодня стали загораться одновременно Hi и Low. Подумал, что вчера сервисмены что-то задели из разъемов, пока кардан снимали-ставили. Сегодня к ним заехал - вроде ничего задеть не могли.

Я так понял, если одновременно горит (не моргает) Hi и Low - значит, где-то обрыв какой-то цепи.
Ситуация следующая. Заводишь машину, едешь - всё ОК. Но стоит включить полный привод (Hi) - секунды 3 ничего не происходит, потом одновременно зажигаются Hi и Low и уже больше не гаснут, хоть переключаешь переключатель в режим заднего привода, хоть обратно полный включаешь.
Глушишь машину. Заводишь - всё ОК, ничего не горит. Но, стоит снова включить полный привод - абсолютно такая же ситуация: загораются Hi и Low и больше не гаснут.

Подскажите, об обрыве в какой именно цепи может идти речь в этой ситуации с наибольшей вероятностью?

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 31 дек 2020, 06:20
Ленинградец
Чтобы рыть осмысленно, нужно считать код ошибки из блока управления полным приводом. Это можно сделать и без сканера, самостоятельно.

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 31 дек 2020, 12:02
carski
Ленинградец писал(а):Чтобы рыть осмысленно, нужно считать код ошибки из блока управления полным приводом. Это можно сделать и без сканера, самостоятельно.

Спасибо большое!

Но есть три глупых вопроса:
1. Где находится диагностический разъем? Под панелью со стороны водителя?
2. Для старых моделей там подробно написано: "Необходимо замкнуть на массу L-линию, то есть соединить между собой пины 10 (L-line) и 12 (Ground, масса) диагностического разъема". Но что куда надо замкнуть в нашем EOBD-разъеме?
3. Для считывания кодов неисправности двигателя, и АКПП, и раздатки, нужно "замыкануть L-линию на массу". Речь идёт об одном и том же разъеме и одной и той же линии? Как, в этом случае, сделать, что бы выдавались именно коды неисправности раздатки, а не двигателя или АКПП?

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 31 дек 2020, 15:45
Ленинградец
1. Да, слева от рулевой колонки.
2. В разделе "2002 модельный год" приведена схема EOBD разъёма, и описание того, что перемыкать.
3. Ошибки автоматической коробки будут выдаваться миганием лампы HOLD, а неисправности системы полного привода - лампами HI LOW.

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 31 дек 2020, 17:12
wol_all
carski писал(а):
Подскажите, об обрыве в какой именно цепи может идти речь в этой ситуации с наибольшей вероятностью?

Очень похоже на то, что моторчик не крутит. Бур не смог дождаться ответа от контактора, и включил ошибку.
Надо вдвоём. Один вкл/выкл кнопку, второй смотрит что напряжение приходит или нет на моторчик. Если напряжение приходит, снять моторчик, и убедиться что он крутится, или нет. крутиться должен секторами, если снят с контактной группой вместе.

Ещё бывает неисправность датчика, следящего за вращением вала раздатки.
Но подробности уже не помню. Можно поискать на drive2.ru, там было несколько статей про это.

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 31 дек 2020, 19:51
carski
Ленинградец писал(а):1. Да, слева от рулевой колонки.
2. В разделе "2002 модельный год" приведена схема EOBD разъёма, и описание того, что перемыкать.
3. Ошибки автоматической коробки будут выдаваться миганием лампы HOLD, а неисправности системы полного привода - лампами HI LOW.

Спасибо, обязательно попробую!
Но сегодня полный привод опять начал штатно включаться и отключаться. Ошибка, которая была, куда-то в память записалась и будет выдана при этом тесте? Или он только текущие проблемы выдаёт?

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 31 дек 2020, 19:53
carski
wol_all писал(а):
carski писал(а):
Подскажите, об обрыве в какой именно цепи может идти речь в этой ситуации с наибольшей вероятностью?

Очень похоже на то, что моторчик не крутит. Бур не смог дождаться ответа от контактора, и включил ошибку.
Надо вдвоём. Один вкл/выкл кнопку, второй смотрит что напряжение приходит или нет на моторчик. Если напряжение приходит, снять моторчик, и убедиться что он крутится, или нет. крутиться должен секторами, если снят с контактной группой вместе.

Ещё бывает неисправность датчика, следящего за вращением вала раздатки.
Но подробности уже не помню. Можно поискать на drive2.ru, там было несколько статей про это.


Да, возможно, что-то с моторчиком. Но сегодня полный привод подключался и отключался штатно. Проблем не было.
Возможно, моторчик "подвис" в каком-то промежуточном положении и не мог сработать ни в одну, ни в другую сторону. А при езде от вибрации что-то чуток сдвинулось, и он снова начал работать. Интересно, может такое быть?!

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 31 дек 2020, 21:02
Ivan34rus
Наверное может, но скорее всего виноват разъём контактов на раздатке или проводка этого разъёма. У меня с проводкой была такая проблема, загорелись Hi и Low и не тухли. Провода сгнили. Если ещё раз на приборке высветится Hi и Low. Прозвони 4 провода от разъёма раздатки (который плоский, не круглый) до разъёма за аккумулятором (самый большой).