Страница 12 из 15

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 23:08
Zelya
Katsmazon писал(а):Вы всю тему смотрели?
Это не оно?

Вы внимательно читали мой пост?
мне нужно положение зубчатого колеса в разных режимах. Всё, что по вашей ссылке в первом посте, у меня есть. Только ось диска с дорожками вклеена неправильно. Делали на заказ и накосячили. А родного диска не сохранилось, сравнить не с чем. А может у кого есть нормальный диск? Куплю.

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 00:19
6WD
У меня тоже после капремонта двс на панели загорелись HI и LO(двигатель вынимал вместе с коробкой),после установки обратно четвертая не включалась,сегодня вытащил предохранитель 20-ти амперный,в ногах возле левой двери,там на крышке написано 4WD, четвертая появилась(может кому пригодится),пока разбираюсь с проводкой временно думаю можно поездить.

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 17:22
Sirozha
Zelya писал(а):мне нужно положение зубчатого колеса в разных режимах. Всё, что по вашей ссылке в первом посте, у меня есть. Только ось диска с дорожками вклеена неправильно. Делали на заказ и накосячили. А родного диска не сохранилось, сравнить не с чем. А может у кого есть нормальный диск? Куплю.
Там волшебства никакого. Я когда свой разбирал тож не пометил ни хрена. Руками ставил в разные положения и смотрел че происходит. Подробности не вспомню(год прошел), но затыков с этим не было 100%. Главна ни бояца grabli

горит индикация полного привода

СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 17:19
superfeodal
Постоянно стала гореть индикация полного привода на щитке приборов, и полный привод и понижайка, хотя все выключено, на включение не влияет, привод включается и выключается, а индикация горит, кто то сталкивался с такой проблемой?

Re: горит индикация полного привода

СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 17:35
Zebel
superfeodal писал(а):Постоянно стала гореть индикация полного привода на щитке приборов, и полный привод и понижайка, хотя все выключено, на включение не влияет, привод включается и выключается, а индикация горит, кто то сталкивался с такой проблемой?

Друг,почитай форум,тем таких миллион poctenie Обрыв в цепи poctenie

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 21:40
Neposeda
carski писал(а):
Аfrikapilot писал(а):
carski писал(а):Блин, опять 400 км на 3й передаче пилить :(
Отключи блок, который под водительской сидухой, посмотри, как будет вести себя машина.

Отключил. Но всё то же самое:
Включаешь зажигание - на панели загораются все лампочки, в том числе и Хай-Лоу. Через мгновение Хай-Лоу гаснет. Но через еще одно мгновение снова загорается и горит уже постоянно. На трассе на четвертую передачу коробка не перехоидт. :(

Скорее всего обрыв диагностического провода в датчике скорости. Варианты: поставить для проверки другой датчик скорости, подходящий по штекеру, влепить туда обманное сопротивление. Вообще, как то было такое, что моторчик чётко работал, при этом вместо всех датчиков на жгут были прицеплены какие-то сопротивления (колонки, лампочки, паяльники)))
Ещё вариант -обрыв массы. Он может быть на КПП или на гбц/блоке/кузове возле косы. В любом случае более точно получится найти взяв в руки всю косу на кпп

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 23:34
Katsmazon
Пониженная включается? Если нет то вероятнее всего, что датчик оборотов кардана (датчик скорости. Не путать с датчиком скорости автомобиля)

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 23:21
carski
Проситте, не написал чем у меня дело закончилось.
В общем, поехал второй раз к официалам. Но уже подготовился.
Во-первых, распечатал с форума фотографии, где помечен датчик скорости.
Во-вторых, добился, что бы меня проводили к электрику, который будет заниматься машиной.

(Попутно выяснилось, что в прошлый раз, когда машина у них стояла два дня, электрику была дана команда только считать коды неисправностей. Он это сделал и больше ничего с машиной не делалось.)

Оставил электрику распечатанные фотографии, рассказал, что по опыту форума, самая частая причина проблем - отгнивший датчик скорости. И уехал.
Через полчаса звонит электрик - в общем, так и оказалось, датчик отгнил. Он восстановил соединение и всё заработало!

Да, в тот месяц, что пришлось кататься без четвертой передачи, расход топлива вырос литра на полтора от обычного уровня (13,24 л/100 км против обычных 11,6-11,9 л/100 км) :(
В общем, лучше чиниться сразу - дешевле выйдет.

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 18:42
artem17052
Bob_ писал(а):
ment73 писал(а):Пройтись по пучку проводки. Лампы ежели горят обе и не мигают - обрыв электроцепи подключения полного привода. Плохо контачит разъем за аккумулятором. Не срабатывает сервопривод на раздатке.

Klopius писал(а):
DenisKAA писал(а):... по выше изложенному совету пройтись по проводке

good2 good good2 (особенно около раздатки разъёмы)

Bob_ писал(а):У меня такая же проблема просто решилась. Оказалось подгнили провода датчика скорости раздатки, примерно в сантиметре от входа в датчик.

Подскажите где и какой разьем и как выглядит? когда у меня горит HI LOW одновременно плюс к этому не включается 4 передача АКП. Как только он гаснет HI LOW все работает. вытащил предохранитель все включаются нормально. После 1500 км поставил предохранитель все заработало. Что может быть? подскажите help

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 16:35
Tireks
Добрый день коллеги. Стал счастливым обладателем старекса и столкнулся сразу с проблемой включения полного привода. Но у меня немного другая проблема.
После включения зажигания на панели приборов все гаснет, включается полный привод, затем пониженная. Соответствующие индикаторы загораются на панели приборов, но потом самое интересное. После выключения пониженной и полного привода. Гаснут индикаторы, потом загораются оба на 1 сек. и все. Больше не включается ни полный привод ни пониженная пока не выключишь зажигание.
Пгосле выключения и включения зажигания можно включить только один раз.
Если кто сталкивается подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма.?

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 10:32
Scoupe
блин зараза, написал целую простынь о моей борьбе с лампочками HI/LO и случайно стер.

вкратце: Старекс 2007, D4CB, АКПП, 4WD.
Сначала сдох датчик на раздатке, поменял.
Потом от попавшей внутрь моторчика воды сдох электропривод включения раздатки, поменял.
Родной датчик стоит 4500 руп, такой же от Ховера - 480 руп.
Родной электропривод стоит 14800, такой же от Ховера 6200. На Алиэкспрессе вообще 3200 руп с доставкой.
Все работает как положено, пониженная включается только при включенной нейтрали, по умеренным говнам опять едет бодро, а не стоит в ожидании трактора.

Каталожный номер датчика раздатки от Ховера - 4408640001
Каталожный номер электропривода раздатки от Ховера - 1804030SY

Пользуйтесь на здоровье.

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 10:32
Scoupe
Вдобавок к предыдущему посту, в копилку знаний, такскать.
1. При неисправности датчика раздатки - лампы HI/LO загораются сразу после включения зажигания и больше не гаснут.
2. При неисправности электропривода включения раздатки (конкретно в моем случае - обрыв обмотки ротора электродвигателя) - при включении зажигания система нормально проходит диагностику, т.е., лампы HI/LO загораются при включении зажигания и гаснут. При попытке включить передок - лампы HI/LO загораются и больше не гаснут, даже если клавишу переключения режимов раздатки переключить обратно в положение 2WD. Полсе выключения и включения зажигания система опять не видит ошибки.

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 15:50
Дым
Где находится датчик раздатки?

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 19:20
Костян 43
У меня тоже горели постоянно HI и LO хотя передний привод и понижайка включались, значит обрыва нет, оказалось пневмо клапан накрылся заменил жигулёвский от 05 с карбюратора, индикаторы стали загораться как положенно

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 07:37
ZuzinAV
Добрый день товарищи знатоки, сия проблема и меня не прошла стороной. Вот посидел вдумчиво выкупил всю ветку форума по этому поводу и набросал для себя маленькую помогалочку (как раньше на наши автор рисовали)
Вот может кому пригодиться.
P.s.сторожилы если кого заинтересует помогите с цветом проводов и проверки на правельность .

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 12:55
ford
Scoupe писал(а):блин зараза, написал целую простынь о моей борьбе с лампочками HI/LO и случайно стер.

вкратце: Старекс 2007, D4CB, АКПП, 4WD.
Сначала сдох датчик на раздатке, поменял.
Потом от попавшей внутрь моторчика воды сдох электропривод включения раздатки, поменял.
Родной датчик стоит 4500 руп, такой же от Ховера - 480 руп.
Родной электропривод стоит 14800, такой же от Ховера 6200. На Алиэкспрессе вообще 3200 руп с доставкой.
Все работает как положено, пониженная включается только при включенной нейтрали, по умеренным говнам опять едет бодро, а не стоит в ожидании трактора.

Каталожный номер датчика раздатки от Ховера - 4408640001
Каталожный номер электропривода раздатки от Ховера - 1804030SY

Пользуйтесь на здоровье.



Спасибо за подсказку
датчик прям как родной и ценник вкусный
если сравнивать с родным порядка 4000
китайский датчик обошёлся всего в 320 рублей

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 15:17
Анатолий
ZuzinAV писал(а):Добрый день товарищи знатоки, сия проблема и меня не прошла стороной. Вот посидел вдумчиво выкупил всю ветку форума по этому поводу и набросал для себя маленькую помогалочку (как раньше на наши автор рисовали)
Вот может кому пригодиться.
P.s.сторожилы если кого заинтересует помогите с цветом проводов и проверки на правельность .

Только наверно не датчик скорости , а правильнее датчик вращения вала в РК, а так просто супер, вот я месяц назад победил свои лампочки, как раз заменой сего датчика.Схема супер 100++++ ahaaha ahaaha party_ party_

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 17:22
artem17052
Scoupe писал(а):блин зараза, написал целую простынь о моей борьбе с лампочками HI/LO и случайно стер.

вкратце: Старекс 2007, D4CB, АКПП, 4WD.
Сначала сдох датчик на раздатке, поменял.
Потом от попавшей внутрь моторчика воды сдох электропривод включения раздатки, поменял.
Родной датчик стоит 4500 руп, такой же от Ховера - 480 руп.
Родной электропривод стоит 14800, такой же от Ховера 6200. На Алиэкспрессе вообще 3200 руп с доставкой.
Все работает как положено, пониженная включается только при включенной нейтрали, по умеренным говнам опять едет бодро, а не стоит в ожидании трактора.

Каталожный номер датчика раздатки от Ховера - 4408640001
Каталожный номер электропривода раздатки от Ховера - 1804030SY

Пользуйтесь на здоровье.

спасибо большое за подсказку . поменял электропривод. party_ от Ховера - 1804030SY обошелся мне 5300т.р.все заработало. fhank

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 21:46
voron2236
Все здравствуйте ! Может кто подскажет разумный сервис в Питере где можно исправить эту проблему "Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит" ?

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 22:48
Аfrikapilot
voron2236 писал(а):Может кто подскажет разумный сервис в Питере
Обратись к Kar-Den(у)

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 19:57
ПапаДи
Контакты 7-8 и 13-15 разъёма БУР соединил, на кнопку не реагирует. Проблема в кнопке? За краткость извините, я в деревне и под машиной уже третий день. Интернет вязнет в наших снегах, а мне бы ещё выехать отсюда)))

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 20:03
ПапаДи
Да, до кучи: лампы не загораются совсем, полный привод не работает, только понижайка. Никаких миганий, полная тьма.

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 22:09
Katsmazon
Косу от раздатки до фишки за акумом прозванивал? Ее легко снять. На крайняк можно снять моторчик и в ручную треугольничек перевести в повышенное 2вд

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 02:37
ПапаДи
Пока ничего не прозванивал. Надо полностью снять косу от фишек за аккумом до раздатки и прозвонить, верно? Очень тормозит интернет, прочитать две страницы - проблема, поэтому изучить всё написанное в теме не могу

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 07:00
ПапаДи
Косу снял, прозвонил, обрывов не нашёл, было два надломленных провода, из тех, что идут на семиконтактную фишку на раздатке. Их пропаял. Собирать уже когда встану...