Loading

STAREXCLUB.RU


         

Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправности.

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №301  Сообщение ПапаДи » 05 янв 2019, 20:04

Косу на место воткнул. Чуда не случилось... Что дальше, кнопку смотреть?))
Аватар пользователя
ПапаДи
Местный
Местный
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:57
Откуда: Питер, Васильевский остров
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП VIN-номер KMHWP81JP3U569588
гос. номер: Т 287 РО 178 RUS
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №302  Сообщение PAW8965 » 06 янв 2019, 00:28

ПапаДи писал(а):Контакты 7-8 и 13-15 разъёма БУР соединил
Зачем? Симитировать работу кнопки согласно этой схеме
управл.раздаткой.jpg
Достать разъём из под панели и поперемыкать контакты при включенном зажигании,и подключенном БУРе...Если осталные электрокомпаненты живы-моторчик должен жужать,и будет четко слышно как фиксируются положения...
управление раздаткой.jpg
poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №303  Сообщение ПапаДи » 06 янв 2019, 01:18

Завтра полезу с разъёмом кнопки играться, спасибо. По результатам отпишусь.
Аватар пользователя
ПапаДи
Местный
Местный
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:57
Откуда: Питер, Васильевский остров
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП VIN-номер KMHWP81JP3U569588
гос. номер: Т 287 РО 178 RUS
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №304  Сообщение ПапаДи » 06 янв 2019, 17:17

Поигрался с кнопкой, точнее, с её разъёмом. Ничего. Измерил приходящие токи, на двух контактах по 5,8В, на двух по 0,2.. Эх, не силён я в электрике!.. pechal
Аватар пользователя
ПапаДи
Местный
Местный
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:57
Откуда: Питер, Васильевский остров
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП VIN-номер KMHWP81JP3U569588
гос. номер: Т 287 РО 178 RUS
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №305  Сообщение ПапаДи » 06 янв 2019, 18:41

serg66 писал(а):№22 - 20А; №13 - 10А в салоне.
Если лампы Хи и Ло загораются, то последний цел.

А если преды целы, а лампы не горят, лезем в кодирующий диск? sorry
Аватар пользователя
ПапаДи
Местный
Местный
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:57
Откуда: Питер, Васильевский остров
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП VIN-номер KMHWP81JP3U569588
гос. номер: Т 287 РО 178 RUS
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №306  Сообщение НИК1966 » 06 янв 2019, 20:40

А клапана смотрел , у вас же механика, у меня был 2002 МКПП там проблема была только с клапанами вакуумными.
Аватар пользователя
НИК1966
Местный
Местный
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:23
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: Skoda Kodiaq
Населённый пункт: Алатырь

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №307  Сообщение ПапаДи » 06 янв 2019, 20:46

У меня проволочка пока, так что на клапана не спишешь..
Аватар пользователя
ПапаДи
Местный
Местный
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:57
Откуда: Питер, Васильевский остров
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП VIN-номер KMHWP81JP3U569588
гос. номер: Т 287 РО 178 RUS
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №308  Сообщение ПапаДи » 06 янв 2019, 21:31

Братцы, моя шифрограмма с измерениями приходящих токов и прозвонкой на массу выглядит так. Что это значит и куда лезть? Спасибо всем, кто отвечает и помогает, я в деревне с семьёй, за бортом -10.Всех с наступившим!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
ПапаДи
Местный
Местный
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:57
Откуда: Питер, Васильевский остров
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП VIN-номер KMHWP81JP3U569588
гос. номер: Т 287 РО 178 RUS
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №309  Сообщение wol_all » 07 янв 2019, 03:52

На контактах 8 и 15 "0", значит при исправном предохранителе 13 (10А) , лампочки должны гореть. Я извиняюсь, а разъем был снят с БУР, когда вы это замеряли? Если да , то данная информация говорит только о том что питающие напряжения приходят, и больше ничего, нагрузки то нет. А лампочки то в приборке есть?
Последний раз редактировалось wol_all 07 янв 2019, 04:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
wol_all
Местный
Местный
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 06:34
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: 2004 D4CB 4WD МКП
Населённый пункт: Сергиев Посад

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №310  Сообщение ПапаДи » 07 янв 2019, 03:56

Да, разъём был снят. Ещё раз. Что надо сделать, чтобы проверить лампы, и что, если они не горят?
Аватар пользователя
ПапаДи
Местный
Местный
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:57
Откуда: Питер, Васильевский остров
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП VIN-номер KMHWP81JP3U569588
гос. номер: Т 287 РО 178 RUS
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №311  Сообщение ПапаДи » 07 янв 2019, 03:58

Может, сами лампы перегорели, они там есть. При этом всё остальное работало неделю назад, хотя лампы не включались. Теперь ничего не работает.
Аватар пользователя
ПапаДи
Местный
Местный
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:57
Откуда: Питер, Васильевский остров
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП VIN-номер KMHWP81JP3U569588
гос. номер: Т 287 РО 178 RUS
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №312  Сообщение wol_all » 07 янв 2019, 04:16

Проверить лампы просто. Надо на снятом разъеме и включенном зажигании подать на ножки 8 и15 минус, т.е. проводок посадить на кузов и потыкать в эти штырьки. Но у Вас на этих штырьках уже 0, значит либо предохранитель 13 умер, либо что-то более серьезное.
Я так понял проверка была при заведенной машине, 14.6В мне ненравятся, многовато. Если при различных оборотах двигателя померить напряжение, и оно будет еще подниматься, то у Вас неисправен регулятор напряжения в генераторе. При такой эксплуатации можно много чего пожечь в машине. Может и лампочки из-за этого ушли. Проверьте напряжение.
Аватар пользователя
wol_all
Местный
Местный
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 06:34
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: 2004 D4CB 4WD МКП
Населённый пункт: Сергиев Посад

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №313  Сообщение ПапаДи » 07 янв 2019, 04:25

Предохранитель 13 живой, я снимал и прозванивал. 14,6В было при заведённом двигателе с невключённой нагрузкой, т.е. ни фары, ни габариты, ни печка не работали
Аватар пользователя
ПапаДи
Местный
Местный
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:57
Откуда: Питер, Васильевский остров
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП VIN-номер KMHWP81JP3U569588
гос. номер: Т 287 РО 178 RUS
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №314  Сообщение ПапаДи » 07 янв 2019, 04:29

Сейчас пойду замерю напряжение на аккумуляторе при работающем моторе, с работающим и неработающими фарами.
Аватар пользователя
ПапаДи
Местный
Местный
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:57
Откуда: Питер, Васильевский остров
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП VIN-номер KMHWP81JP3U569588
гос. номер: Т 287 РО 178 RUS
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №315  Сообщение wol_all » 07 янв 2019, 04:34

Тестером можно померить в гнезде предохранителя, на одной ножке должен быть плюсик, значит к нему все приходит. А вот если померить сопротивление между второй ножкой этого предохранителя и и выводами 8 и 15 разъема БУР, то можно увидеть наличие лампочек. Если сопротивления не будет значит лампочки надо проверять.
Аватар пользователя
wol_all
Местный
Местный
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 06:34
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: 2004 D4CB 4WD МКП
Населённый пункт: Сергиев Посад

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №316  Сообщение ПапаДи » 07 янв 2019, 04:51

Замер показал 14,7 при отсутствии нагрузки и 14,6 при наличии, и напряжение постепенно падает по мере прогрева двигателя. А про выводы 8 и 15 вопрос: мерить надо на одном из них, или перемкнуть и мерить на обоих?
Аватар пользователя
ПапаДи
Местный
Местный
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:57
Откуда: Питер, Васильевский остров
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП VIN-номер KMHWP81JP3U569588
гос. номер: Т 287 РО 178 RUS
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №317  Сообщение ПапаДи » 07 янв 2019, 04:55

А повышенное напряжение может быть связано с тем, что на улице холодно, и гена выдаёт немного больше номинала?
Аватар пользователя
ПапаДи
Местный
Местный
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:57
Откуда: Питер, Васильевский остров
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП VIN-номер KMHWP81JP3U569588
гос. номер: Т 287 РО 178 RUS
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №318  Сообщение wol_all » 07 янв 2019, 05:04

Мерить поочереди . 8 вывод это Hi , 15 - Low. Оборотами не играли? Чтоб посмотреть будет расти напруга или нет. Ведь до 14,6 оно как то дошло. По поводу номинала мнений много. Все что выше 14,2В мне не нравиться. 13,5В самое оно. Но это мое мнение.
Аватар пользователя
wol_all
Местный
Местный
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 06:34
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: 2004 D4CB 4WD МКП
Населённый пункт: Сергиев Посад

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №319  Сообщение ПапаДи » 07 янв 2019, 05:13

Нет, не играл. Запустил без подгазовки, дальше холостые. Завтра буду мерить сопротивление в поисках лампочек))) Доброй ночи и спасибо!
Аватар пользователя
ПапаДи
Местный
Местный
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:57
Откуда: Питер, Васильевский остров
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП VIN-номер KMHWP81JP3U569588
гос. номер: Т 287 РО 178 RUS
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №320  Сообщение PAW8965 » 07 янв 2019, 06:42

ПапаДи писал(а):Замер показал 14,7 при отсутствии нагрузки и 14,6 при наличии, и напряжение постепенно падает по мере прогрева двигателя.
Это много..Скорей всего сальник между корпусами гены и вакуумного насоса пропускает масло,оно пападает на коллектор,плохой контакт со щетками-повышенное напряжение...А падение по мере прогрева говорит о том что его подразогнало,контакт улучшился...При исправной системе,со всеми потребителями напруга не должна выходить далее 13,9.
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №321  Сообщение ПапаДи » 07 янв 2019, 22:29

Вот собака, сколько же эти сальники ходят? Года генератору нет... Я уже тоже про него подумал. На разъёмах 8 и 15 от 13-го преда полный ноль, в городе полезу лампочки менять, это будет послезавтра. Дальше посмотрим, что они отморгают)
Аватар пользователя
ПапаДи
Местный
Местный
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:57
Откуда: Питер, Васильевский остров
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП VIN-номер KMHWP81JP3U569588
гос. номер: Т 287 РО 178 RUS
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №322  Сообщение Katsmazon » 08 янв 2019, 00:11

Раз лампочки погорели и не показывали работу и диагнистику, то проверь на всякий случай датчик оборотов кардана на сопротивление, тот что на раздатке, двухконтактный. В 80% случаев проблемы с включением ПП в нем. Изоляция проводов у основания датчика трескается и происходит обрыв.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №323  Сообщение ПапаДи » 08 янв 2019, 00:28

Katsmazon писал(а): датчик оборотов кардана на сопротивление, тот что на раздатке, двухконтактный

А там два двухконтактных, который из них? Один стоит прямо сверху раздатки, и к нему просто так не залезть, я снимал косу для прозвонки, так пока фишку с него скидывал, чуть пальцы не выломал))) Не он?
Аватар пользователя
ПапаДи
Местный
Местный
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:57
Откуда: Питер, Васильевский остров
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП VIN-номер KMHWP81JP3U569588
гос. номер: Т 287 РО 178 RUS
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №324  Сообщение ПапаДи » 08 янв 2019, 00:37

Или ты имеешь в виду тот, который рядом с моторчиком стоит? Ткни пальцем в картиночку какую-нибудь, пожалуйста! sorry
Аватар пользователя
ПапаДи
Местный
Местный
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:57
Откуда: Питер, Васильевский остров
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП VIN-номер KMHWP81JP3U569588
гос. номер: Т 287 РО 178 RUS
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №325  Сообщение ПапаДи » 08 янв 2019, 20:49

Этот?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
ПапаДи
Местный
Местный
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:57
Откуда: Питер, Васильевский остров
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП VIN-номер KMHWP81JP3U569588
гос. номер: Т 287 РО 178 RUS
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Cистема полного привода