Loading

STAREXCLUB.RU


         

Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправности.

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №126  Сообщение MikeGF » 16 май 2012, 10:35

у меня тоже порядка 3Ом. В принципе - вполне рабочее сопротивление. В смысле, 4А, 48Вт Для устройства - не много.
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №127  Сообщение Семён » 16 май 2012, 11:05

Спасибо, успокоил. Просто щелчка я не слышу при переключении. А иногда лампочки всё-таки гаснут и при нажатии нужного положения клавиши включается соответствующая лампочка, но как-то через раз. Иногда лампы погаснут, включишь 4WD загорится HI, а чаще опять обе загораются, поэтому, когда загорается HI, я не рискую включать LO из-за опасения остаться на "понижайке".
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №128  Сообщение MikeGF » 16 май 2012, 12:51

Никакого спокойствия. У меня система не работает. В начале 1 день так же глючило. Потом загорелись обе лампы и я в тупике т.к. все прозванивается, только с этим соленоидом непонятки.

MikeGF получил благодарность от: Семён
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №129  Сообщение Семён » 16 май 2012, 13:23

Тогда можно попытаться проверить датчик скорости на раздатке. Соленоид притягивает такую штуку: 47346-4B000 в ней есть 4 прорези по бокам, которые совпадают с датчиком скорости. Датчик этот похож на постоянный магнит, а соленоид создаёт магнитное поле. Я полагаю, что если через небольшое количество секунд магнитное поле на датчике не изменилось из-за вращения 47346-4B000 т.е. совмещения прорезей с датчиком, БУР позволяет переключится на LO. А если датчик не исправен, то и маг. поля он не видит никакого и указывает на неисправность. В моём случае БУР включает 4WD но лампочки горят. Хочу попробовать снять датчик и сунуть в дырку в раздатке датчик положения маховика коленвала от какой нибудь нашей инжекторной машинки. Возможно я пишу полный бред, а вдруг прокатит? http://f.ssangyongclub.ru/index.php?topic=1828.255 Здесь такие-же битвы, правда собрали блок на релюшках.
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №130  Сообщение MikeGF » 16 май 2012, 18:08

Ленинградец знает сопротивление, но молчит :(
На раздатке TOD оно как раз 2-3Ом, но там смысл другой.
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №131  Сообщение Семён » 16 май 2012, 20:49

В любом случае датчик скорости (не спидометра) и соленоид завязаны друг с другом в одну систему. Знать бы наверняка принцип работы датчика. Скорее всего это электромагнитный датчик (Чувствительный элемент датчика включает намагниченный сердечник и обмотку из медного провода на изолированной катушке.) Сомневаюсь, что используется датчик ХОЛЛА и вряд ли его можно прозвонить тестером.
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №132  Сообщение MikeGF » 16 май 2012, 21:26

наткнулся на форум китайцев. у них дохнет именно датчик. Так вместо него вешают сопротивление 300-500 Ом и работает без него, правда нет защиты от включения 4Lo на ходу. Датчик там по сути катушка в которой возникают колебания, если вал крутится.
У меня датчик звонится 270 Ом где-то.
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №133  Сообщение Семён » 17 май 2012, 08:33

На форуме Ssang Yong - Musso тоже воткнули сопротивление 1,5 кОм и всё заработало, правда тоже нет защиты от вкл. LO на ходу. Ещё можно диск "троллейбуса" изготовить из текстолита. У них моторчик такой-же.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №134  Сообщение MikeGF » 17 май 2012, 08:58

кстати, заметил - у китайцев диск троллейбуса такойже по рисунку контактов. :)
У меня троллейбус звонится правильно.
А мотор на муссо "такой-же" - это значит подходит или смысловой аналог?
просто в семье еще и муссо имеется.
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №135  Сообщение Семён » 17 май 2012, 09:32

7cbf44ad52a8.jpg
Здесь http://f.ssangyongclub.ru/index.php?topic=1828.210. , ещё вроде такой-же у эксплорер 91-94. Судя по фото: близнецы-братья, говорят и контакты одинаковые.Вспомнил только-что: на нашей раздатке есть наклейка, где написано про патент USA. Понятно стало, почему на Форде такой-же моторчик. Если у Вас есть Муссо, вам проще. Может быть там тоже такая-же раздатка стоит? По крайней мере если такой-же моторчик, то и датчик и соленоид могут быть одинаковыми. Если полезете под Муссо, замерьте пожалуйста сопр. на датчике и соленоиде. Очень интересен результат. Снял свой датчик, померил: 9-10 кОм.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №136  Сообщение Семён » 17 май 2012, 15:18

Не понравилось мне такое сопротивление, которое со временем к тому-же росло. Аккуратненько распилил ножовочкой там, откуда шли провода. Один(зелёный) был окислен. Теперь стабильно 7,8 кОм. Выставляю цифровой на 2000 кОм и ножовочное полотно резко прижимаю к металлическому наконечнику датчика и сопротивление резко возрастает, после отрыва полотна резко падает. К сожалению нет под рукой стрелочного тестера, там нагляднее было бы видно. Значит датчик электромагнитный и просто проводок был "тухлый". Осталось восстановить прежнюю форму отрезанной пластмассы. Сделаю, поставлю и отпишусь о результате.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №137  Сообщение Семён » 17 май 2012, 20:27

датчик восстановил вроде, к машине приладил. А как горели лампочки, так и горят. Зато с соленоидом разобрался. Картина такая: провод от соленоида у меня разорван (иначе датчик не снять) смотал скрутку приложил туда + , на корпус - . Посадил жену щёлкать клавишей. При 4HI приходит 10 в.,моторчик жужжит, при 2 WD моторчик жужжит назад, через 1-2 секунды слышен щелчок из раздатки и напряжение 0. Это я всё прекрасно слышу внизу. При разрыве провода соленоида моторчик не крутит вообще. Пробовал разрывать дважды: сначала разорвал провод, а жена тыкала клавишей (моторчик молчит: не жужжит и не крутит). Прикрутил провод - результат такой-же, пока не перезагрузишь зажигание. Поставил на 4WD и разорвал провод: назад моторчик уже не вернулся с клавиши после присоединения провода . Пришлось выкл., затем вкл. зажигание , после этого моторчик вернулся на исходную. Вывод: между соленоидом и датчиком не не такая уж крепкая дружба, как я ошибочно предполагал (повторял все свои эксперименты как со вставленным датчиком в раздатку, так и без оного - результат не менялся), скорее с моторчиком дружит соленоид крепче - если соленоид в обрыве, моторчик мёртвый. Напрашивается вопрос об обмане датчика. Завтра буду пробовать приляпать сопротивление (думаю пробовать переменным резистором до 2 кОм.)взамен датчика. Не поможет, будем копать глубже. О выводах буду сообщать по мере поступления результатов. Предлагайте Ваши соображения пожалуйста. Например меня очень интересуют следующие параметры с рабочей машины: сопротивление соленоида и датчика скорости на раздатке.
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №138  Сообщение Семён » 18 май 2012, 17:08

Излагаю следующие выводы: вместо датчика вставил резистор на 1500 Ом, лампочки погасли и всё заработало прекрасно. Моторчик крутит, лампочки работают в штатном режиме - всё замечательно, но недостаточно для нормы. Вывод: кирдык датчику. Купил ВАЗовский положения коленвала за 185 р., будем думать о "колхозе". Смотрите и сравнивайте. Что-то не все фото грузятся.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №139  Сообщение serg66 » 18 май 2012, 17:29

poctenie очень интересно, слежу за темой.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №140  Сообщение Семён » 18 май 2012, 18:47

Начинаю "колхозить" будет ещё интересней, если всё получится. Подключил ВАЗовский датчик к проводам "на воздухе" , прокатился у гаража. Всё работает как надо. Ничего не горит лишнего, перекл. работает, понижайка тоже. Осталось придумать как его запихать в раздатку, прийдётся из двух делать один, т.е. на магнит родного ставить ВАЗ. катушку, но диаметр магнита вн. у ВАЗ меньше., если позволит катушка увеличить диаметр будет всё в ажуре.
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №141  Сообщение Семён » 18 май 2012, 20:03

Не вышло ничего сегодня. Причина: у ВАЗ. катушки вн. диаметр 4,5 мм., а у нашего штока 6+ ещё 1мм. на насечку, короче загубил я ВАЗ катушку. Есть идея намотать провод на родной шток.
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №142  Сообщение Семён » 19 май 2012, 23:22

Не нашел подходящий провод, разобрал какой-то трансформатор блока питания от какой-то уже на помойке технике,помотал . Вышло 80 Ом. Маловато будет, поэтому затею оставил до завтра. Провод нужен тоньше раза в 2-3. Конечно можно было попробовать компенсировать последовательным резистором, но мы не ищем лёгких путей. Колхозить, так по настоящему.
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №143  Сообщение ArtBug » 20 май 2012, 01:01

Семён, я уже просто с откровенным любопытством слежу за твоей эпопеей.
Спасибо тебе за детальный отчет о каждом действии, правда, спасибо. Молодец! Побольше бы таких :)
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №144  Сообщение Семён » 20 май 2012, 21:30

PIC_0429.JPG
Сегодня потерпел фиаско. Мотал провод с катушки динамика, но провод очень тонкий или руки кривые. Рвался без конца. Намотка не удалась, но кривых рук я не опускаю, буду искать проводок потолще. Появился спортивный азарт. Есть вариант расковырять ещё какой-нибудь датчик сугубо из-за катушки, приглядывался сегодня к газовским положения колен, или распред вала (не видно внешне ничего, у колен вала на торце датчика прямоугольная железка, а у распред вала вообще глухой кожух) , но в магазине ведь не дадут поковырять, а купить за 200 р. и поковырять тоже жалко. Если у кого- нибудь есть неработающий газелевский датчик, и возможность разобрать его, прошу померить внутренний диаметр катушки. Вот если бы взамен криво намотанной мной проволоки встала какая-нибудь катушечка, было-бы всё намного проще.Наша: 6х12.5 диаметр 11.5 длина катушки. Самый главный критерий: внутренний диаметр катушки - 6 мм., внешний диаметр датчика 16 мм. в случае если разобрать до голого магнита, форму датчика делать придётся из чего-нибудь (Эпоксидка, холодная сварка, и т. д.), но при этом у нас преимущество в 3 мм., можно использовать эти миллиметры для увеличения числа витков, если провод потолще номинального. Вот такие выводы на сегодня. Завтра будет день, и если будет возможность "ковыряния" продолжим. Конечно можно и в екзист обратится, но жаба давит за кусок магнита, и за катушечку с проводом платить столько: 3 632,79р. срок доставки-2 дня, или 2 693,23р. за 15 дней. Сегодня мной управляет не "ЖАБА" а спортивный интерес.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №145  Сообщение Семён » 21 май 2012, 19:11

Замотался я мотать эти провода, смотрите что вышло. Если будет мало придётся
компенсировать резистором (конечно маловато будет, думаю не меньше 100 Ом добавлю.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №146  Сообщение Семён » 21 май 2012, 20:18

Подключил эти 217 Ом, нормально, :"мозги" проглотили, покатался у гаража на весу, всё работает, 4WD как HI так и L работают, осталось сварганить корпус датчика. Есть Эпоксидка, и кстати стаканчик, т.е корпус от разломанного ВАЗ датчика, который послужит формой для нового корпуса.
Последний раз редактировалось Семён 21 май 2012, 21:59, всего редактировалось 1 раз.

Семён получил благодарность от: arival52, ArtBug
Рейтинг: 0.78%
 
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №147  Сообщение arival52 » 21 май 2012, 20:47

Реально победил "иностранщину", "Левша" прям какой. А если честно то всегда завидую людям у которых такое терпение и энтузиазм.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №148  Сообщение Семён » 21 май 2012, 21:56

Я это терпел давным-давно: 4 года, просто не было особой нужды в "понижайке", да и сейчас особенно тоже 4 HI включалась всегда, детская привычка разобрать игрушку и понять как там всё работает победила, да и привычка дурацкая: если есть агрегат, то он должен работать правильно.

Семён получил благодарность от: Usach
Рейтинг: 0.39%
 
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №149  Сообщение ment73 » 25 май 2012, 09:27

Семён писал(а):... если есть агрегат, то он должен работать правильно.


Золотые слова! Это надо в тему про замену хабов на ручные.
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
гос. номер: М959АХ199RUS
Населённый пункт: Moscow

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №150  Сообщение MikeGF » 31 май 2012, 19:44

Семён писал(а):Подключил эти 217 Ом, нормально, :"мозги" проглотили, покатался у гаража на весу, всё работает, 4WD как HI так и L работают, осталось сварганить корпус датчика. Есть Эпоксидка, и кстати стаканчик, т.е корпус от разломанного ВАЗ датчика, который послужит формой для нового корпуса.

Ай молодца! Главное, чтоб теперь этой индуктивности хватило БУРу.
Значит у меня этот датчик живой (270 Ом). И соленоид 3 Ом - как у тебя (кстати, щелчок его расслышал?). Но мотор - то БУРом не крутится. Без нагрузки приходят на мотор 8 вольт - мож наводки. Надо будет под нагрузкой померить. Неуж-то у меня сам БУР нкрылся.
Как писал ранее, отдельно от БУР "троллейбус" звонится и мотор крутится.
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Cистема полного привода