Loading

STAREXCLUB.RU


         

Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправности.

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №176  Сообщение ARCTICMAN » 12 ноя 2012, 13:35

proshu Привет всем!!! Выручайте! У меня тоже крякнул блок УР. В Красноярске нет нигде. Еду в среду в Москву. Кто подскажет более менее бюджетный вариант в Москве? Спасибо заранее!!! fhank
ARCTICMAN
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 13:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: REXTON I
Населённый пункт: г. Красноярск

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №177  Сообщение esprit » 12 ноя 2012, 22:29

В Красноярст и из кореи доставка будет не дорого. там все намного дешевле! Если скайпом пользуешься вот контакты русскоязычных кто там торгует запчастями: SEOBUK CO.,LTD. А вот это фирмочка в Москве тоже цены гуманные дают: ZapTop.
удачи.
Аватар пользователя
esprit
Местный
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2007 H1 4WD CRDI - D4CB
гос. номер: ZMZ-290
Населённый пункт: Helsinki

HI-LO, оттепель, заморозки, моторчик ПП спит

Сообщение: №178  Сообщение karelia » 11 фев 2013, 08:47

Всем привет!

Понимаю, что тема изжевана, но опишу свой вопрос:

1) Машина используется не чаще 4 раз в месяц. Остальное время стоит во дворе. В сильные морозы, 1 раз в неделю, даже когда не езжу - прогреваю.
2) Последняя поездка была неделю назад в минус 5. Сильных сугробов не было - максимум одним боком, с лесовозом разъезжаясь, на сугробик запрыгивал.
3) Перед парковкой у дома - 30 км асфальта. Т.е. поидее весь снег лишний должен был слететь. Прицеп затолкал на свое место, и припарковал авто на незаметенное снегом местечко.
4) Ровно неделю авто не трогал. За неделю была метель, оттепель, снегопад, машин прилично сверху замело, но из под машины весь снег выдуло... Т.е. чистить выезд не пришлось.
5) Женушка позвонила утром, мол, приедь помоги, по дороге до школы чуток застряла (заехала на большой сугроб на обочине всеми четырмя колесами, к слову). Прогрелся, почистился и поехал на помощь. Но вот только гляжу - лампочки HI-LO моргают, как-будто контакт плохой или что стряслось. Неделю стоял на понижайке. И пофакту понижайка не отключилась. Приехал до сугроба, на котором моя любимая висела на логанчике, сдернул ее, гляжу лампочки погасли и больше не зажигаются. Полный привод и понижайка не выключаются...

Дополнительные условия:
- пневмосистема удалена давно (отчет с фото тут где-то лежит).
- проводки и клеммы к моторчику раздатки болтались с самого начала - все думал о том, как бы их зафиксировать....
- авто выпуска для Европы от 24.12.2002 (H1)
- проводки подергал "там-сям" под машиной и под капотом" - не помогло.
- по звукам слышно, что моторчик на раздатке не фурычит.

Вопрос:

- Какова вероятность, что это вдруг отказали электродорожки в моторчике? (Проблема тут обсуждалась). Смущает, что моторчик не включался.
- Сразу лезть в моторчик\магазин или что еще поглядеть можно?
- Почему лампочки hilo моргали, а потом совсем погасли совсем?

Мысли:

- Скинуть клеммы АКБ, скинуть контакты с моторчика, почистить и воткнуть назад, подключить АКБ...
- Подумать о предохранителях (именно подумать, так как пока не представляю где нужные мне могут быть).
- Может все-таки смена погоды повлияла и реально - прогнать все контакты на живучесть? Смутило, что первичное постукивание и подергивание контактов не принесло ровно ничего...

PS: И напоследок про мысли воплоти. Вчера во ВК мне написала старая знакомая, мол, муж приехал из Мск, из издательства где он работает, и привез мне в подарок книгу по моей машине, вдруг что ремонтировать придется, мол приглашай в гости :)

PPS: Надеюсь на любые смысли и советы - на улице не лето (эксперименты на холоде не очень люблю), деньги тоже не лишние (не в банке тружусь)... Эх!
karelia
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:57
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 24.12.2002, 4WD, МКПП, бензинка, H1
гос. номер: 685
Населённый пункт: Карелия

Re: HI-LO, оттепель, заморозки, моторчик ПП спит

Сообщение: №179  Сообщение marchello » 11 фев 2013, 08:58

Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: HI-LO, оттепель, заморозки, моторчик ПП спит

Сообщение: №180  Сообщение karelia » 11 фев 2013, 09:12

Марчело, это предложение быть в форварде по переделкам? :) Не готов пока. Тему ту читал, там ответа на мои вопросы не нашел. Друзья, что еще?
karelia
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:57
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 24.12.2002, 4WD, МКПП, бензинка, H1
гос. номер: 685
Населённый пункт: Карелия

Re: HI-LO, оттепель, заморозки, моторчик ПП спит

Сообщение: №181  Сообщение marchello » 11 фев 2013, 10:57

1.Проверь поступает сигнал на моторчик.
2.Сними моторчик,посмотри вал двигается.
3.Это надо делать в паре,один в кабине,другой под машиной.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: HI-LO, оттепель, заморозки, моторчик ПП спит

Сообщение: №182  Сообщение Zarem » 11 фев 2013, 11:03

Разъёмчики не надо дёргать там и сям, их надо разъединить, посмотреть, что осталось от контактов, почистить, напихать чем-нить солидолоподобным и соединить вновь, потом посмотреть на изоляцию проводов, часто зимой она трескается, либо царапается и к жиле проникает вода, процессы, происходящие дальше описывать не хочу, на выходе мы имеем снаружи живой провод, разрезаем его, а внутри сине-зелёная, чуть-чуть проводящая каша.
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: HI-LO, оттепель, заморозки, моторчик ПП спит

Сообщение: №183  Сообщение karelia » 11 фев 2013, 12:48

Шевеление всего дает частичную работу, моргание, пропадание и тд. Разъемы живые. Нашел чутка гнильцы, что видимо рядом с коллектором "подогрелось" - вырезал, перепаял. Результат тот же - стибильности нет. Если выкл и HI срабатывает иногда, то LO перестало двигаться.... Моторчик то жужит, то нет.

Там рядом есть на раздатке и коробке два каких-то датчика - провода к ним идут от жгута, что к моторчику подоходит... Что это за штуки? Один проводок ныряет в коробку совсем... Куда?
karelia
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:57
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 24.12.2002, 4WD, МКПП, бензинка, H1
гос. номер: 685
Населённый пункт: Карелия

Re: HI-LO, оттепель, заморозки, моторчик ПП спит

Сообщение: №184  Сообщение serg66 » 11 фев 2013, 13:08

Сейчас мы по-новой начнем обсуждать где какой контакт шевелить. И так до бесконечности.
Может лучше почитать Постоянно горит HI и LOW, всю темку. Там и про провода уходящие в раздатку есть, и про датчики, и про моторчик, и как прозвонить все (спецально инструкцию писал), и тд ................
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: HI-LO, оттепель, заморозки, моторчик ПП спит

Сообщение: №185  Сообщение karelia » 11 фев 2013, 16:19

Сергей, спасибо.

Но вопросы остались: в результате снятия проводки, замены подозрительных участков, снятия и прозвона двигателя раздатки - выснилось, что вроде бы все должно быть в норме. По результатам - режим hi работает и правильно отображается. Остальные режимы "моргают" и походу не работают (Lo точно, а 2д - не уверен)....

Означает ли это, что надо продолжить ковырять БУР (блок управления раздаткой, который находится по водительским сделом?) и поменять датчик скорости раздатки? (тот что выше всех и куда два проводка идут, и который типа электромагнитная катушка - датчик номер 74, вроде бы)...?

PS: Задачи собрать здесь мануал нет. Здесь банальная просьба посодействовать в разборе конкретного случая. Отчет по факту я, конечно, выложу.
karelia
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:57
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 24.12.2002, 4WD, МКПП, бензинка, H1
гос. номер: 685
Населённый пункт: Карелия

Re: HI-LO, оттепель, заморозки, моторчик ПП спит

Сообщение: №186  Сообщение serg66 » 11 фев 2013, 19:28

Менять датчики, я бы начал в последнюю очередь, а сначала бы проверил крутит ли мотор раздатки или нет, подавая напругу на соответствующие контакты отцепленного от бура разъема. И параллельно проверил бы как замыкаются контакты диска (распиновка в соответствующей теме) мотора раздатки, на том же разъеме бура. Так поймем доходит ли до бура информация о включении соответствующего режима.
Ну ,а дальше видно будет..
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №187  Сообщение Ren@ » 17 фев 2013, 21:17

Расскажу свою историю. Постоянно горели HI и LO. Перед включался, а понижайкой я не пользовался. Вот около 3-х месяцев так и ездил. Читал в форумах, что обрыв цепи. На первый взляд где этот обрыв, я не нашел. Сегодня полез под машину, для ревизии и заодно еще раз взглянул на раздатку. дернул провода (от штекера с тремя проводами: желтый, желтый-синий, желтый-зеленый) Обрыв желтый-синий. Изолятор был почти целый а внутри провод оборван, весь окислился. Вот и нашел его. Обрезал все три провода, т.к. ремонтировать сложно под машиной и провод обовался прям у штекера. Снял клему со штекера, добавил провод и поставил на место. Соединил все три провода через муфту, которые электрики используют для соединения проводки. Наматал все изолентой и поставил все на место. Результат, все работает в штатной режиме. yes2
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №188  Сообщение Neposeda » 17 фев 2013, 23:56

а теперь взять герметик для проводки и залить, что бы вновь не повадно воде туда было
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №189  Сообщение Ren@ » 18 фев 2013, 08:53

Это верно
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №190  Сообщение karelia » 19 фев 2013, 13:25

Оптимистично. Буду ждать тепла. Пока включен ПП, без понижайки. Затем все сниму, пошагово прозвоню и буду думать... На УАЗе я обычно забивал на муки, и покупал новье. Тут вроде бы картина ясная: БУР, Моторчик, датчик скорости, провода. Бюджет не ясен, так что вначале прозвон... Отчитаюсь по любому.

PS: Лампочки не горят. Было пару раз, что при долгом перегоне они моргали, моргали и включались. Затем после стоянке опять на горят...
karelia
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:57
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 24.12.2002, 4WD, МКПП, бензинка, H1
гос. номер: 685
Населённый пункт: Карелия

Re: HI-LO, оттепель, заморозки, моторчик ПП спит

Сообщение: №191  Сообщение Neposeda » 21 фев 2013, 23:36

Иногда достаточно внимательного визуального осмотра (изоляция-то снаружи начинает разрушаться)
zarem писал(а):на выходе мы имеем снаружи живой провод, разрезаем его, а внутри сине-зелёная, чуть-чуть проводящая каша.

+1 восстановил себе подключение проведя полную ревизию:
1. Провод на датчики раздатки оторвался от гниения совсем.
2. Провод на моторчик был почти перебит и позеленел.
3. Провод на датчик скорости был с повреждённой изоляцией и коротил от попадания влаги.

Все замеченные провода были восстановлены оловом, кислотой и паяльником (паять правда пришлось под машиной), за изолированы, перемотаны изолентой внутри гофры, убраны в гофру, за изолированы снаружи гофры вплоть до самых фишек и залиты герметиком для проводки. После наложения изоленты плотным слоем, вопрос фиксации проводов отпал сам собою - больше не болтаются. Изоленту рекомендую использовать хорошую ("3М", матекус, советская жирная синяя.)
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: HI-LO, оттепель, заморозки, моторчик ПП спит

Сообщение: №192  Сообщение doman » 22 фев 2013, 19:48

Neposeda писал(а):...провода были восстановлены оловом, кислотой и паяльником (паять правда пришлось под машиной), за изолированы, перемотаны изолентой внутри гофры, убраны в гофру, за изолированы снаружи гофры вплоть до самых фишек и залиты герметиком для проводки...
осталось только свечку "за здравие" проводов поставить good2
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №193  Сообщение Neposeda » 22 фев 2013, 22:21

-1
наоборот - выкинуть всю эту ересь и поставить туда простую как лом механику.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Помогите, горят HI LOW и выше 3й не переключает!

Сообщение: №194  Сообщение snake32 » 06 мар 2013, 15:20

Собственно неожиданно вылезла проблемма:
После пары дней нахождения на морозе -15 одновременно, при выключенной кнопке, загорелись HI и LOW, коробка выше третьей не переключает, на 100км/ч оборотов 3000.
Постоял сутки в теплом боксе (+10 градусов, а так стоит в гараже, где всегда +2-4) идикация погасла, все стало норм как раньше, потом через пару дней снова такая потеха. Включился какойто аварийный режим?
При этом физически с кнопки полный привод и пониженная подключаются и отключаются (индикация горит на постоянку).
Что за беда такая?

Starex 2005 года АКПП CRDI. Езжу не много, за год накатал 10тыр.
Аватар пользователя
snake32
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 13:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: toyota corolla verso 1.8AT 135л.с. бензин 2002г.в., Starex 2005 CRDI, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Брянск

Re: Помогите, горят HI LOW и выше 3й не переключает!

Сообщение: №195  Сообщение snake32 » 07 мар 2013, 13:27

Никто не в курсе, что за аварийный режим, когда одновременно горят HI и LOW на полноприводных????(((((((
Бедааа.
Аватар пользователя
snake32
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 13:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: toyota corolla verso 1.8AT 135л.с. бензин 2002г.в., Starex 2005 CRDI, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Брянск

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №196  Сообщение Neposeda » 08 мар 2013, 22:45

лезь смотри проводку на раздатке: у меня был оголён провод датчика скорости и постоянно падал спидометр когда по хорошей луже проезжал. Вполне может быть такая проблема. В любом случае, если появился глюк - делай ревизию (визуальный осмотр вполне может показать проблему) и читай форум (про ошибку ХИ ЛО уже писали)

Neposeda получил благодарность от: snake32
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №197  Сообщение karelia » 16 мар 2013, 23:14

karelia писал(а):PS: Лампочки не горят. Было пару раз, что при долгом перегоне они моргали, моргали и включались. Затем после стоянке опять на горят...


Так как ПП отключился, а реакции на кнопку никакой - лампочки не горят - полез под машину, не дождавшись тепла. Все снял. На раздатке, кстати, под моторчиком есть схема куда должен глядеть "рычаг" - для разных режимов. В последнюю очередь вытащил БУР. А он в одном месте махровый и зеленый. Отдал тестю-электронщику. Он думает о перепайке. Просил схему - говорит, тогда было бы все просто... Плата, с его слов, скорее всего не многослойная, а двусторонняя... От воды надо беречь... Так что пару дней жду и потом новый БУР пойду заказывать, если перепайка не принесет результат....
karelia
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:57
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 24.12.2002, 4WD, МКПП, бензинка, H1
гос. номер: 685
Населённый пункт: Карелия

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №198  Сообщение Klopius » 17 мар 2013, 19:28

karelia писал(а):.... В последнюю очередь вытащил БУР. А он в одном месте махровый и зеленый.....

Надо будет в свой БУР залить РАСТ СТОПа, пусть лучше захлебнётся, чем плесенью покроется! xm
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №199  Сообщение karelia » 17 мар 2013, 21:42

Короче, плата, все-таки многослойная.... Тесть сказал, что не очень сложная, но без полноценной схемы тяжело сделать ремонт или альтернативное решение (а он то может, он процессоры сам программирует и орден президентский за радиоэлектронику имеет...) Где-бы электросхемку БУРа найти...
karelia
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:57
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 24.12.2002, 4WD, МКПП, бензинка, H1
гос. номер: 685
Населённый пункт: Карелия

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №200  Сообщение Klopius » 17 мар 2013, 21:44

karelia писал(а):Где-бы электросхемку БУРа найти...

Нигде, мы уже проводили поиски, безрезультатные! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Пред.След.

Вернуться в Cистема полного привода