ae91 писал(а):Сегодня залез под машину проверил датчик скорости. Прибор показал 0, сопротивления нет ни какого. Лампы hi lo горят с весны. Зимой началась проблема то горят , то не горят.
Я аккуратно надрезал провода датчика и между ними вставил сопротивление 700 Ом. Всё hi lo потухло, понижайна включается. Завтра в лес поеду,а то без пониженной страшно было.
Кстати я хотел разеденить и вставить сопротивление в фишку,не чего не получилось. Пришлось провода надрезать.
Neposeda писал(а):не вздумай включать понижайку в движении: у шестерни в раздатке есть нейтральное положение, и она может в нём зависнуть если машина сдвинется в момент включения, или что-то сломается. Кстати, сам датчик скорости очень похож на другие модели ам.
Я бы полез и отключил/включил разъёмы на раздатке! (было раз такое)Shershen57 писал(а):....( где искать причину сего дива?
MAXIMUS писал(а):Уважаемые форумчане вот и от меня Вам HILOу. .....
Fomin Evgeniy писал(а):У БУРа нет обратной связи с клапанами . Он только переключает их.
MAXIMUS писал(а):......
И как влияет на работу БУРа провода которые идут на клапана, ибо у меня эта система отключена стоят ручные хабы, а провода на клапана идут и не как не заглушены - может там тоже надо проверить их целосность или целосность клапанов или может заглушить их как то правильно???
Klopius писал(а):
Если лампочки загорелись конкретно после операции "ампутация", то вот и причина их постоянного горения.
Каждый клапан имеет сопротивление в сорок Ом, клапана подключены в параллель, выходит общее сопротивление должно быть двадцать Ом.
У тебя два варианта, либо ставить клапана обратно (восстановить электрическую составляющую системы), либо вместо клапанов цеплять одно сопротивление в 20 Ом!
Во втором варианте при включении полного привода под капотом будет "маленькая печка"!
MAXIMUS писал(а):.....
Я прравильно понимаю, что если контролер видит ошибку т.е. горят две лампы, то он позволяет включить полный привод и блокирует включение понижайки???
Вернуться в Cистема полного привода