Зачем? Симитировать работу кнопки согласно этой схеме Достать разъём из под панели и поперемыкать контакты при включенном зажигании,и подключенном БУРе...Если осталные электрокомпаненты живы-моторчик должен жужать,и будет четко слышно как фиксируются положения...ПапаДи писал(а):Контакты 7-8 и 13-15 разъёма БУР соединил
serg66 писал(а):№22 - 20А; №13 - 10А в салоне.
Если лампы Хи и Ло загораются, то последний цел.
Это много..Скорей всего сальник между корпусами гены и вакуумного насоса пропускает масло,оно пападает на коллектор,плохой контакт со щетками-повышенное напряжение...А падение по мере прогрева говорит о том что его подразогнало,контакт улучшился...При исправной системе,со всеми потребителями напруга не должна выходить далее 13,9.ПапаДи писал(а):Замер показал 14,7 при отсутствии нагрузки и 14,6 при наличии, и напряжение постепенно падает по мере прогрева двигателя.
Katsmazon писал(а): датчик оборотов кардана на сопротивление, тот что на раздатке, двухконтактный
Вернуться в Cистема полного привода