Loading

STAREXCLUB.RU


         

Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправности.

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №251  Сообщение mrflx » 12 апр 2015, 22:47

на движке на приборку идет с другого датчика.
mrflx
Местный
Местный
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:21
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: Starex 4wd 2000, автомат. 2.8TD, 31 МТ, SuperSelect - был.
гос. номер: 911
Населённый пункт: Владимир

трансмиссия

Сообщение: №252  Сообщение стасик2006 » 26 дек 2015, 11:23

Всем доброго.у меня проблема на щитке приборов горят две контрольные лампочки : LOW , HI включенных .при этом передний привод выключен .пытался лечить заменой моторчика на раздатке не помогло....что делать варианты??? help
стасик2006
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 13:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1,2006г.в.,CRDI. 4WD, АКПП.
гос. номер: к107хо
Населённый пункт: Архангельск

Re: трансмиссия

Сообщение: №253  Сообщение Katsmazon » 26 дек 2015, 13:33

стасик2006 писал(а):Всем доброго.у меня проблема

Начинай с простого. Проверяй проводку на фишке у раздатки. Сначала на целостность изоляции, потом на прозвон. Очень часто изоляция трескается и соль съедает металл.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Не гаснут индикаторы HIGH и LO после запуска

Сообщение: №254  Сообщение Sirozha » 02 апр 2016, 23:57

Всем привет! Друзья просветите! Нигде не увидел что бы это могло значить. После старта двигателя контрольные лампы состояния привода остаются гореть обе. Бывает гаснут через 20-30сек, а бывает и не гаснут вовсе. Но после нескольких манипуляций туда сюда зажиганием, все приходит в норму.
Аватар пользователя
Sirozha
Местный
Местный
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 20:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: H1 Starex CRDI 4WD 2006г.
гос. номер: К941МС36
Населённый пункт: Воронеж

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №255  Сообщение Sirozha » 05 май 2016, 20:51

Наши победили!!! Я бы рекомендовал начинать с ЭБУ. Потому как пройдя все, от исполнительного механизма, пришел к нему. И даже у кого все в норме, рекомендую залачить плату, потому как проблема именно из за хреновой лакировки. Все контакты в норме и лишь один отгнил. poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Sirozha
Местный
Местный
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 20:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: H1 Starex CRDI 4WD 2006г.
гос. номер: К941МС36
Населённый пункт: Воронеж

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №256  Сообщение НИК1966 » 05 май 2016, 23:06

Я заметил что зимой у меня с этой ошибкой проблем нет , но как подходит лето, начинает пляски, уже один раз загоралось но потухло само .
Аватар пользователя
НИК1966
Местный
Местный
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:23
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: Skoda Kodiaq
Населённый пункт: Алатырь

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №257  Сообщение Sirozha » 06 май 2016, 08:09

Такая же хрень. Этот "мох" проводит. То есть не обрыв, а сопротивление. И я так понимаю что в зависимости от влажности и температуры его сопротивление может меняться. Так что смотри плату внимательно.
Аватар пользователя
Sirozha
Местный
Местный
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 20:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: H1 Starex CRDI 4WD 2006г.
гос. номер: К941МС36
Населённый пункт: Воронеж

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №258  Сообщение НИК1966 » 07 май 2016, 05:40

А где это плата стоит? можно по конкретне.
Аватар пользователя
НИК1966
Местный
Местный
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:23
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: Skoda Kodiaq
Населённый пункт: Алатырь

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №259  Сообщение PAW8965 » 07 май 2016, 11:42

НИК1966 писал(а):А где это плата...
Блок управления ПП находится под водительским сиденьем. Инвертор-преобразователь по этой ссылке га первой фото,он сверху... xm

PAW8965 получил благодарность от: НИК1966
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №260  Сообщение НИК1966 » 07 май 2016, 14:44

А все понял, когда шумку стелил я его откручивал .
Аватар пользователя
НИК1966
Местный
Местный
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:23
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: Skoda Kodiaq
Населённый пункт: Алатырь

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №261  Сообщение carski » 26 сен 2016, 00:08

Эх.. У меня тоже загорелось Hi и LOW. В первый раз появилась проблема летом, на жаре. Но буквально минута-другая - и всё гаснет.
А сейчас горит на постоянку. А ездить нужно. Уже почти 1000 км накатал по трассе с этой проблемой - весьма неудобно пилить 80-90 км/ч на третьей передаче.
Ремонтник вроде прошел всю цепочку, всё в норме, всё целое, а проблема есть.
Говорит, пытался сканером прочитать коды ошибок в полном приводе, но его сканер не прочитал их.

Может быть такое, что какие-то ошибки "засели" в мозгах системы, и их просто нужно сбросить?

В общем, уже дошел до того, что записался к официалам. Посмотрю, что они насканируют.
Аватар пользователя
carski
Местный
Местный
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 23:46
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005, D4CB, 4WD, АКПП + MMC Pajero Mini 4WD + MMC Lancer Wagon 4WD (был)
Населённый пункт: Мурманск

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №262  Сообщение fsm-service » 26 сен 2016, 12:24

carski писал(а):Может быть такое, что какие-то ошибки "засели" в мозгах системы, и их просто нужно сбросить?

Не может самодиагностика при каждом вкл. зажигания, Надо считать ошибки и искать проблему в этом направлении.
А на счет компьютера там алгоритм достаточно хитрый. Если у него в компьютере есть такой болк то пробуйте еще раз и делать точно как он просит.

fsm-service получил благодарность от: carski
Рейтинг: 0.39%
 
fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №263  Сообщение carski » 26 сен 2016, 12:50

fsm-service писал(а): Если у него в компьютере есть такой болк то пробуйте еще раз и делать точно как он просит.

То-то и оно, что у него, видимо, этого блока и нет. Остальные ошибки считал, сбросил, а вот по системе полного привода считать ничего не удалось.
Аватар пользователя
carski
Местный
Местный
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 23:46
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005, D4CB, 4WD, АКПП + MMC Pajero Mini 4WD + MMC Lancer Wagon 4WD (был)
Населённый пункт: Мурманск

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №264  Сообщение fsm-service » 26 сен 2016, 13:37

carski писал(а):считать ничего не удалось.


Считать не удалось и нет разные вещи по этому и спрашиваю. Там другой алгоритм считывания относительно других блоков.
fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №265  Сообщение carski » 29 сен 2016, 23:05

Поехал впервые в жизни на официальный сервис, рассудив, что уж они-то должны считать все коды всех неисправностей.
Вчера отдал машину. Полдня что-то с ней (наверное) делали - не сделали, машину не отдали.
Сегодня тоже машину не отдали.
Завтра заберу, даже если ничего не сделают.
Что ж там такого загадочного может быть???
Аватар пользователя
carski
Местный
Местный
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 23:46
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005, D4CB, 4WD, АКПП + MMC Pajero Mini 4WD + MMC Lancer Wagon 4WD (был)
Населённый пункт: Мурманск

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №266  Сообщение Вальтер » 30 сен 2016, 16:03

На деньги разводят.
Аватар пользователя
Вальтер
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:57
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: H-1 (Mini Bus) (SEP.2006-) (2004-) (A1),2007. CRDI.4WD.МКПП.
гос. номер: c695ap
Населённый пункт: ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №267  Сообщение carski » 30 сен 2016, 18:45

Вальтер писал(а):На деньги разводят.

Да вроде не похоже пока.
Сегодня забрал машину. Заплатил только за мойку и компьютерную диагностику (она стоила 497р). Всё, как было оговорено при сдаче машины.
Ничего больше навязать не пытались. Правда, сегодня у электрика, который работал с машиной, был выходной, пообщаться не получилось.
Попробую на следующей неделе.

А так - компьютер ошибок не показал никаких. Из старых ошибок показал ошибку датчика скорости. Но вроде как электрик его проверил, и он в норме.
Блин, опять 400 км на 3й передаче пилить :(
Аватар пользователя
carski
Местный
Местный
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 23:46
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005, D4CB, 4WD, АКПП + MMC Pajero Mini 4WD + MMC Lancer Wagon 4WD (был)
Населённый пункт: Мурманск

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №268  Сообщение Аfrikapilot » 30 сен 2016, 18:56

carski писал(а):Блин, опять 400 км на 3й передаче пилить :(
Отключи блок, который под водительской сидухой, посмотри, как будет вести себя машина.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №269  Сообщение carski » 01 окт 2016, 00:10

Аfrikapilot писал(а):
carski писал(а):Блин, опять 400 км на 3й передаче пилить :(
Отключи блок, который под водительской сидухой, посмотри, как будет вести себя машина.

Отключил. Но всё то же самое:
Включаешь зажигание - на панели загораются все лампочки, в том числе и Хай-Лоу. Через мгновение Хай-Лоу гаснет. Но через еще одно мгновение снова загорается и горит уже постоянно. На трассе на четвертую передачу коробка не перехоидт. :(
Аватар пользователя
carski
Местный
Местный
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 23:46
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005, D4CB, 4WD, АКПП + MMC Pajero Mini 4WD + MMC Lancer Wagon 4WD (был)
Населённый пункт: Мурманск

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №270  Сообщение hosemarkus » 01 окт 2016, 01:27

carski писал(а):Ремонтник вроде прошел всю цепочку, всё в норме, всё целое, а проблема есть.
Говорит, пытался сканером прочитать коды ошибок в полном приводе, но его сканер не прочитал их.

Может быть такое, что какие-то ошибки "засели" в мозгах системы, и их просто нужно сбросить?

Может не там искали коды?
навскидку, судя по доступной схеме, блок ТССМ на отдельный контакт разъема OBDII свою диагностику выводит
да и в "каскаде" ТССМ отдельным пунктом
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №271  Сообщение НИК1966 » 10 окт 2016, 09:05

Может кому пригодится , что бы скинуть эту ошибку я делаю так , разгоняюсь до 3000 оборотов и резка бросаю педаль газа , и на панели приборов ошибка тухнет ,но 4 так и не включается , надо остановится и поставить рычаг в положения Р и постоять сек.20 и потом все работает , мне помогала уже несколько раз.
Аватар пользователя
НИК1966
Местный
Местный
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:23
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: Skoda Kodiaq
Населённый пункт: Алатырь

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №272  Сообщение Zelya » 06 дек 2016, 23:08

Здравствуйте!
очень нужны фотки положения зубчатого колеса привода включения ПП в положениях 2Hi, 4Hi, 4Lo.
Это тот, в котором не треугольное отверстие, а полукруглое, куда вставляется полукруглая ось диска с дорожками.
дело в том, что мне переделали этот диск, но по всей вероятности не правильно вклеили ось и теперь ПП не включается. Моргает Hi и всё.
И ещё, если будете фоткать зубчатое колесо, сфоткайте разъём или скажите расположение проводов идущих от моторчика привода в разъёме. Где желтый, а где красный. Блин, вытащили провода от моторчика из разъёма и забыли как они стояли.
Спасибо.
Zelya
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 16:49
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2002 4WD АКПП CLUB
гос. номер: Р857КР 71
Населённый пункт: Тула

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №273  Сообщение marchello » 07 дек 2016, 08:59

Все есть на форуме!!! И фото и описание. good2
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №274  Сообщение Zelya » 07 дек 2016, 21:37

Покажите, не сочтите за труд

Пожалуйста, сделайте фотки. Снег валит без перерыва, а у меня монопривод. Стрёмно ездить.
Zelya
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 16:49
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2002 4WD АКПП CLUB
гос. номер: Р857КР 71
Населённый пункт: Тула

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №275  Сообщение Katsmazon » 08 дек 2016, 21:12

Вы всю тему смотрели?
Это не оно?
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Cистема полного привода