Страница 1 из 15

Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправности.

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 22:12
Скобарь
Недавно стал обладателем старекса горит на торпеде hi low как боротся с этим? с чего начинать? neponiatki

Re: Постоянно горит H1 LO

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 22:44
ment73
Пройтись по пучку проводки. Лампы ежели горят обе и не мигают - обрыв электроцепи подключения полного привода. Плохо контачит разъем за аккумулятором. Не срабатывает сервопривод на раздатке.

Re: Постоянно горит H1 LO

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 09:10
DenisKAA
Народ поднимаю тему снова!!! непонятно!!! после последнего осмотра и залива всех жидкостей в авто, прошло 7,5 тыс км. вчера во время стандартной езды по городу загорелись обе лампочки HI LO, кнопку подключения привода не трогал. такая проблема была как мне пригнали машину... после долива во все ёмкости необходимых масел проблема ушла. теперь снова... хочу уточнить что за проблема. что то не вижу в мануале таких признаков. может так же лечить, как и в первый раз или по выше изложенному совету пройтись по проводке? кто знает?

Re: Постоянно горит H1 LO

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 09:29
Klopius
DenisKAA писал(а):... по выше изложенному совету пройтись по проводке

good2 good good2 (особенно около раздатки разъёмы)

Re: Постоянно горит H1 LO

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 10:08
Uill
я бы порекомендовал посмотреть датчик корданного вала (вроде так называется) он самый последний в сторону заднего моста, у меня из-за переломленного на нем проводка периодически загорались лампочки, а в один прекрасный день машина просто не завелась - пояльник и изоляция спасли бусика от простоя..

Re: Постоянно горит H1 LO

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 11:15
DenisKAA
а кто может подсказать правильное название или код детали датчиков включения приводов... находятся где-то слева от коробки автомата? или что это за вообще девайс, может он как то не сложно чистится или ремонтируется?

Re: Постоянно горит H1 LO

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 13:19
Bob_
Теперь и я в ту же тему. Периодически загораются обе лампочки. Заметил несколько интересных моментов: сбоит только на горячем двигле. Т.е. едешь, вдруг загорелось. Или остановился, заглушил двигатель, минут через пять завел - лампочки загорелись. Самое непонятное, что приехал вечером с проблемой, а на следующий день с утра заводишь и все в порядке. Привод работает. От влажности не зависит. Бывало и в дождь и в сухую. Где рыть? За аккумулятором и у раздатки клеммы подергал. tupoi Где еще чего смотреть? Или сразу лучше в сервис? А то зима на носу.

Re: Постоянно горит H1 LO

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 20:24
ment73
По симптоматике еще похоже на сервопривод (моторчик на раздатке). Снимается разбирается. Внутри ползунковый коммутатор. Часто в местах простоя лепестков протираются дорожки. Еще сталкивался с непропаем в блоке управления 4wd (под водительским сидением). Золотое правило если горят (не мигают) обе лампы, это значит обрыв цепи. Из личных наблюдений если загораются и горят при повороте ключа, то неконтакт до блока управления. Если в процессе включения, то либо сервопривод, либо (1 раз было) непропай в разъеме выходном ЭБУ4WD на сервопривод.

Re: Постоянно горит H1 LO

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 00:50
ment73
Попробуй в момент, когда всё нормально (не горят лампы), например на вывешеной машине, включить кнопкой HI. Загорелось - залезь под авто и отсоедини разъем сервопривода. По идее загорятся две лампы. Подсоеденишь обратно должна остаться только HI. Если после подключения заартачится начнет помигивать и т.д, то как у меня - вскрытие сервопривода , зачистка контактных площадок, лужение... Если все включится, то скорее всего с нагревом в ЭБУ4ЦВ(под водительским сидением), что-то отходит. Но самое частое место разъем за аккумулятором. Пробрызгай контакты антиокислителем.

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 00:12
Скобарь
Доброй ночи бусоводы сначала у меня горело h1lo постоянно потом поле зачистки контактов на торпеде все погасло потом долго ездил без кардана (почти все лето) а сейчас и не горит ни чего и не включается ездить просто невозможно.Помогите что делать а то очень хочется почувствовать себя полноприводным и еще подскажите сервис по старексам (только не на трефолева)

Мужики а блок управления проверить как-то можно?(который под сидением) перемычку поставить какуто tupoi

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 00:58
Скобарь
Я понимаю что тему уже всю обсудили но все же.провверил всю проводку все клемники все ок,поменял блок управления раздаткой при включении зажигания загорается H1 LO через пару секунд гаснет еще через пару секунд загорается потом горит все время на кнопку не реагирует и не включает полный привод ,моторчик раздатки жужит.Помогите плиз очень надо.

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 01:13
Bob_
У меня такая же проблема просто решилась. Оказалось подгнили провода датчика скорости раздатки, примерно в сантиметре от входа в датчик.

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 00:17
Скобарь
Сегодня у меня наконец погасло постоянно горящее H1 LO радости небыло предела я на радостях стал щелкать загорелось H1 ну думаю наконец то переключаю на LO загорелось ну думаю поперло проверяю буксует только зад это уже мелочи пневматика мозг выносит потом я понимаю что понижайка выключатся не собирается делал все никак не выключить пока не снял моторчик не выключил мотор сдох вот я и думаю можно только мотор заказать или только с редуктором спасибо за предыдущее сообщение я всю косу снимал провода перематывал нашел один обрыв перепаял так что на проводку грешить точно не могу а вообще вопрос созрел кто нибудь делал механическое переключение раздатки? а то я только новый блок поставил теперь мотор блин разозюсь.

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 15:33
Bonik
Блин, вот и у меня случилась та же история. Горят одновременно оба, при этом полный привод включается и выключается. Кто разбирался, может в курсе, где при таких симптомах задница? При включении зажигания загораются, потом гаснут, потом опять загораются.

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 16:08
Ленинградец
Скобарь писал(а):Сегодня у меня наконец погасло постоянно горящее H1 LO

Нет у старекса на приборке индикатора H1. Есть индикатор HI (от слова high - повышенная). Давайте, что ли, корректно писать - нас же уважаемые люди читают go_home

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 15:23
andru
у меня H1 вообще теперь не горит и привод не подключается ,шток этого атюатора не ходит, а L0 при включении горит и понижайка соответственно работает , предохранители все жывые ,вакуумные клапана менял в начале зимы - НАВЕРНОЕ ПО КОНТАКТНОЙ ЧАСТИ ПОРЫСКАТЬ НАДО СУДЯ ПО ПРОЧИТАННОМУ

сорри HI ваще не горит...

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 21:54
Bonik
А можно как-нибудь узнать, какой именно датчик не работает? Тоже горят оба режима, при этом привод включается, выключается, все работает замечательно. Но через 2-3 секунды после включения зажигания загораются обе лампы и горят постоянно.

Глянул щас датчик... блин, 7 тыщ! За такие бабки я не готов экспериментировать.

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 13:07
serg66
Bonik писал(а):...через 2-3 секунды после включения зажигания загораются обе лампы и горят постоянно.

Такого кода неисправности в мануале нет.

Если верить книжке лампы должны "вымаргивать" код. После включения зажигания через 3 секунды три моргания различной длительности (0.5 сек и 1 сек) с интервалом 0.5 сек и повтор через 3 секунды.
tccm1.JPG


Соответственно полученные коды и узел
tccm2.JPG

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 09:26
Bob_
ment73 писал(а):Пройтись по пучку проводки. Лампы ежели горят обе и не мигают - обрыв электроцепи подключения полного привода. Плохо контачит разъем за аккумулятором. Не срабатывает сервопривод на раздатке.

Klopius писал(а):
DenisKAA писал(а):... по выше изложенному совету пройтись по проводке

good2 good good2 (особенно около раздатки разъёмы)

Bob_ писал(а):У меня такая же проблема просто решилась. Оказалось подгнили провода датчика скорости раздатки, примерно в сантиметре от входа в датчик.

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 12:52
Bonik
А привод при этом включался? Выключался?

ЗЫ: для меня "пройдись по проводке" это все равно что "однако, трактор нужен". :)

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 14:05
Black_wizard
Bonik писал(а):ЗЫ: для меня "пройдись по проводке" это все равно что "однако, трактор нужен". :)

Знаешь Богдан, было время, когда с зажигалкой ночью в лесу проводку у Ижа 56-ого перетряхивал good2, это к тому, что если прижучит и паять скрепкой научишся good2.
Не так там и много проводов, а если еще и тестер под рукой хороший есть - то, я думаю, чаза за 2 управишся.
Да и на сервисе дорого взять не должны, если самому лень разбираться.


Ну вот, опять нафлудил sorry

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 14:47
Bonik
Black_wizard писал(а):Не так там и много проводов, а если еще и тестер под рукой хороший есть - то, я думаю, чаза за 2 управишся.


Угу, щас одену сапоги резиновые и плащ с капюшоном и пойду 2 часа тестером тыкать. :) Нах такое щастье. :)

Да и на сервисе дорого взять не должны, если самому лень разбираться.


Беда в том, что сервису тоже лень. И если хочешь получить нужный результат, выясняешь что нужно сделать, едешь к ним и по шагам показываешь, что и где откручивать.

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 21:13
ment73
Black_wizard писал(а):Не так там и много проводов, а если еще и тестер под рукой хороший есть - то, я думаю, чаза за 2 управишся.
Да и на сервисе дорого взять не должны, если самому лень разбираться.


А можешь и, как я за пару месяцев...
В среднем, на трех опрошенных СТО (не будем говорить в каких ocki ) ценник от 4 до 5 тонн за устранение данной проблемы (только работа).
Тестером на яме или на подъемнике лучшеЕ. Обе загорающихся и горящих лампы HI и LO - точно, ошибка означающая - "обрыв цепи".

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 08:20
Bonik
ment73 писал(а):Обе загорающихся и горящих лампы HI и LO - точно, ошибка означающая - "обрыв цепи".


А привод при этом включается? Ответьте же кто-нибудь!

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 20:13
Bob_
У меня включался полный, понижайка не включалась