Loading

STAREXCLUB.RU


         

Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправности.

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №326  Сообщение Katsmazon » 08 янв 2019, 21:50

ПапаДи писал(а):Этот?

Да. Он.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №327  Сообщение ПапаДи » 08 янв 2019, 22:04

Таааак. Завтра полезу его снимать и мерить. Спасибо.
Аватар пользователя
ПапаДи
Местный
Местный
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:57
Откуда: Питер, Васильевский остров
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП VIN-номер KMHWP81JP3U569588
гос. номер: Т 287 РО 178 RUS
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №328  Сообщение Katsmazon » 08 янв 2019, 22:18

Снимать не обязательно. Можно на месте померить =)
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №329  Сообщение Ленинградец » 09 янв 2019, 06:32

ПапаДи писал(а):Замер показал 14,7 при отсутствии нагрузки и 14,6 при наличии, и напряжение постепенно падает по мере прогрева двигателя.

Не мешайте машине работать.

D4CB-engine-electrical-specifications-A1-1.JPG

И еще одна картинка:

D4CB-regulating-voltage.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Ленинградец получил благодарность от: wol_all, ПапаДи
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит H1 LO

Сообщение: №330  Сообщение ПапаДи » 15 янв 2019, 17:56

ment73 писал(а): Золотое правило если горят (не мигают) обе лампы, это значит обрыв цепи.

А если одна?
Аватар пользователя
ПапаДи
Местный
Местный
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:57
Откуда: Питер, Васильевский остров
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП VIN-номер KMHWP81JP3U569588
гос. номер: Т 287 РО 178 RUS
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №331  Сообщение ПапаДи » 15 янв 2019, 18:07

Да, и до кучи. 12В на моторчик раздатки для его проверки надо подавать при снятом моторе, или можно так? Если на снятом, то что надо делать после откручивания болтов, чтобы его сдёрнуть? Поддеть чем-нибудь? Я типа просто боюсь что-нибудь сделать неправильно help
Последний раз редактировалось ПапаДи 18 янв 2019, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ПапаДи
Местный
Местный
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:57
Откуда: Питер, Васильевский остров
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП VIN-номер KMHWP81JP3U569588
гос. номер: Т 287 РО 178 RUS
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №332  Сообщение ПапаДи » 18 янв 2019, 18:49

Раскопки на данный момент показали, что ток на фишку моторчика приходит, а вот в проводе соленоида обрыв... Хочется надеяться, что обрыв не в корпусе раздатки... Для прозвонки надо проткнуть изоляцию тонкой иглой и прозванивать, да? В смысле, как определить место обрыва (прошу сильно не пинать, я в электрике не очень)? help
И да, этот самый ток на контактах моторчика появляется в момент включения зажигания, и при переключения кнопки не изменяется.

Сутки спустя.
Загадка не поддаётся. Оказывается, был неисправен щуп тестера, на соленоиде сопротивление около 3,3 Ом. На контакт соленоида ничего не приходит, на контактах моторчика, как я писал, сразу после включения зажигания есть 10 с чем-то вольт... Я близок к тупику tupoi
Аватар пользователя
ПапаДи
Местный
Местный
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:57
Откуда: Питер, Васильевский остров
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП VIN-номер KMHWP81JP3U569588
гос. номер: Т 287 РО 178 RUS
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №333  Сообщение ПапаДи » 27 фев 2019, 13:53

Всё решилось подгибанием контактов в разъёме БУР. Все 23 штуки поправили -полный феншуй))) Спасибо всем, кто помогал!!!
Аватар пользователя
ПапаДи
Местный
Местный
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:57
Откуда: Питер, Васильевский остров
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП VIN-номер KMHWP81JP3U569588
гос. номер: Т 287 РО 178 RUS
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №334  Сообщение ДАК » 01 мар 2019, 13:08

Всем доброго!Нужна помощь,снимал приборку дабы поменять регулятор скорости печки.До этого ПП работал,летом прозвонил косу,смотрел дорожки в приводе моторчика раздатки,ЭБУ подпоял короче все работало.Так во собрал приборку и стал пробывать все кнопки.Включил передок-включился,включаю пониженную-включилась.Хорошо начинаю выключать,а она не хочет,HI поморгал и теперь горит HI LOW.Как теперь выключить не пойму,надо ехать,а на пониженной далеко не уедишь.Машин стоял на стоянке.Подскажите куда лезть,ветку читал,но такого что то не нашел.ЗАРАНИЕ СПАСИБО
ДАК
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 15:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2006 4wd мкп
гос. номер: к920уо199
Населённый пункт: домодедово

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №335  Сообщение marchello » 01 мар 2019, 13:52

В ногах, у левой ноги предохранители. Снять 4WD и в путь.
Снять приборку. фишки одинаковые у включения полного и рядом клавиши.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №336  Сообщение ДАК » 01 мар 2019, 14:10

Фишки разные,уже разбирал смотрел.Если снять предохранители каким образом в раздатке шестерни выйдут из зацепления?
ДАК
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 15:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2006 4wd мкп
гос. номер: к920уо199
Населённый пункт: домодедово

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №337  Сообщение ДАК » 01 мар 2019, 21:05

Может подать плюс на моторчик раздатки что бы назад отиграла? кто что думает и на какой контакт?
ДАК
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 15:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2006 4wd мкп
гос. номер: к920уо199
Населённый пункт: домодедово

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №338  Сообщение Аfrikapilot » 02 мар 2019, 00:29

Если не получится, сними фишку с блока управления ПП (под сидением).
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №339  Сообщение ДАК » 02 мар 2019, 10:17

Фишку снимал первым делом,бесполезно!Да и как это поможет шестеренкам выйти из зацепления? При включении зажигания LOW горит сразу ,а HI моргнет один раз и горят обе лампы.
ДАК
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 15:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2006 4wd мкп
гос. номер: к920уо199
Населённый пункт: домодедово

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №340  Сообщение Zebel » 02 мар 2019, 22:16

Открути моторчик, и пассатижами крути флажок
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Zebel
Местный
Местный
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Другая LCP-120
Населённый пункт: МОСКВА

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №341  Сообщение ДАК » 03 мар 2019, 00:46

Скинул круглую фишку и подал на мотор + и - Моторчик встал в положение 2H,можно ехать и потом дальше капать.ПОКА ВСЕМ СПАСИБО!!!
ДАК
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 15:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2006 4wd мкп
гос. номер: к920уо199
Населённый пункт: домодедово

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №342  Сообщение mim66 » 11 мар 2019, 09:50

Доброго времени суток! Кто-нибудь подскажет сервис или мастера в Екатеринбурге, которые бы помогли решить аналогичную проблему? Горят обе лампочки, передок не включается (хотя моторчик при нажатии кнопки слышу, возможно проблема в вакуумном клапане), понижайка включается (выключается через раз). По проводке и фишкам прошелся...на фишке у датчика скорости была повреждена изоляция - вырезал фишку, смотал напрямую - не помогло. Копать дальше не позволяют мои скудные знания в электрике) Заранее благодарю!
mim66
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 19:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex H1 2002, 2.5 D4BH, 4WD, 5MT.
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №343  Сообщение carski » 31 дек 2020, 01:55

День добрый!
И с наступающим!

Нужна помощь опытных. Что бы "рыть" осмысленно, в наиболее перспективном направлении.

Вчера заезжал на сервис, поменяли ШРУС в переднем кардане. Сегодня стали загораться одновременно Hi и Low. Подумал, что вчера сервисмены что-то задели из разъемов, пока кардан снимали-ставили. Сегодня к ним заехал - вроде ничего задеть не могли.

Я так понял, если одновременно горит (не моргает) Hi и Low - значит, где-то обрыв какой-то цепи.
Ситуация следующая. Заводишь машину, едешь - всё ОК. Но стоит включить полный привод (Hi) - секунды 3 ничего не происходит, потом одновременно зажигаются Hi и Low и уже больше не гаснут, хоть переключаешь переключатель в режим заднего привода, хоть обратно полный включаешь.
Глушишь машину. Заводишь - всё ОК, ничего не горит. Но, стоит снова включить полный привод - абсолютно такая же ситуация: загораются Hi и Low и больше не гаснут.

Подскажите, об обрыве в какой именно цепи может идти речь в этой ситуации с наибольшей вероятностью?
Аватар пользователя
carski
Местный
Местный
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 23:46
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005, D4CB, 4WD, АКПП + MMC Pajero Mini 4WD + MMC Lancer Wagon 4WD (был)
Населённый пункт: Мурманск

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №344  Сообщение Ленинградец » 31 дек 2020, 06:20

Чтобы рыть осмысленно, нужно считать код ошибки из блока управления полным приводом. Это можно сделать и без сканера, самостоятельно.

Ленинградец получил благодарность от: carski
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №345  Сообщение carski » 31 дек 2020, 12:02

Ленинградец писал(а):Чтобы рыть осмысленно, нужно считать код ошибки из блока управления полным приводом. Это можно сделать и без сканера, самостоятельно.

Спасибо большое!

Но есть три глупых вопроса:
1. Где находится диагностический разъем? Под панелью со стороны водителя?
2. Для старых моделей там подробно написано: "Необходимо замкнуть на массу L-линию, то есть соединить между собой пины 10 (L-line) и 12 (Ground, масса) диагностического разъема". Но что куда надо замкнуть в нашем EOBD-разъеме?
3. Для считывания кодов неисправности двигателя, и АКПП, и раздатки, нужно "замыкануть L-линию на массу". Речь идёт об одном и том же разъеме и одной и той же линии? Как, в этом случае, сделать, что бы выдавались именно коды неисправности раздатки, а не двигателя или АКПП?
Аватар пользователя
carski
Местный
Местный
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 23:46
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005, D4CB, 4WD, АКПП + MMC Pajero Mini 4WD + MMC Lancer Wagon 4WD (был)
Населённый пункт: Мурманск

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №346  Сообщение Ленинградец » 31 дек 2020, 15:45

1. Да, слева от рулевой колонки.
2. В разделе "2002 модельный год" приведена схема EOBD разъёма, и описание того, что перемыкать.
3. Ошибки автоматической коробки будут выдаваться миганием лампы HOLD, а неисправности системы полного привода - лампами HI LOW.

Ленинградец получил благодарность от: carski
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №347  Сообщение wol_all » 31 дек 2020, 17:12

carski писал(а):
Подскажите, об обрыве в какой именно цепи может идти речь в этой ситуации с наибольшей вероятностью?

Очень похоже на то, что моторчик не крутит. Бур не смог дождаться ответа от контактора, и включил ошибку.
Надо вдвоём. Один вкл/выкл кнопку, второй смотрит что напряжение приходит или нет на моторчик. Если напряжение приходит, снять моторчик, и убедиться что он крутится, или нет. крутиться должен секторами, если снят с контактной группой вместе.

Ещё бывает неисправность датчика, следящего за вращением вала раздатки.
Но подробности уже не помню. Можно поискать на drive2.ru, там было несколько статей про это.

wol_all получил благодарность от: carski
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
wol_all
Местный
Местный
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 06:34
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: 2004 D4CB 4WD МКП
Населённый пункт: Сергиев Посад

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №348  Сообщение carski » 31 дек 2020, 19:51

Ленинградец писал(а):1. Да, слева от рулевой колонки.
2. В разделе "2002 модельный год" приведена схема EOBD разъёма, и описание того, что перемыкать.
3. Ошибки автоматической коробки будут выдаваться миганием лампы HOLD, а неисправности системы полного привода - лампами HI LOW.

Спасибо, обязательно попробую!
Но сегодня полный привод опять начал штатно включаться и отключаться. Ошибка, которая была, куда-то в память записалась и будет выдана при этом тесте? Или он только текущие проблемы выдаёт?
Аватар пользователя
carski
Местный
Местный
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 23:46
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005, D4CB, 4WD, АКПП + MMC Pajero Mini 4WD + MMC Lancer Wagon 4WD (был)
Населённый пункт: Мурманск

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №349  Сообщение carski » 31 дек 2020, 19:53

wol_all писал(а):
carski писал(а):
Подскажите, об обрыве в какой именно цепи может идти речь в этой ситуации с наибольшей вероятностью?

Очень похоже на то, что моторчик не крутит. Бур не смог дождаться ответа от контактора, и включил ошибку.
Надо вдвоём. Один вкл/выкл кнопку, второй смотрит что напряжение приходит или нет на моторчик. Если напряжение приходит, снять моторчик, и убедиться что он крутится, или нет. крутиться должен секторами, если снят с контактной группой вместе.

Ещё бывает неисправность датчика, следящего за вращением вала раздатки.
Но подробности уже не помню. Можно поискать на drive2.ru, там было несколько статей про это.


Да, возможно, что-то с моторчиком. Но сегодня полный привод подключался и отключался штатно. Проблем не было.
Возможно, моторчик "подвис" в каком-то промежуточном положении и не мог сработать ни в одну, ни в другую сторону. А при езде от вибрации что-то чуток сдвинулось, и он снова начал работать. Интересно, может такое быть?!
Аватар пользователя
carski
Местный
Местный
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 23:46
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005, D4CB, 4WD, АКПП + MMC Pajero Mini 4WD + MMC Lancer Wagon 4WD (был)
Населённый пункт: Мурманск

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №350  Сообщение Ivan34rus » 31 дек 2020, 21:02

Наверное может, но скорее всего виноват разъём контактов на раздатке или проводка этого разъёма. У меня с проводкой была такая проблема, загорелись Hi и Low и не тухли. Провода сгнили. Если ещё раз на приборке высветится Hi и Low. Прозвони 4 провода от разъёма раздатки (который плоский, не круглый) до разъёма за аккумулятором (самый большой).

Ivan34rus получил благодарность от: carski
Рейтинг: 0.39%
 
Ivan34rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 13:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, МКПП, WAGON SHORT - 7P
гос. номер: В020ВВ34rus
Населённый пункт: Волгоградская область

Пред.След.

Вернуться в Cистема полного привода