

В кулак со стороны наружн.ШРУСа запресован игольчатый подшипник 567184A400 перед подшипником на кулаке сальник ШРУСа 567174A200,на ШРУСе ответный сальник 495744A100.Вал ШРУСа вращается в игольчатом подшипнике.Сальник на кулаке вынимается отвёртками,подшипник меняется выбиванием через проставку из мягкого металла , запресовывается так-же через проставку+тряпка из фланели,или подходящаяNeposeda писал(а):3 раза читал тему - так и не понял из чего состоит весь узел и как его можно перебрать хотя бы за 1 полный день.
Может кто помочь несведущему, из прошедших данную процедуру
Neposeda писал(а):... и как его можно перебрать хотя бы за 1 полный день.
Может кто помочь несведущему, из прошедших данную процедуру
Jack_Vorobei писал(а):Здравствуйте. Подшипник в поворотный кулак заходит свободно и также свободно с зазором болтается на валу. Предложили запрессовать болванку из капролона. Насколько это реально, что нужно учесть (про пресмасленки тут писали), можно ли будет использовать пп постоянно (периодично-постоянно)?
А. Н. К. писал(а):Может кто заметил разницу при разборке ? Снял протёр нашёл риски на шайбе а как было
Ленинградец писал(а):Не помню, есть там стопорное кольцо на шлицах, или нет.. У меня вышел от руки, легко. Вставлять обратно надо аккуратно, чтобы не повредить сальник. И если там все-таки есть стопорное кольцо - то до его щелчка.
ae91 писал(а):привет подскажите размеры упорной бронзовой шайбы переднего шруса
миха177 писал(а):Написал всё подробно, осталось поставить точку и б... висанул комп. Вобщем поставил втулки из капролона графитонаполненного - посравнению с тем что было ( езда по разным неровностям ), небо и земля, перестали греметь приводы . Современем посмотрим сколько проходят. Поставил ручные хабы и вместо вакуумных трубок поставил пресмаслёнки.
Делал у себя на работе, взяли по дружески не много. Спросил про братьев старексоводов, сказали что могут ещё сделать, но если привезти уже снятые приводы и кулаки, просто нет возможности чтоб машина долго на подъёмнике висела. Если кому надо могу свести с ребятами.
Всё сделают, хочешь можно и латунные заточить.
gad22rus писал(а):Доброго времени суток! Поменял игольчатый подшипник, упорные шайбы, отрегулировал регулировочными шайбами от шкворней ГАЗ 53, но на кочках всё равно цокает. Искал капролон графитонаполненный, что бы сделать втулки вместо игольчатого подшипника, но у нас нет! Предлагают только фторопластВ фирмах Новосибирска и Барнаула продают стержни только оптом.
![]()
Люди будьте так добры, у кого есть возможность отправить капролон графитонаполненный или уже готовые втулки помогите! Денюшку перекину на карточку!
marchello писал(а):Размеры привода в сборе,левый.
актуально спасибо большоеPAW8965 писал(а):Вот оказался в этом месте,если еще актуально-29,5мм
Вернуться в Cистема полного привода