Neposeda писал(а): а подшипники в ступице без хабов целее будут.
Вот с этого места поподробнее, почему так?
Neposeda писал(а): а подшипники в ступице без хабов целее будут.
a.sharikoff писал(а):Neposeda писал(а): а подшипники в ступице без хабов целее будут.
Вот с этого места поподробнее, почему так?
a.sharikoff писал(а):Аааа, ты имеешь ввиду наверное игольчатый подшипник привода. А подшипник ступицы он и так всегда в работе.
Neposeda писал(а):a.sharikoff писал(а):Neposeda писал(а): а подшипники в ступице без хабов целее будут.
Вот с этого места поподробнее, почему так?
подшипник работать должен, если хабом отключить вал, то и подшипник под ним начнёт потихоньку закисать и биться. Потому и рекомендуется периодически включать ПП, дабы все деталюки расшевелить (размять).
Всё верно, просто ты сам про полуоси не написал, и я грешным делом подумал что ты не знаешь что это такое, поэтому что бы не запутывать описал проверку по проще.. так то, можно и колесо не снимать, отвёрткой чиркни по полуоси, проедь пол метра и посмотри где отметка :) только ПП в салоне выключить не забудь.loshmike писал(а):...какая разница, если для определения работы хаба, при отключении привода и так видно что крутится только диск, а полуось стоит.
loshmike писал(а):Однако расход остался на том же уровне, около 13,5-14 литров на 100 км в смешаном режиме город-трасса
a.sharikoff писал(а):Болты 11404-10401
arival52 писал(а):Советовал бы заменить болты те что на "хабах" стоят по маркировке 5 класс, но это же китайчатина
Вернуться в Cистема полного привода