Страница 4 из 9

Re: Хабы

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 07:51
КОНЬ
Друзья, я чего не понимаю:
1. =Для чего вообще нужна именно вакуумная система для переднего привода :?: Или именно он (вакуум) своим мягким воздействием позволяет включать 4WD при движении без остановки автомобиля? У меня похоже не работоспособен вакуумный привод со своей эластичной мембраной, установленный возле переднего моста.
2. =Что позволяет включать 4WD при движении без остановки автомобиля?
Ведь чтобы включить передок на УАЗе или заблокировать диф Нивы нужна полная остановка автомобиля (насколько я знаю).
Уж очень не хочется выходить из тёплого салона включать ХАБы вручную (при их приобретении) при постоянно включенном в наглую (проволочкой) передке, а передавать вращение от передних колёс до раздатки в режиме 2WD тоже не прельщает. Сейчас ХАБов у меня нет в принципе, полуоси-приводА крутятся постоянно (на ступице заглушка-грибок-...).
3. =В режиме 2WD, при исправной штатной системе включения приводов, отключен передний кардан от дифа при жёсткой связке последнего с полуосями? Или полуоси отключены от дифа при его жёсткой связке с карданом? Или ещё какой-то вариант о постоянно включенной левой стороной (чего?), если дифа, то это значит что он (диф) постоянно в работе со своей планетарно-сателитовой системой. В таком случае это для него (дифа) очень неблагоприятный режим, повышенные потери мощности, нагрев, износ и т.д. Конечно можно разобрать и посмотреть, но как-то ...лезть ...в отлаженный механизм...когда уже всё известно...не мне. Объясните недалёкому, плиз...
4. =Могу ли я тупо поставить автоматические ХАБы и ездить с постоянно включенным (проволочкой) передним мостом (не путать с режимом 4WD), чтобы не крутить постоянно привода и диф переднего моста (в режиме 2WD)?
Много вопросов при отсутствии ответов для меня (надеюсь пока). Возможно многие вопросы отпадут сами собой при ответах на предыдущие, а может будет ещё больше. Тогда буду докучать, может не мне одному пригодится.
А то у меня уже давно назрела бредовая мысль, но в силу малых знаний Starexa боюсь оказаться в дураках и больших расходах от последствий своих материализованных мыслей :idea: :? . Уж больно всё кажется простым и излишне замудрённым одновременно. В свою очередь обещаю поделиться опытом при попытках создать нечто гениальное (всё гениальное просто!).

Re: Хабы

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 22:04
Bonik
КОНЬ писал(а):Друзья, я чего не понимаю:
1. =Для чего вообще нужна именно вакуумная система для переднего привода :?:


Странный вопрос. Корейцы решили, что так лучше. Хотя мне говорили, что на паджере такая же система, в смысле как на 2002MY. Так это или нет, я не знаю.

2. =Что позволяет включать 4WD при движении без остановки автомобиля?


Конструкция раздатки. Мосты, хабы тут совершенно ни при чем.

передавать вращение от передних колёс до раздатки в режиме 2WD тоже не прельщает


Ты к этому привыкнешь, ничего страшного в этом нет.

3. =В режиме 2WD, при исправной штатной системе включения приводов, отключен передний кардан от дифа при жёсткой связке последнего с полуосями?


На 2002MY, т.е. как у тебя, кардан от раздатки отключен мостом, полуоси крутятся. Дифа на этом автобусе нет вообще, о чем ты, я не знаю.

4. =Могу ли я тупо поставить автоматические ХАБы и ездить с постоянно включенным (проволочкой) передним мостом (не путать с режимом 4WD), чтобы не крутить постоянно привода и диф переднего моста (в режиме 2WD)?


Можешь конечно, если ручные так уж не нравятся.

Тогда буду докучать, может не мне одному пригодится.


Докучай, хотя все остальные уже давно все для себя выяснили. :)
В твоем случае имеет смысл попробовать починить штатную систему, поищи по форуму, как правило, это обходится недорого и не сильно геморно. Но разбираться с большой вероятностью придется самому, сервисы ни фига не знают про эти привода. Ну, разве что Профи-КВ может знать или Бекас там, в общем, специализированные.

Re: Хабы

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 22:36
Klopius
Bonik писал(а):.... Дифа на этом автобусе нет вообще, о чем ты, я не знаю....

Как, вообще нет, ни одного?!? :shock: :o :shock:

Re: Хабы

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 13:32
Bonik
viewtopic.php?f=6&t=644
Похожая ситуация. И тоже сервис ни фига не помог, только самому разбираться.

Re: Хабы

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 18:26
КОНЬ
Да, то что дифа в раздатке нет - я знаю, я имел ввиду диф перднего моста. Он отключен от кардана или от приводвов?
А на счёт сервиса... я сам себе сервис... не во всём конечно... я от ближайшего в 100-150 км... Безбрежны просторы Амурской области, особенно где г..вна обычное дело :) .

Re: Хабы

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 20:20
Bonik
КОНЬ писал(а):Да, то что дифа в раздатке нет - я знаю, я имел ввиду диф перднего моста. Он отключен от кардана или от приводвов?


С заглушками нет, полуоси, они же приводы, крутятся всегда. Сам подумай, они ж наглухо сцепляют колесо с полуосью. Дальше идет пневмофигня, которая соединяет мост с карданом. Замкнуто - кардан крутится, разомкнуто - нет. Дальше раздатка, замыкается кнопкой из салона и электроприводом. Как-то так.

А на счёт сервиса... я сам себе сервис...


В данном случае так даже лучше. Сервисам влом разбираться. Пройди по пневмошлангам, скорее всего тоже какой-то клапан умер.

Re: Хабы

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 16:46
Анатолий
Прошлой зимой тож маялся , заенил всё трубки, клапана и вакуумник всё работает как навое, но был тут в Стольной и подглядел как стоят хабы -хочу - но пока не знаю какие Кто в курсах подскажите и где их найти.

Re: Хабы

СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 06:31
SPY
Анатолий писал(а):Прошлой зимой тож маялся , заенил всё трубки, клапана и вакуумник всё работает как навое, но был тут в Стольной и подглядел как стоят хабы -хочу - но пока не знаю какие Кто в курсах подскажите и где их найти.

Посматри здесь!!!! viewtopic.php?f=83&t=744

Re: Хабы

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 19:36
Lexa.Kotlov
стоят aisin были проблемы с игольчатыми подшипниками(брякали привода в ступицах) вместо них поставили бронзовые втулки как на тойоте только у них зазор между приводом и втулкой 0.2мм (заводскои) а мы выточили 0.02мм пробег уже около 20000 проблем никаких

Re: Хабы

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 14:41
2shakoff
Хабы кажись как у Пашки-пряника ))) , вот только похоже что не рабочие. Вчера пробовал машинку по Мкаду и на 120 км с водительской стороны, что то очень очень страшно затарахтело, однако когда чуть скорость снизил ~ 80-90 все пропало, почему то очень грешу на хаб, возможно по причине что второй хаб с правой стороны (если смотреть из за руля) по центру как будто из нутри выбит (фото второго), может ли это тарахтение быть от хаба ?
IMG_6027.JPG

фото хаб с выбитым центром

Re: Хабы

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 15:11
Ленинградец
Чё-та нездоровая картинка какая-то. Надо разбирать хабы и смотреть, что там внутри. Для начала. Далее по результатам

Re: Хабы

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 16:40
Brender
Хаб ручной чтоль ?... мож он был всегда включен а при включенном хабе больше 90 не рекомендуется ездить.
а в раздатке не могло трещать (цепь например)?

Re: Хабы

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 16:57
2shakoff
на сколько я понимаю, чтоб включить раздатку надо или нажать на кнопку в салоне или применить "провод Визарда" или раздатка всегда в действие? А хаб не ручной, почему то мне по фото так кажется. Надеюсь вскрытие покажет.

Re: Хабы

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 16:58
Brender
Bonik писал(а):Кем не рекомендуется?


в книжечке что мне с машинкой дали, мануал ... там рекомендуемая скорость при включенном передке не более 90 км/ч на скок помню ...

Re: Хабы

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 17:19
Ленинградец
2shakoff писал(а):на сколько я понимаю, чтоб включить раздатку надо или нажать на кнопку в салоне или применить "провод Вазарда" или раздатка всегда в действие?

Напомню. Передача момента от раздатки к передним колесам осуществляется в два этапа.
1. От входного вала раздатки - на кардан к переднему мосту. За это отвечает электропривод раздатки, управляемый выключателем в салоне
2. От переднего кардана - к передним колесам. Тут две схемы. На старых годах - пневмохабы на ступицах. На новых (2002-2007) - вакуумный актюатор на корпусе переднего редуктора, отсоединяющий одну полуось от редуктора. Управляется и та, и другая схема блоком управления 4wd, который в свою очередь получает сигнал от выключателя 2wd-4wd-4wd low

Итого. Выход из строя любого из этих элементов (или систем управления ими) будет означать, что момент на передние колеса не пойдет. Плюс возможная неисправность самих хабов (а у тебя стоят наиболее ломучие автоматы, судя по фото).

Re: Хабы

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 00:38
Zas
Доброво времени. Извините за туфталогию. 4wd-включение раздатки и вакума? 4wd low-понижение крутящего момента в раздатке? Пока мое счастье на пути комне , стоит на таможне, пытаютсь разобраться. Или так 4wd-подключения раздатки, передача мощности на диф и полуоси (с вакумными хабами ) и далее на калеса путем каких либо инерционных, трения,виско,скольжения...... сил, что-бы снять разницу между карданами. А 4wd low- включение вакума и жесткое подключение колес + понижающая(вообще она есть?) .Тогда да на 4wd и без дифа в раздатке можно летать болше сотни и по кругу как писалось ранее. Или я не очень прав? Хотя по отзывам ребята ездят, осенью включили 4wd весной отключили и неодин год. С уважением 8-) .Р.S. если на сухом покрытии в режиме 4wd вывернуть колесо и слегка начать троготся начнет глохнуть?

Re: Хабы

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 00:41
Klopius
Zas писал(а): 4wd-включение раздатки и вакума
4wd low-понижение крутящего момента в раздатке

Именно так и в такой последовательности! poctenie
Zas писал(а):Р.S. если на сухом покрытии в режиме 4wd вывернуть колесо и слегка начать троготся начнет глохнуть?

Да!

Re: Хабы

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 02:07
Bonik
Zas писал(а):Хотя по отзывам ребята ездят, осенью включили 4wd весной отключили и неодин год. С увожением 8-) .


Ага, еще один повелся на то, что старекс - это корейская делика. Так вот, это вообще не делика. Ни разу и никаким боком не делика, ну разве что средний ряд сидений одинаково раскладывается. На этом общие черты заканчиваются. И езда всю зиму на полном к весне даст умершую раздатку. Потому что дифа в ней НЕТ!

Осенью действительно включают механические хабы, а весной выключают. Но это как бы не совсем полный привод. И, кстати, ехал бы ты уже за хабами. :)

Re: Хабы

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 02:23
Zas
Судя по всему , что да надо! Только пока не решил какие. Придлогался вариант малой крови ,из пневмо механику сотворить, применив часть от степлера. P.S. А что на Делике разве диф есть вроде по вину марка коробки такаяже и раздатка цепь.

Re: Хабы

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 08:50
Ленинградец
Zas писал(а):P.S. А что на Делике разве диф есть вроде по вину марка коробки такаяже и раздатка цепь.

Не знаю как на старых деликах (кирпичах), а на свежих (булках) стоит раздатка super select. Одно из лучших решений, кстати. 2wd, 4wd full time, 4wd lock, 4wd low. Режимы на все случаи жизни.

Re: Хабы

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 09:03
Klopius
Раз мы в этой теме начали разговор о полном приводе вООбще и вцелом, то прошу пояснить вот эту строчку -
Ленинградец писал(а):... вакуумный актюатор на корпусе переднего редуктора, отсоединяющий одну полуось от редуктора.

Получается, что при выключенном полном приводе - правая или левая (неважно!) полуось переднего моста отключена, в свою очередь оставшаяся (подключенная) полуось передаёт крутящий момент от колеса через передний кардан и на раздатку! Так?

Re: Хабы

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 09:04
Ленинградец
Нет, не так. В переднем редукторе есть такая вещь, как дифференциал.

Re: Хабы

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 09:06
Klopius
Ясно!
Одно из колёс (судя по конструкции моста - это левое!) крутит дифференциал, и на этом всё и заканчивается!

Re: Хабы

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 09:09
Ленинградец
Точно так

Re: Хабы

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 09:24
Brender
Bonik писал(а):Либо у тебя совсем вип-версия, либо путаешь. Он включается при 60км/ч максимум, а с включенными не было вроде ограничения на скорость.


ты прав ... склероз откуда я 90 км/ч вычитал neponiatki пора в отпуск

Klopius писал(а):Ясно!
Одно из колёс (судя по конструкции моста - это левое!) крутит дифференциал, и на этом всё и заканчивается!


это я так понял при включенных хабах (допустим ручные хабы поставили и включили их. при движении они будут вращать дифф) ?