Re: Хабы
Добавлено: 10 янв 2010, 07:51
Друзья, я чего не понимаю:
1. =Для чего вообще нужна именно вакуумная система для переднего привода Или именно он (вакуум) своим мягким воздействием позволяет включать 4WD при движении без остановки автомобиля? У меня похоже не работоспособен вакуумный привод со своей эластичной мембраной, установленный возле переднего моста.
2. =Что позволяет включать 4WD при движении без остановки автомобиля?
Ведь чтобы включить передок на УАЗе или заблокировать диф Нивы нужна полная остановка автомобиля (насколько я знаю).
Уж очень не хочется выходить из тёплого салона включать ХАБы вручную (при их приобретении) при постоянно включенном в наглую (проволочкой) передке, а передавать вращение от передних колёс до раздатки в режиме 2WD тоже не прельщает. Сейчас ХАБов у меня нет в принципе, полуоси-приводА крутятся постоянно (на ступице заглушка-грибок-...).
3. =В режиме 2WD, при исправной штатной системе включения приводов, отключен передний кардан от дифа при жёсткой связке последнего с полуосями? Или полуоси отключены от дифа при его жёсткой связке с карданом? Или ещё какой-то вариант о постоянно включенной левой стороной (чего?), если дифа, то это значит что он (диф) постоянно в работе со своей планетарно-сателитовой системой. В таком случае это для него (дифа) очень неблагоприятный режим, повышенные потери мощности, нагрев, износ и т.д. Конечно можно разобрать и посмотреть, но как-то ...лезть ...в отлаженный механизм...когда уже всё известно...не мне. Объясните недалёкому, плиз...
4. =Могу ли я тупо поставить автоматические ХАБы и ездить с постоянно включенным (проволочкой) передним мостом (не путать с режимом 4WD), чтобы не крутить постоянно привода и диф переднего моста (в режиме 2WD)?
Много вопросов при отсутствии ответов для меня (надеюсь пока). Возможно многие вопросы отпадут сами собой при ответах на предыдущие, а может будет ещё больше. Тогда буду докучать, может не мне одному пригодится.
А то у меня уже давно назрела бредовая мысль, но в силу малых знаний Starexa боюсь оказаться в дураках и больших расходах от последствий своих материализованных мыслей . Уж больно всё кажется простым и излишне замудрённым одновременно. В свою очередь обещаю поделиться опытом при попытках создать нечто гениальное (всё гениальное просто!).
1. =Для чего вообще нужна именно вакуумная система для переднего привода Или именно он (вакуум) своим мягким воздействием позволяет включать 4WD при движении без остановки автомобиля? У меня похоже не работоспособен вакуумный привод со своей эластичной мембраной, установленный возле переднего моста.
2. =Что позволяет включать 4WD при движении без остановки автомобиля?
Ведь чтобы включить передок на УАЗе или заблокировать диф Нивы нужна полная остановка автомобиля (насколько я знаю).
Уж очень не хочется выходить из тёплого салона включать ХАБы вручную (при их приобретении) при постоянно включенном в наглую (проволочкой) передке, а передавать вращение от передних колёс до раздатки в режиме 2WD тоже не прельщает. Сейчас ХАБов у меня нет в принципе, полуоси-приводА крутятся постоянно (на ступице заглушка-грибок-...).
3. =В режиме 2WD, при исправной штатной системе включения приводов, отключен передний кардан от дифа при жёсткой связке последнего с полуосями? Или полуоси отключены от дифа при его жёсткой связке с карданом? Или ещё какой-то вариант о постоянно включенной левой стороной (чего?), если дифа, то это значит что он (диф) постоянно в работе со своей планетарно-сателитовой системой. В таком случае это для него (дифа) очень неблагоприятный режим, повышенные потери мощности, нагрев, износ и т.д. Конечно можно разобрать и посмотреть, но как-то ...лезть ...в отлаженный механизм...когда уже всё известно...не мне. Объясните недалёкому, плиз...
4. =Могу ли я тупо поставить автоматические ХАБы и ездить с постоянно включенным (проволочкой) передним мостом (не путать с режимом 4WD), чтобы не крутить постоянно привода и диф переднего моста (в режиме 2WD)?
Много вопросов при отсутствии ответов для меня (надеюсь пока). Возможно многие вопросы отпадут сами собой при ответах на предыдущие, а может будет ещё больше. Тогда буду докучать, может не мне одному пригодится.
А то у меня уже давно назрела бредовая мысль, но в силу малых знаний Starexa боюсь оказаться в дураках и больших расходах от последствий своих материализованных мыслей . Уж больно всё кажется простым и излишне замудрённым одновременно. В свою очередь обещаю поделиться опытом при попытках создать нечто гениальное (всё гениальное просто!).