Loading

STAREXCLUB.RU


         

Передний привод,эл.клапана, моторчик.

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Re: проблема с приводом

Сообщение: №41  Сообщение Usach » 22 фев 2011, 23:38

Про зубочистку-верно (спасибо SergeyV и Палик) Про щелчки- не знаю,я на заведённой включаю.Номер првильный многотыщ стоит, а 51840-4А800 до 2003 г примерно за 1,5 р подойдёт к нам ? Наверно не узнаю пока сам не куплю- :sad:
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Малотыщ

Сообщение: №42  Сообщение ozhigunov » 23 фев 2011, 09:13

Номер правильный 51840-4А700 стоит 1200 в Автокомплекте, 1300 у Бекаса вроде был, а вообще писали, что можно найти от 1000 и выше, так что "многотыщ" какой то пессимистический взгляд. Автокомплект г.Москва Каширский проезд, д.5 тел:(495)767-86-09
Кстати с мужским праздником, всех мужчин поздравляю.
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №43  Сообщение Usach » 23 фев 2011, 17:41

С Праздником, мужики !
ozhigunov писал(а):Номер правильный 51840-4А700 стоит 1200 в Автокомплекте, 1300 у Бекаса вроде был, а вообще писали, что можно найти от 1000 и выше, так что "многотыщ" какой то пессимистический взгляд.
Кстати с мужским праздником, всех мужчин поздравляю.
У нас в городе з/ч можно заказать только через ихзист : Hyundai/Kia 51840-4А700 Выключатель переднего моста 3 828,71р. neponiatki во как !Хочу попробовать выписать из магазина ОЙЛА но пока не разобрался-как. Судя по отзывам, клапанкИ эти надо иметь запасные !
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №44  Сообщение Technik » 23 фев 2011, 18:12

Сейчас посмотрел в Exist № 51840-4A800 стоит 789,21р. Я лично брал Два года назад,только я брал два разных комплекта сейчас уточнить не могу какой Это точно но разница в них была не существенна в одном из них был обратный клапан в другом не было.
Аватар пользователя
Technik
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 20:12
Откуда: г.Москва СЗАО.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №45  Сообщение Usach » 23 фев 2011, 18:22

Так в том-то и дело ! 4А800 -789,21р а 4А700-3829р ! А по VIN нужен второй !!!
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №46  Сообщение Technik » 23 фев 2011, 18:44

Сделал сейчас запрос в Exist по запчастям что у них покупал ,обещали за сутки сформировать отчет,там и посмотрим и естественно потом напишу.

на следующий день

Посмотрел отчет Exista,51840-4А700-такую деталь я там не заказывал.позновато тему написал ,когда были на полигоне могли-бы сравнить хотя-бы визуально.

Technik получил благодарность от: Dyomin
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Technik
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 20:12
Откуда: г.Москва СЗАО.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №47  Сообщение Usach » 24 фев 2011, 21:39

Technik писал(а):Посмотрел отчет Exista,51840-4А700-такую деталь я там не заказывал.позновато тему написал ,когда были на полигоне могли-бы сравнить хотя-бы визуально.

Правильно,не заказывал т к у тебя 2002 г судя по подписи . А внешне они схожи
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №48  Сообщение ozhigunov » 01 мар 2011, 15:06

Кто нибудь в Экзисте клапана брал 51840-4A800? "это именно то что нужно? Я имею ввиду что это 2 эл.магнитных клапана на вкл.выкл. 4WD? Возможно с 2005 годом их разнит длина шлангов или способ крепления?
Свой клапан включения расходил ВДшкой, но еще залипает и щелкает не очень шустро по сравнению с клапаном на отключение. Собираюсь залит Уайт спиритом, потом еще порасхаживать.
У кого есть мысли почему клапан перестает работать и как с этим бороться? Есть ли отдельно такие клапана (вроде слышал на Паджериках есть)?

Вот чего нашел на сайте Паджериков:

"Вчера поменял клапана на своём автомобиле. Заказывал от хёндая под номером 51840-4A800, как ранее указывал камрад ma03. Спасибо ему.
В комплект входят 2 клапана, шланги и обратный клапан. Клапана один в один наши, разъёмы, конфигурация и т. д. всё один в один. Обратка тоже естественно подходит. Менял чисто для профилактики, так как один клапан уже работал не очень корректно. Обошлось мне это всё в 390 руб., плюс сам поменял. Причём, что интересно, когда этот рефиранс пробивал по диллерам, у них он переводится как "ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ". Так что когда заказывал, были некоторые опасения, но пришло то что надо" - цена за короткое время дороже стала раза в два - Экзист мне показывает 865 руб.
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №49  Сообщение SERG_E74 » 01 мар 2011, 22:09

Кстати есть альтернатива, фото прилагаю, в моём случае 360р пара клапанов, от Волги. Брал клапана на не очень дешёвом рынке.

Я как бывший Паджеро_вод, сию операцию по замене клапанов, проводил шесть(6) раз!!!
Первый раз у себя на Паджерике (бывшем) четыре года тому назад. Четыре замен друзьям менял тож на Падериках три и два года тому назад. И последний раз в прошедшие выходные(26-27.02) уже на Старике.
Свой Паджерик так и продал с этим РАБОТАЮЩИМ комплектом, а други катаются по бездорожью....

Но вылет одного единственного клапана всё же был, право и виной тому сам пользователь, подтопил он Паджерика , воды хватанул в вакуумную систему, а пока сделал основные агрегаты клапан закис. Можно было бы и почистить но он решил поменять!

Вот Вам и экономия по сравнению с Экзистом с его ценами.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №50  Сообщение SERG_E74 » 02 мар 2011, 16:01

Точно не помню, но знаю что сей клапан применялся и на ВАЗ_ах, УАЗ_ах, АЗЛК в корбюраторной системе ХХ и экономайзера!!!

А вот и в соседней теме на второй строничке почти в низу Палик тоже о таких "клапанках" упоминал !!!
А вот где в Волге сие применяется: http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-vol ... pkhkh.html
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №51  Сообщение П.Г. » 03 мар 2011, 09:21

AlexeyBMD писал(а):Просьба уточнить какая это модель Волги и в какой её системе применяются эти клапана, ато я чегото не могу вспомнить ( на волгах работал и своя тоже была и не в сервисе обслуживал )

ГАЗ 2410, 31029, 3102, 3110 с двигателями ЗМЗ 402.
Крепился этот девайс на щите моторного отсека, напротив карбюратора, для которого и был предназначен.
Обычно сразу после приобретения автомобиля отключался. good
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №52  Сообщение ozhigunov » 21 мар 2011, 12:51

В общем снял я опять свои эл.клапана - опять желтый "захандрил", т.е. вкл/выкл еле еле - промыл WDшкой - какие то черные ошметки полились из него и цвет WD поменялся на грязно-коричнивый (прошло после замены клапанов с трубками около 1 месяца). Вымыл все - счас щелкает как надо. Смотрел соседнюю ветку про непонятки с приводом Непонятки при включении полного привода - нужно будет воспользоваться патрубком. Но у меня ошметки попали в клапан как я понимаю снизу (засосало вакуумом) - предполагаю это т.к. неисправен еще вакуумный актуатор (до него давление нормальное, после него еле еле) - шток двигается но нехотя, иногда и не до конца. Предполагаю порвана мембрана - заказал девайс (сегодня/завтра должен придти от Бекаса - спасибо ему за оперативность).
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №53  Сообщение SERG_E74 » 21 мар 2011, 14:00

ozhigunov писал(а):....................... Предполагаю порвана мембрана - заказал девайс (сегодня/завтра должен придти от Бекаса - спасибо ему за оперативность).


Какова цена вопроса актюатора, на данный момент??? И ещё он разборной или нет???

Насчёт грязи в клапонах: смотри "сбросные колпачки " на клапанах (у клапанов с разных сторон стоят по типу бобышки с поролонам в нутри), туда всякую каку затягивает, возможно и поролон потинуло!!!
Или вывети по средствам доп трубки в мение грязную зону двигУтеля!!!
А так же если на промывался вакуумный рессивер, тот что на подрамнике стоит, то промой не поленись!!!
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №54  Сообщение ozhigunov » 21 мар 2011, 14:33

Я заплатил 1900 руб. По поводу разборности - где то в ветке про привод 4WD были выложены фото - кто то разбирал. По поводу вакуумного ресивера - как его промыть?
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №55  Сообщение SERG_E74 » 21 мар 2011, 14:58

1Откручиваеш от подрамника (2 болта)
2 отсоединяеш трубку (она там одна единственная)
3 вытаскиваеш его "на свет Божий"
4 заливаеш в него бензин или керасин а лучше очиститель корбюратора или какой другой "реогентный продукт" для удаления нагара и отложений маслянного типа и оставляеш на несколько часов, переодически побалтывая
5 поболтав сливаеш каку из нутри и промываеш окончательно бензином

Можно ещё налить туда "антинакипин" и по принципу чайника подогреть, говорят тож помогает но я не пробывал !!!
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №56  Сообщение ozhigunov » 04 апр 2011, 13:10

Снял вакуумный ресивер ..... слов нет, одни точки. Ржавчина - внутри что то гремит (наверное та же ржа), отверстие забито - лишь небольшая дырочка...
Промыть вакуумный накопитель пока не было возможности - проковырял дырочку поболее - убрал где мог ржу. Поставил. Заменил актуатор на новый - сам актуатор разборный - была в резинке дырка и сама резинка вся ржавого цвета. Включил - не работает! Опять слов нет... Хотя спокоен - делаю на СТО - пусть разбираются сами. Полдня провозились, методом тыка, вакууметра. Наконец определили, что новый (месяц всего проходил) и промытый эл.маг. клапана пропускают (с желтой точкой, которые на отключение ПП). Как я понял они в одной вакуумной системе, поэтому когда травит клапан на отключение и включение не работает, т.к. не хватает давления на вкл. актуатора. Вообще как то печально с восстановлением клапанов. Может я не так промыл? Честно говоря те клапана которые у меня отходили немного (около месяца двух) я промывал вэдошкой без зубочистки. Грязь оттуда вышла, но может нужно повторить с подачей напряжения и зубочисткой что ли где то поковырять. И еще - может кто подскажет с синей и желтой точкой взаимозаменяемы клапана? только заглушку переставить?
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №57  Сообщение SERG_E74 » 04 апр 2011, 18:52

Клапана взаимозаменяемые!!! Цветные точки ставят для простоты определения подключения трубок!!!
Ресивер однозначна надо промыть!!!
Чем больше Вы ковыряете клапана тем выше вероятность их выхода из строя!!!

SERG_E74 получил благодарность от: Usach
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №58  Сообщение andru » 14 апр 2011, 14:21

очередной раз пытаюсь разобраться с передним приводом, HI не горит при включенной кнопке, снял -разобрал мембрану ,в резинке маленкая трещина ,обратно ставить не стал , натянул актюатор на проволоке к балке -ПРИВОДА НА ПЕРЕДОК ВСЕРАВНО НЕТ , братья по разуму КУДА ЛЕЗТЬ ДАЛЬШЕ ????? КСТАТИ !! фильтр-обратный клапан (бело-зеленый) в системе вакуумных клапанов забивается ржавой пылью которая образуется в механизме мембраны возле актюатора привода, фильтрик можно несколько раз проковырять иголочкой , там 4 отверстия еле-еле кончик иголки втыкается
andru
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №59  Сообщение 2shakoff » 18 апр 2011, 15:46

Тут человек разбирал, если что нибудь поймешь Re: Проблемы с раздаткой!
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №60  Сообщение andru » 06 июл 2011, 15:20

опять мучаюсь с полным приводом, разбирал все чтобы добраться до дифференциала и убедиться в том что вилка перемещающая шестерню для включения полного привода целая, убедился ,всё целое , актуатор (привод вытягивающий шток на котором находится вилка в дифференциале) поменял на новый ,в старом были трещины в резинке и много ржавой пыли,которая (пыль я имею ввиду) забивает обратный клапан в вакуумной системе бело-зелёный, вообщем момент привода теряется где то после дифференциала до колеса , помоему Ленинградец чуть выше давал ссылку на обсуждение темы где в чулке стопорное кольцо сносилось , печально но опять придется разбирать, при подключении передка идет вибрация спереди справа очень похоже на эту тему..., кто знает сколько масла должно в дифференциал поместиться в обе заливочные дырки впихнул около литра всего и масло уже потекло через край

и теперь кстати стало понятно почему передок не подключался когда я проволокой натягивал шток в дифференциале а привод не подключался..., одно только не могу понять поломка привода и отсутсвие горящей лампоки НI на панели приборов произошло одновременно , случайность и связь , вот в чём вопрос...
andru
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Передний привод, эл.клапан, моторчик.

Сообщение: №61  Сообщение zbor21 » 26 окт 2011, 12:11

Народ приветствую Вас!

Проблема с подключением передка.
Ситуация:
1. Вкл. 4Н - лампочка HI на панели загорается, но на этом все и заканчивается.
2. вкл. 4L - лампочка LO поморгала и загорелась, HI потухла.реакция такая же как и в п.1
3. Привод в обоих случаях не включился.
что бы понять работает моторчик, который подает шестерню, или нет. делал следующее:
1. глушил двигатель.
2. ключ в замке в положении ON/
3. ставим на нейтралку
4. вкл. 4Н - слышно как мотор подает шестерню
5. вкл. 4L - тоже слышно как мотор подает шестерню , в конце не сильный металлический стук.

Насколько понял из книги умной про Старекс, когда вкл полный привод подается шестерня в раздатке, для передачи крутящего момента на передний кардан и еще что-то где-то должно втыкать непосредственно сам привод
Если я что неправильно понял, просьба нешпунять сильно. буду благодарен за ссылки, где мона почитать и набраться уму-разуму.

P.S. поиском пользовался - не помогло.
Аватар пользователя
zbor21
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:29
Откуда: Москва, ВАО, Гольяново
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №62  Сообщение Ленинградец » 26 окт 2011, 12:31

zbor21 писал(а):P.S. поиском пользовался - не помогло

А первую страницу этой темы читал? И третью.. Всё ведь разжевано
- фильтр на вакуумной магистрали
- вакуумный актюатор на переднем редукторе (и шланг к нему)
- электромагнитные клапана
Проверять в написанном порядке

Ленинградец получил благодарность от: zbor21
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №63  Сообщение andru » 27 окт 2011, 08:40

домучал я свою проюлему , подключилось, интересная такая мелочь , на вакуумных клапанах где трубки и тройнички-разветвители пластмассовые ,на одном направлении стоит заглушка какая-то пластико-резиновая , так вот эта зараза от времени потрескалась и системма стала не АЛЛЁ! снял эту хрень, нагрел зажигалкой тройничек ,расплющил и проблемы нет

andru получил благодарность от: zbor21
Рейтинг: 0.38%
 
andru
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №64  Сообщение Ivan107 » 28 окт 2011, 14:53

andru писал(а):домучал я свою проюлему , подключилось, интересная такая мелочь , на вакуумных клапанах где трубки и тройнички-разветвители пластмассовые ,на одном направлении стоит заглушка какая-то пластико-резиновая , так вот эта зараза от времени потрескалась и системма стала не АЛЛЁ! снял эту хрень, нагрел зажигалкой тройничек ,расплющил и проблемы нет

И лампа HI на приборке заработала? Если да - то ОЧЕНЬ странно т.к. эта лампа сигнализирует, лишь о том, что шаговый электродвигатель на раздатке переместил вилку в положение 4х4 (точнее замкнуты контакты электроцепи сигнализирующей о том, что электродвигатель это сделал) - с вакуумной системой эта лампа ни прямой ни обратной связи не имеет. Неисправность лампы HI может быть только в электрической части, а неисправность подключения (работоспособности) ПП может заключатся в неисправности механической, электрической и вакуумной частях как по-отдельности так и в совокупности.
Ivan107
Местный
Местный
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №65  Сообщение Psergey1973 » 20 дек 2011, 09:54

Доброго времени суток! poctenie
Столкнулся с проблемой. При включении пониженной лампа LO моргает а лампа HI горит, при этом передний мост включается, а пониженная нет. И это не постоянно а временами, то всё работает и включается, то глюк как указано выше. Может кто знает как работает эта система, и есть ли у нее мозги? Может их нужно обнулить? Две недели назад забрал БУС с капиталки движка - 2 месяца стоял, до этого с полным приводом никогда косяков не было.
help
Psergey1973
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Cистема полного привода