Страница 9 из 15

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 08:13
Fomin Evgeniy
Пусть тесть спаяет схемку на реле . У меня получилось сделать на 8 шт.. Две из них работают на актюатор и лампочку приборной панели. Правда с пониженой не стал заморачиваться. При этом в машине ничего не надо переделывать . Выводы от реле имеют наконечники , которые вставляются в ответный разъем БУР.

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 17:07
karelia
Евгений, а есть схема с Вашим решением? .... Без понижайки мне никак....

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 08:31
Fomin Evgeniy
Схему собирал "из головы" , по этому надо снять водительское сиденье и оформить ее графически. Если надо , могу сделать. Чтобы работала понижайка , надо будет добавить 2-3 реле.

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 20:58
karelia
Тесть в течении недели взялся перепаять "сгнивший" блок. Правда, я параллельно все-таки новый БУР закажу...

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 17:17
Александр Савченко
блин у меня такая же проблема !горели лампы hi lo и не включалась 4-я передача ! отдал электрикам они поколдовали и вот выдали такой результат : накрылся датчик подключения пониженой что бы его поменять надо снимать раздатку !так ли это ? и вообще его можно купить ?где?сколько стоит? а так они как то отключили этот датчик теперь все как раньше только нет пониженной ! на сколько это серьёзно можно ли ездить на 4 вд ? и что в общем делать? help

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 13:54
ae91
Сегодня залез под машину проверил датчик скорости. Прибор показал 0, сопротивления нет ни какого. Лампы hi lo горят с весны. Зимой началась проблема то горят , то не горят.
Я аккуратно надрезал провода датчика и между ними вставил сопротивление 700 Ом. Всё hi lo потухло, понижайна включается. Завтра в лес поеду,а то без пониженной страшно было.
Кстати я хотел разеденить и вставить сопротивление в фишку,не чего не получилось. Пришлось провода надрезать.

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 23:07
Neposeda
ae91 писал(а):Сегодня залез под машину проверил датчик скорости. Прибор показал 0, сопротивления нет ни какого. Лампы hi lo горят с весны. Зимой началась проблема то горят , то не горят.
Я аккуратно надрезал провода датчика и между ними вставил сопротивление 700 Ом. Всё hi lo потухло, понижайна включается. Завтра в лес поеду,а то без пониженной страшно было.
Кстати я хотел разеденить и вставить сопротивление в фишку,не чего не получилось. Пришлось провода надрезать.

не вздумай включать понижайку в движении: у шестерни в раздатке есть нейтральное положение, и она может в нём зависнуть если машина сдвинется в момент включения, или что-то сломается. Кстати, сам датчик скорости очень похож на другие модели ам.

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 16:01
ae91
Neposeda писал(а):не вздумай включать понижайку в движении: у шестерни в раздатке есть нейтральное положение, и она может в нём зависнуть если машина сдвинется в момент включения, или что-то сломается. Кстати, сам датчик скорости очень похож на другие модели ам.

Я установил так причину неисправности. И теперь обязательно приобрету себе на машину родной датчик.

Горят ламы HI и LO но...

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 17:58
-)Dek
Други привет ! Проблемка это или нет ? Летом загорелись эти лампы , так иногда при езде они тухли , иногда нет . С конца августа лампы горят постоянно! Привод ПП работал , проверено неоднократно ! Прочитав всё о нашем ПП прикупил новый оригинальный моторчик который стоит у раздатки , ну и позавчера его поменял ! Лампы всё равно горят , привод включается ! И понижайка тоже , проверял накручивая круги у гаражей , ползал под бусиком , крутил передний кардан ! Всё работает . Ездил на рыбалку за 120 км , это в одну сторону , 200 с подключенным передком , по нечищенным просёлочным и лесовозным дорогам ! Через какоето время погасла лампа понижайки ! Радости не было предела , но увы после рыбалки опять всё повторилось . Горят как и прежде хи и ло .Теперь нужны советы : чем грозит езда с ПП при горящих хи и ло ? как устранить горение этих лампочек ? или пока просто забить и ездить ? Да актюатор новый , ставил в прошлом году , порепалась мембрана , фильтр зелёно - белый снят давно , шланги вакуумные новые , клапана работают ! Блок управления пока не трогаал , может он ? Ну и где он стоит ? С уважением Эд.М.

Re: Горят ламы HI и LO но...

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 18:02
Аfrikapilot
А поиском не пробовал воспользоваться?
Вот тут посмотри: Постоянно горит HI и LOW

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 14:12
ae91
У меня пониженная при включенных HI и LOW Вообще практически не включалась. Так как бывают выезды в тайгу без понижающий тяжело. Сцепление горит.
Я датчик пока не приобрёл, да и с сопротивлением уже привык.

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 18:49
-)Dek
Сегодня пробовал заменить БУР , парнишка с форума согласился на услугу . у него был старый рабочий БУР , который с его любезного согласия сегодня воткнули вместо моего . ХИ и Ло так и горят , значит где то что то ещё надо искать .

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 23:13
Neposeda
извините что громко: ЕСЛИ горит HI & LO, ТО надо проверять ПРОВОДКУ ПОД машиной в ПЕРВУЮ, вторую, и третью очередь, во всех остальных редких случаях, смотреть проводку под седлом водителя (не исключая БУР). По своему алгоритму работы, ХИ ЛО загорается при отсутствии отклика с проводов, контролирующих и включающих ПП. Это: Датчик скорости 3шт, эл. мотор раздатки 7шт. и электромагнитная кнопка внутри раздатки 1шт.(коса проводки подходящая к раздатке), ТАКЖЕ: электромагнитные клапана вакуумной магистрали 2(+2) шт. (в зависимости от года), подключающие сам мост к колёсам. ДАТЧИКОВ , следящих за включением ПП НЕТ, есть только контактная дорожка в электромоторе раздатки.

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 06:02
Ren@
Если горят HI и LO постоянно, значит у тебя обрыв цепи. Возможно на первый взляд не найдешь. Дерни провода от штекера с тремя проводами: желтый, желтый-синий, желтый-зеленый. У меня был обрыв желтый-синий. Изолятор был почти целый, а внутри провод оборван, весь окислился внутри. Вот там он и спрятался обрыв.
Посмотри, не поленись. Возможно там же и у тебя обрыв, все таки возраст авто у нас почти одинаковый. poctenie

Индикатор полного привода и пониженой передачи

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 11:18
MAXIMUS
Люди подскажите пожалуйста - после запуска двигателя индикаторы загораютя и не гаснут, если двигатель заглушить и завести вновь то гаснут.

через час

нашел! Вроде разъем за аккумуляторный оказался! По крайне мере его шевельнул глюков пока нет, индикаторы без повода не включаются, а привода работают!

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 00:13
Shershen57
доброго время суток! произошел сегодня казус, помог товарищу выбраться на сухую поверхность.. те дал нагрузку на полный привод с пониженной, горел LO а потом загорелся и H1... при этом машина не реагирует на клавишу и ничего не отключается( где искать причину сего дива?
Starex 1999гв

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 00:35
Klopius
Shershen57 писал(а):....( где искать причину сего дива?
Я бы полез и отключил/включил разъёмы на раздатке! (было раз такое)

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 05:39
PAW8965
(ав...т)если вкл.пониж. на нейтрали...то и выкл.на нейтрали...

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 16:26
MAXIMUS
Уважаемые форумчане вот и от меня Вам HILOу. Косу от аккума до раздатки прозвонил - все целое. Диск волшебный с пятью проводами разобрал проверил - прозвонил все целое. Был один слегка подбитые проводок тот что на трехконтактном разьеме рядом с круглым - его починял но жизни это не придало. Интересный момент - лампы при запуске двигателя загораются и горят, но вот если на ходу заглушить и потом завестись с наката, то лампы тухнут и все вроде ок до тех пор пока не заглушишь. Если на ходу включить полный привод то загорается HI, а через некоторое время LO и горят уже не выключаясь. Есть подозрения на датчик скорости. Кто нибудь может сказать что должно быть на проводах, которые к нему идут в момент когда скорость равна 0. Хочу поставить заглушку на него и проверить в нем проблема или нет! Заранее благодарен....

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 17:49
Klopius
MAXIMUS писал(а):Уважаемые форумчане вот и от меня Вам HILOу. .....

а полный привод включается (имею ввиду "до колёс" доходит?)

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 19:41
MAXIMUS
Да полный включается, а вот понижайки уже нет! Сейчас проверял все по рисункам которые на 3 странице про БУР - все звонится, напруга соответствует!
Еще два вопроса попутно есть ли в продаже датчик положения раздатки (это который круглый с пятью проводами).
И как влияет на работу БУРа провода которые идут на клапана, ибо у меня эта система отключена стоят ручные хабы, а провода на клапана идут и не как не заглушены - может там тоже надо проверить их целосность или целосность клапанов или может заглушить их как то правильно???

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 08:21
Fomin Evgeniy
У БУРа нет обратной связи с клапанами . Он только переключает их.

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 11:17
Klopius
Fomin Evgeniy писал(а):У БУРа нет обратной связи с клапанами . Он только переключает их.

Как это нет связи?!? Если речь идёт о электроклапанах (которые около турбины), то связь есть!
СтОит одному из них выйти из строя, как загорятся обе лампочки на постоянку сразу при повороте ключа в АСС.
MAXIMUS писал(а):......
И как влияет на работу БУРа провода которые идут на клапана, ибо у меня эта система отключена стоят ручные хабы, а провода на клапана идут и не как не заглушены - может там тоже надо проверить их целосность или целосность клапанов или может заглушить их как то правильно???

Если лампочки загорелись конкретно после операции "ампутация", то вот и причина их постоянного горения.
Каждый клапан имеет сопротивление в сорок Ом, клапана подключены в параллель, выходит общее сопротивление должно быть двадцать Ом.

У тебя два варианта, либо ставить клапана обратно (восстановить электрическую составляющую системы), либо вместо клапанов цеплять одно сопротивление в 20 Ом!
Во втором варианте при включении полного привода под капотом будет "маленькая печка"! good2

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 12:46
MAXIMUS
Klopius писал(а):
Если лампочки загорелись конкретно после операции "ампутация", то вот и причина их постоянного горения.
Каждый клапан имеет сопротивление в сорок Ом, клапана подключены в параллель, выходит общее сопротивление должно быть двадцать Ом.

У тебя два варианта, либо ставить клапана обратно (восстановить электрическую составляющую системы), либо вместо клапанов цеплять одно сопротивление в 20 Ом!
Во втором варианте при включении полного привода под капотом будет "маленькая печка"! good2

Вот это уже интереснее ампутация проводилась предыдущим хозяином и все работало. Но вот я просто смотрел эти контакты и сами датчики их состояние какое то не очень так скажим хорошее надо проверить цепь! Спасибо пойду проверю! Может дело в них. Ибо все остальное сухое и выглядит очень даже хорошо ибо все перекрыто защитой.

Я прравильно понимаю, что если контролер видит ошибку т.е. горят две лампы, то он позволяет включить полный привод и блокирует включение понижайки???

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 13:05
Klopius
MAXIMUS писал(а):.....
Я прравильно понимаю, что если контролер видит ошибку т.е. горят две лампы, то он позволяет включить полный привод и блокирует включение понижайки???

"Контроллеру" до ошибок фиолетово!
Пониженную можно включить лишь полностью остановившись и нажав на сцепление!