Мой вал,к примеру,раза в три дешевле

http://www.zzap.ru/d,491024a030,491024A ... SHAFT-ASSY
Гру-72 писал(а):Все привет!
Кому интересно могу поделиться опытом с пыльником на передний кардан
Берем гофру от задней стойки ВАЗ 2109 или ВАЗ 2108 отсчитываем 5 складок и отрезаем. Далее разбираете шрус, получается две половины, то есть сам кардан и шрус. Далее делаете мыльный раствор, мочим гофру с 5-ю складками и натягиваем на кардан полностью. затем собираете кардан в обратном порядке предварительно смазав шрус. Затем вставляете болты крепления кардана на шрус, иначе потом не оденешь их будет мешать гофра. Далее немного стягиваете гофру к шрусу так чтобы можно было ее набить смазкой, после чего натягиваете на шрус и фиксируем пластиковыми хомутами с двух сторон.
Вот как у меня получилось.
Испытание кардана с новой гофрой прошло успешно.
Желаю удачи.
Vitali писал(а):Сегодня получил заказанный ранее пыльник по размерам заднего ШРУСа FEBEST-999. При разборке выяснилось что размеры переднего несколько меньше. Вообщем пыльник подойдёт на ШРУС заднего кардана. А на передний засада. Может кто подскажет какой подобрать?
Vitali писал(а):Сегодня получил заказанный ранее пыльник по размерам заднего ШРУСа FEBEST-999. При разборке выяснилось что размеры переднего несколько меньше. Вообщем пыльник подойдёт на ШРУС заднего кардана. А на передний засада. Может кто подскажет какой подобрать?
Vitali писал(а):Размеры даны с пыльника Febest. Старый развальцевал, вытащил резину. С нового обрезал на наждаке верхнюю часть. Резинувую подрезал по высоте старой. С помощью металического шарика, диаметром 6-8 мм завальцевал. Пока он целый.
Вернуться в Cистема полного привода