Loading

STAREXCLUB.RU


         

Непонятки при включении полного привода

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №21  Сообщение ment73 » 22 ноя 2010, 00:41

Да ну...
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №22  Сообщение SergeyV » 24 ноя 2010, 16:59

Новый прикол. При включении полного привода появляется вой (такого раньше не было) спереди и машина начинает подтупливать.
При выключении привода все остается (и звук и тупость), стоит только полностью остановиться и поехать, как звук пропадает и машина становится резвее. Если не остановиться, то при повороте как будто на полном приводе (как на ручнике).
Пробовал по отдельности, включать кардан без подключения передних валов и отдельно включать передние валы вакуумумом, ничего не происходит, т.е. машина как ехала так и едет.

Все опыты проводились по ровной сухой дороге.
Аватар пользователя
SergeyV
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 16:44
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №23  Сообщение ment73 » 24 ноя 2010, 22:29

SergeyV писал(а):Причину нашел. Вся проблема была в клапане односторонней направленности, который стоит возле вакуумнасоса на трубке, идущей к включению полного привода. Заменил на клапан обратки с нашенских машин. Буду пробовать.

Да ну - это сарказм. Про бело-зеленый "поплавок" обсуждалось N-ное количество раз. И обычно с него начинают поиск при невключении.
А гул-вой это не полное отключение привода (особенно если это сопряжено с "тупостью" в управлении). Возможно это не отключается отводной электро-пневмо клапан.
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №24  Сообщение SergeyV » 25 ноя 2010, 11:58

Сарказм - это конечно хорошо. Сколько тем перелопатил, не видел обсуждения этого поплавка, или не заметил.

А насчет неполного включения полного привода немножко непонятно. При пробуксовке переднее колесо срабатывает.А вот насчет выключенния привода только после остановки это непонятно, раньше ведь все выключалось нормально. Хотя, когда лазил снизу прыснул ВЭДЭ`шкой на шток подключения полного привода, может его чем нибудь смазать надо?

три дня спустя

Нижний соленоид заржавел и нет прохода воздуха в выключенном состоянии от пневмовключения переднего привода. Вопрос: с чего можно подобрать соленоид?

Вобщем проблема заключается в том, что соленоиды стоят слишком низко и на них происходит попадание воды. Буду переносить выше.

В моем случае заржавел нижний соленоид и не происходило сбрасывание давления при выключении ПП.
Но проблемка еще одна осталась: полный привод выключается только после полной остановки, т.е. кнопкой я его выключил, а машина все еще в нагрузке и при поворотах сильно тупит. Только после остановки все отключается.
Вопрос в следующем: шток включения переднего привода должен чем-нибудь смазываться? Как я писал выше я прыснул туда ВД, может быть поэтому он стал подтупливать?

соленоид я пробил скрепкой и ВД

ещё месяц спустя

Снова подвел полный привод. На этот раз не держалось давление в системе вакуума. Пришлось снять муфту подключения переднего дифференциала. Я был в шоке, все в ржавчине и, естественно надрыв мембраны. Буду заказывать новую. А пока поставил проволочку.

По-моему многие проблемы связаны с водой в системе вауума, которая попадает через вакуумные переключатели, слишком низко они стоят. Как следствие заказал и их. Когда придут, буду ставить выше.
Аватар пользователя
SergeyV
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 16:44
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №25  Сообщение Ленинградец » 24 янв 2011, 21:49

Пока ты не созреешь на решение на букву "Х" - будешь с пользой проводить время примерно так:

91246812.jpg


ЗЫ. И заметь, почтеннейший полицейский еще удачно растележился - поев мяса, на солнышке, на ровной земле, да на подстилке.. А вот когда снега по фары - реанимировать полный привод не так приятно..
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №26  Сообщение SergeyV » 24 янв 2011, 23:23

Я уже задумывался над этим. Но по форуму народ пишет, что хабы ставят в основном до 2002г. т.к. там безвыходная ситуация. На этих еще попроще.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
SergeyV
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 16:44
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №27  Сообщение Usach » 30 янв 2011, 21:11

SergeyV писал(а):соленоид я пробил скрепкой и ВД

Привет!У меня машина всего 2 месяца и аналогичная проблема с клапанами.Через экзист 1 клапан 518404а700 стоит 3667р -зеленая душит...Можно подробнее написать про скрепку? fhank
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №28  Сообщение П.Г. » 02 фев 2011, 09:24

USACH писал(а):...Через экзист 1 клапан 518404а700 стоит 3667р -зеленая душит...Можно подробнее написать про скрепку? fhank

Что-то здесь с ценами не так. Комплект вакуума (два электромагнитных, один обратный клапан, шланги, трубки) 51840-4A800 в Москве стоит от 1000 р.
Про скрепку:
DSCN1400.JPG

DSCN1385.JPG

Разбираем блок клапанов и замачиваем в керосине иль в уайт-спирите.
DSCN1386.JPG

DSCN1391.JPG

DSCN1390.JPG

Вместо скрепки я использовал зубочистку. Через патрубок, как на фотографии, зубочисткой можно нащупать сам клапан. Ход клапана в пределах одного миллиметра.
DSCN1399.JPG

Сопротивление обмотки рабочего клапана около 40 Ом.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

П.Г. получил благодарность от: Usach
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №29  Сообщение Usach » 02 фев 2011, 18:01

Палик писал(а):
USACH писал(а):...Через экзист 1 клапан 518404а700 стоит 3667р -зеленая душит...Можно подробнее написать про скрепку? fhank

Что-то здесь с ценами не так. Комплект вакуума (два электромагнитных, один обратный клапан, шланги, трубки) 51840-4A800 в Москве стоит от 1000 р.
.

Спасибо! Если на 06г и на более ранние клапана изаимозаменяемые то я только "ЗА" ! fhank Хочу в МОСКВУ за з/ч :cry:

Usach получил благодарность от: soglayev
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №30  Сообщение П.Г. » 10 фев 2011, 08:27

В крайнем случае, при отсутствии родных клапанов можно поколдовать вот с этим:
DSC00710.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №31  Сообщение Bonik » 10 фев 2011, 09:37

USACH писал(а):Через экзист 1 клапан 518404а700 стоит 3667р


В екзисте уже 8000. А у Бекаса 1300. Даже с учетом доставки - более чем хорошо получается.

http://oila.ru/113532.php
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №32  Сообщение Brender » 10 фев 2011, 17:09

объясните чайнику .. .что за скрепка которую зубочисткой заменили и что должно быть когда ее применяют ... а то читаю пытаюсь понять и нифига не пойму
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №33  Сообщение Klopius » 10 фев 2011, 17:47

Brender писал(а): .. .что за скрепка которую зубочисткой заменили ...

С их помощью делаются попытки в направлении реанимации клапана!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №34  Сообщение Usach » 10 фев 2011, 18:21

Палик писал(а):В крайнем случае, при отсутствии родных клапанов можно поколдовать вот с этим:

Спасибо , ТАЗ-это на самый-самый-...-cам... короче вряд ли : был опыт владения,а вот остальные советы помогли !
Волшебная сила зубочистки ! :P
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №35  Сообщение SERG_E74 » 02 мар 2011, 00:28

USACH писал(а):
Палик писал(а):В крайнем случае, при отсутствии родных клапанов можно поколдовать вот с этим:

Спасибо , ТАЗ-это на самый-самый-...-cам... короче вряд ли : был опыт владения,а вот остальные советы помогли !
Волшебная сила зубочистки ! :P


И зря!!!!!!!!!!!!!!!>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> проблема с приводом
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №36  Сообщение П.Г. » 03 мар 2011, 12:13

SergeyV писал(а):Вобщем проблема заключается в том, что соленоиды стоят слишком низко и на них происходит попадание воды. Буду переносить выше.

Вода на них, в основном, льётся из кожуха салонного фильтра.
Защититься от этого можно при помощи патрубка радиатора от инжекторной Газели (Dвнутр=40мм) и хомута 32-50мм
DSCN1485.JPG

DSCN1486.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №37  Сообщение Klopius » 03 мар 2011, 15:40

Палик писал(а):Защититься от этого можно при помощи патрубка радиатора от инжекторной Газели (Dвнутр=40мм) и хомута 32-50мм

А у меня используется кусочек камеры от лисапеда, нижний конец "трубы" ниже второго пыльника болтается! sigara
Вот тут на картинке самая его середина! xm
середина шланга.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №38  Сообщение П.Г. » 03 мар 2011, 22:01

Наглядно! xm
Чуть с ума не сошёл, пока разобрался!))) vkusno
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №39  Сообщение SergeyV » 13 май 2011, 22:56

Привезли мне комплект клапанов с трубками за 600руб, вроде с эмиратов. Купил привод муфты блокировки дифференциала в экзисте за 2700. Надо теперь залезть и собрать все по нормальному. А пока катаюсь на проволочке.
Аватар пользователя
SergeyV
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 16:44
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №40  Сообщение 2shakoff » 13 май 2011, 23:00

SergeyV писал(а):Купил привод муфты блокировки дифференциала в экзисте за 2700.
что такое блокировки?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №41  Сообщение mr.gav1980 » 28 апр 2018, 23:08

Всем привет, непонятки и у меня случились. )
только немного по другому...
все включается, но иногда отключается сам, и понижайка и полный(при этом гребет только одно заднее клесо)
табло сигнолизирует что все хорошо...
включение выключение кнопкой ни каких результатов не дает
потом сам включается

зависимости не смог вычислить поскольку не так часто это происходит,
обычно когда лодку сбрасываю или поднимаю
один раз на подьеме снежном немного крутом

может показалось, но это происходит когда машина под углом...
последнее время лажу по грязи все работает,но опасения есть

Может кто сталкивался с такой проблемой, или куда можно посмотреть?
mr.gav1980
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 23:49
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №42  Сообщение arival52 » 28 апр 2018, 23:31

Наверно смотреть надо на БУР или проводку к нему.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №43  Сообщение Ленинградец » 29 апр 2018, 11:59

Если
mr.gav1980 писал(а):табло сигнализирует что все хорошо...

То вероятнее всего проблема в вакуумной системе
Как она устроена, посмотреть можно в ФАКе: http://www.starexclub.ru/ustroystvo_polnogo_privoda_i_ego_osnovnie_neispravnosti_.html
Начинаем с простого:
- проверяем состояние резиновой заглушки на блоке электромагнитных клапанов (если она потрескается, вакуума в системе не будет из-за подсоса воздуха). Расположение заглушки показано в сообщении 29 этой темы
- проверяем бело-зеленый клапан - должен продуваться в одну сторону и не продуваться в другую
Если произведенные действия проблему не выявили - лезем под машину. Смотрим, как ходит шток актюатора подключения переднего моста при переключениях клавиши 2wd -> 4wd и обратно (двигатель работает). Когда в следующий раз передний мост самопроизвольно отключится, снова лезем под машину и проволокой фиксируем шток актюатора в положении ВКЛ.
Если помогло - ищем дальше, почему системе не хватает вакуума (неисправность блока клапанов, прорыв мембраны актюатора и т.д.)
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №44  Сообщение mr.gav1980 » 29 апр 2018, 20:29

Спасибо за подсказки, завтра начну ревизию...

С заглушкой все в порядке. а клапана вообще не нашел...

Может быть такое что его вообще нет?
mr.gav1980
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 23:49
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №45  Сообщение mr.gav1980 » 15 май 2018, 17:37

Я имел ввиду обратного клапана...
mr.gav1980
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 23:49
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Cистема полного привода