chevyk999 писал(а):Так а кто говорил про h100? ....
Вы!
во-первых, у Вас в подписи написано - Н-100
во-вторых, номера деталей спрашивают в отдельной теме, ибо нужны ОПРЕДЕЛЁННЫЕ сведения
у меня, например, правый - 49500-4A150 и левый - 49500-4A100
chevyk999 писал(а):Так а кто говорил про h100? ....



Klopius писал(а):..........., чтобы в последствии не было сюрпризов






serg1967 писал(а):редуктор снимать не надо,для начала там есть подшипник,который бывает даже разлетается,он легко меняется,одинаковая система и подшипник с паджеро и делика,а еще посмотри на кардан передний,живой ли пыльник шруса на кардане и крестовина, и это в первую очередь!



НИК1966 писал(а):...при отключеном ПП кардан не вращается...
serg1967 писал(а):при отключенном пп кардан вращается!!!
Таак,и кто же из вас парни, ближе к истинеKatsmazon писал(а):При выключеном ПП передний кардан не крутится.







SERG_E74 писал(а):Вы и правы и нет.
Система привода переднего моста устроина так что, кардан будет пасивно проварачиватся.
Левая ось привода всегда подсоедина к дифференциалу, а правая от него отсоединяется.
По сему при движении, если у Вас нет хабов, дифференциал всегда вращается и проварачивает (легонько без напряги) кардан!
У меня кардан не вращается по причине наличия хабов.
Так добавлю каплю соли, по этой причине производитель оснастил левый кулак системой смазки, через тавотницу,а правый нет, так вот хабы позволяют избавится от лишнего износа, но появляется другая проблемка, из за постоянного стояния кардана на передний привод, начал подтекать сальник раздатки (у меня), а вот его гада без разборки на поменять...
. У меня сейчас процедура доливки масла в раздатку как процедура постоянная, хотя бы раз в месяц. Но это всё равно дешевле чем разборка левой стороны и замена игольчатого подшипника, ну и наверно экономия других по цепочке, да плюс катится машинка (по моему) веселее на хабах.


Вернуться в Cистема полного привода
Зарегистрированные пользователи: Baidu [Spider], Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot