Страница 5 из 15

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 15:31
MikeGF
А вот в доковском файле 4wd3.docx 18 - это просто common return, т.е. общий для троллейбуса.
а вот гдеж тогда второй контакт соленоида? Или он-таки на массу идет?

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 15:37
MikeGF
esprit писал(а):на 23 земля подходит через клапана?

23 не звонил вообще, т.к. с лампочками и мотором бы разобраться. И вообще, у меня судя по расходу топлива(бака хватает км на 400) смутные ощущения, что я с включенным передним редуктором постоянно езжу. Если так, то с пневматикой позже разбираться буду.

PS: все прозвонки делал согласно инструкции http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=1007&start=60#p93159

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 16:30
serg66
18 общий для "троллейбуса", для соленоида и для датчика скорсти. 4 второй контакт соленоида.

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 16:55
MikeGF
serg66 писал(а):18 общий для "троллейбуса", для соленоида и для датчика скорсти. 4 второй контакт соленоида.

ОК. Следующим этапом надо звонить соленоид снизу, мож common где теряется и коротит на массу (хочется на это надеяться).
Ну и с массой приходящей от 4WD N/S можно пока разобраться. Кстати, на схемке с крышки я ее не нашел, но фотка на 3-й странице должна помочь.

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 17:16
esprit
MikeGF писал(а):да, сейчас вообще не горит ни hi ни low, как добился - не пойму.


Когда у меня ничего не горело то просто БУР был конченый. Открой его посмотри. Если точки пайки черные значит гнилые.
Вот тема про мои мучения: Не включается ПП и лампочки тоже не горят
может пригодится.
Удачи.

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 20:17
MikeGF
читал, читал, только у тебя наоборот, сначала ничего не горело, потом, все загорелось после замены :)
я ж говорю - не получилось засечь после чего оно погасло, но, судя по окислам радиатора(корпуса БУР), весьма вероятно, что и внутри там все плохо :(

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 14:33
MikeGF
Не могу найти 4WD N/S реле.
На том месте у меня головной свет.
Стрелочкой пометил, вроде это то, что указал Ленинградец на 3й странице.

Что, мыслей нет, где искать реле?

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 09:19
MikeGF
"перекурил" мануал по части электрики. Реле 4WD встречается только на эл.схеме как E14.
"E" - это значит под капотом.
В описании релюшек такого реле просто нет. где его искать?!

Ну а в продолжении болезни могу сказать, что подгнил жгут проводов приходящий на БУР, т.к. выяснил, что лампочки показывают ошибку только когда этот разъем повернут определенным образом. В штатном же положении ошибок нет и БУР похоже просто не работает.

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 20:00
rame
Присоединяюсь к теме. Тоже горят Hi Lo. Прозвонила по схеме Serg66, никаких отклонений нет, все цепи целые. Моторчик тоже работает, если дать питание напрямую. Но вдруг возник вопрос - может ли быть проблема в датчиках на раздатке (Е77, Е74)? И как их проверить на работоспособность?

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 18:51
rame
И еще вопрос вдогонку - если на выводах из датчика Е73 между синим и зеленым отсутствует сопротивление (коричневый идет на массу, его не рассматриваем), то можно ли считать, что датчик не исправен?

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 21:08
serg66
rame писал(а):И еще вопрос вдогонку - если на выводах из датчика Е73 между синим и зеленым отсутствует сопротивление (коричневый идет на массу, его не рассматриваем), то можно ли считать, что датчик не исправен?

А у вас спидометр скорость не показывает? Данный датчик отвечает за показ скорости на спидометре и тестером его так просто скорее всего не проверишь.

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 08:30
rame
Просто думалось, что может Е74 берет на себя эту функцию (определяет скорость вместо Е73). Или это (Е73 и Е74) совершенно разные вещи?

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 09:05
serg66
Читаем вдумчиво Re: Постоянно горит HI и LOW

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 10:33
rame
Это вроде бы ясно. Но смущает вот что: в книге по схеме мы видим, что в Е74 идет 3 (три) провода.
Datchik skor.JPG

А в реале у меня 3 провода идут в первый датчик (то есть в Е73). В а Е74 идет всего 2 провода.
Datchiki.JPG

И вот тут вопрос - какой же все-таки датчик идет в блок управления? Тот, что с тремя проводами или с двумя. По книгам ясно, что в БУР идет последний датчик. Но у него всего 2 провода. Это не понятно.

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 21:28
MikeGF
на фото Е74 сверху, он и идет в БУР

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 21:47
MikeGF
Докладываюсь.
Опять горят обе лампы - нашелся потерявшийся + в разъеме БУРа. Без него просто не работал.
Нашлась земля на 14 контакте разъема, но только в положении "N" АКПП. В положении "P" ее нет. Как так?
Ну и все ведет к тому, что оборвался контакт соленоида (4-й вывод разъема) внутри раздатки и коснулся массы с сопротивлением 2-3 Ом.
Пробовал подвешивать в воздухе этот контакт - все равно ошибка. Уж больно не хочется раздатку разбирать...
Хотелось бы для начала сымитировать рабочий соленоид и чтоб БУР сказал, что все ОК. А для этого нужно знать сопротивление соленоида.
Мож кто отважный замеряет?
Rame, все-равно возишься - сколько сопротивление между 4 и 18 контактами разъема (фиршу на E74 одень только)?
Или между Розовым и желтым проводом, приходящих на Е74 и уходящих в раздатку.

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 08:41
rame
Завтра (28.04) измерю, отпишусь. Спасибо за прояснение вопроса с расположением Е73, Е74.

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 17:46
крокодил
Люди добрые у кого снят моторчик раздатк, померейте размеры треугольного переключателя торчщего из корпуса раздатки.

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 07:54
MikeGF
а почему это я написал Не желтый?
Именно желтый и есть соленоид, розовый - общий.
в общем, это крайние контакты в 3-х контактном E74.
А розовый и средний(коричнево-желтый) показали порядка 270 Ом, хотя это датчик скорости и цифры ни о чем.

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 15:16
rame
И так, по поводу сопротивления между 4 и 18 на БУРе - нет вообще ничего. Так же на датчике сопротивления нет (из чего делаем вывод, что он не исправен). На приходе к датчику Е74 (самый верхний) между желтым и розовым сопротивление 3,63 (если мультиметр стоит на 20k).

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 16:46
MikeGF
18-это розовый, 4 - это желтый (он уходит не к самому E74, а через него прям в раздатку).
если на разъеме датчика сопротивление есть, а в разъеме БУР нет, то у тебя, скорее всего 4-й контакт оборван на разъеме БУР

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 08:25
rame
ну вот так раз на разъеме самого датчика сопротивления нет. если же приставить тестер с двух концов провода 4 (один конец на БУРе, второй на приходе в датчик), сопротивление показывает. следовательно, провод цел. то же с 18м.

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 10:22
MikeGF
тогда я не понял как измерено сопротивление 3.6КОм

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 15:43
MikeGF
rame писал(а):ну вот так раз на разъеме самого датчика сопротивления нет. если же приставить тестер с двух концов провода 4 (один конец на БУРе, второй на приходе в датчик), сопротивление показывает. следовательно, провод цел. то же с 18м.

то ты говоришь, что на разъеме датчика сопротивления нет, то что там 3.6К
я таки не понял где чего нет. Единственное понял, что провода 4 и 18 целы.

Re: Постоянно горит HI и LOW

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 14:53
Семён
То-же постоянно горят HI LO хабы мех. Моторчик включает передок, но не понижайку. При этом лампочки продолжают гореть обе. Соленоид - зто просто электромагнит, одним концом на "массе" авто: прикручен к корпусу раздатки, а на провод, который выходит из раздатки должен приходить +, download/file.php?id=2857&mode=view/04112010415.jpg и при вкл. 4WD он держит муфту, которую подвинула пластмассовая вилка: download/file.php?id=2855&mode=view/04112010413.jpg. Надо снять клемму с тремя проводками один конец тестера на "массу" а второй на проводок, уходящий в раздатку. Что-то я у себя не слышу щелчка соленоида, надо померить сопротивление тоже. Померю - отпишусь. Не поленился, сбегал, померил. Получается у меня замкнуло: 3,2Ом