Zarem писал(а):А теперь можно то же самое, но подробнее?
Джекин писал(а):После переделки, полет нормальный, прикупил ещё одну запасную мембрану. В газтехнике сказали что эта мембрана от газовой колонки.
Какого только колхоза нет...igorek777 писал(а):Нарыл в просторах интернета, вместо моторчика механическое подключение. http://niver.ru/viewtopic.php?t=18910&p ... 1f97b18809
Ссыль неправильно вставил.gav1980 писал(а):[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=LhZRwPKvzT4&feature=youtu.be[/youtube]
Тогда уж такП.Г. писал(а):правильная ссыль
Собственно именно это я сделал с новым актуатором перед его установкой. Под пыльник штока набил смазки под завязку что-бы воде физически небыло куда попадать, клапана поставил жигулёвские от экономайзера карбюратора ВАЗ2105 - они как раз 3 выводные что надо. Получился полный восторг!mrflx писал(а):разбираешь, переставляешь пружинку из положения "выключать" в положение "включать", собираешь
Джекин писал(а):Работает он как на Делике, когда вакуума нет он включен, а при работающем двигателе всё так-же , вкл и выкл.( Это если пружину с другой стороны мембраны поставить).
Вернуться в Cистема полного привода