Loading

STAREXCLUB.RU


         

Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправности.

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №351  Сообщение carski » 15 фев 2021, 23:41

В общем, в сервисе все провода-разъемы проверили, передний мост стал подключаться, лампочки Hi Low погасли.

А после пропаяли все, что нужно, на моторчике сервопривода раздатки, и заработало включение пониженной.
Аватар пользователя
carski
Местный
Местный
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 23:46
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005, D4CB, 4WD, АКПП + MMC Pajero Mini 4WD + MMC Lancer Wagon 4WD (был)
Населённый пункт: Мурманск

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №352  Сообщение wol_all » 05 дек 2021, 09:33

Когда сам разбирался с 4WD на своем Starex, было много всего прочитано. Перерыл весь форум Starexclub.ru. Но там все так раскидано, что запутаешься . Многие мучаются с горящими лампочками HI LO. Вот решил выложить то, что я собрал для себя, и пытался это оформить для понимания людьми не разбирающихся в электрике. Поэтому, если что то не понятно, пишите, поправлю. Попутно даю ссылку ( vanlife-travel.ru/2020/12…ka-i-kody-neispravnostej/ ), где Leningradez описал как сделать диагностику не только 4ВД, но и других агрегатов, без каких либо диагностических приборов. Но выяснив код неисправности, не советую сразу заказывать какую-либо деталь. Чаще всего проблема кроется в сгнивших или поломаных проводах и разъемах. Поэтому я сделал таблицу для возможности проверки соединений между разъемами.
И так . Для начала. Схема на всех машинах от 1997 до 2007 одинакова. Но есть нюансы, и их много. Так как проводка существует как минимум в трех вариантах. С 1997 до 2001 примерно, дальше был рестайлинг, но внешне это не заметно, машины остались узкоглазые, 2002-2003, и 2004-2007 уже с большими фарами. Сейчас разбираемся с машиной 2000г, расцветка проводов совсем другая, но от разъема РК до разъема БУР все ножки совпадают. Поэтому все промежуточные разъемы менялись, и менялись цвета проводов. Что смог узнать, отразил в таблице конечных соединений, от Блока Управления Раздаткой (БУР), до самой раздатки (РК).
Таблица.JPG

Сам БУР находится под водительским сиденьем, его разъем М48.
Разъем БУР.JPG
разъемы ркп.JPG

Безымянный.jpg

цвета проводов.JPG

Так называемый во многих источниках датчик скорости в раздатке (указан красной стрелкой) имеет 2 провода. В разъем они приходят с еще одним проводом, который уходит в корпус. Это провод электромагнита внутри РК. И разъем этот на фото обозначен Е73. Датчик скорости, обозначенный Е74, работает на спидометр, и на работу раздатки не влияет. Разъем Е77 подключает моторчик переключения с позиционером (энкодером, концевиком, кто как называет.), который дает понять БУР текущее положение раздатки.
датчик.jpg

Мотор.JPG

Часто причиной плохой работы является сырость в салоне, в частности мокрый пол. Корпус БУР является радиатором для некоторых элементов внутренностей, поэтому он выполнен из алюминия, и цветет он очень не плохо.
БУР.JPG

Если увидели такую картину, надо разобрать корпус, ничего сложного там нет, и изучить состояние. Возможно и искать больше ничего не придется. Просто исправить недочеты на плате. Восстановить то что сгнило. Единственной сложностью тут может быть, обеспечить при сборке теплоотвод от элементов к корпусу.


Итого, номера:
95440-4b300 — блок управления раздатки.
95440-4B301 -блок управления раздатки/ H-1 4Х4 WD 2000г.
95440-4А720 — полный аналог нашего БУР
47354-4В000 — датчик скорости, вместо родного, в связи с неприятной ценой, предлагают ставить этот 44-086-40-001 — датчик скорости от Ховера ( 308 Ом ). Отличий никаких.
1804030SY -Моторчик от Ховера, абсолютно то же самое, но дешевле нашего раза в 2. Проверено не раз, работает. Никаких переделок вносить ненадо.


Кстати если поломался разъем с датчика скорости спидометра, смотрите в магазинах ВАЗ/ГАЗ. Разъем датчика скорости раздатки можно так же купить в магазинах ВАЗ/ГАЗ. не уверен что там будет точно такой же, но можно взять любой похожий, главное чтоб был герметичен. Они продаются уже с проводами, поэтому замена сложности не вызовет.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Рейтинг: 3.69%
 
Аватар пользователя
wol_all
Местный
Местный
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 06:34
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: 2004 D4CB 4WD МКП
Населённый пункт: Сергиев Посад

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №353  Сообщение Mr. Alexander » 15 янв 2022, 22:39

Такая же проблема - горит постоянно HI | LO - полный привод не включается, что ещё хуже - АКПП работает только на 3-х передачах, т.к. «думает» что работает пониженная на раздатке.

Загорается этот HI | LO сразу при повороте ключа (даже до завода двигателя)
Читал в теме ранее что скорее всего обрыв цепи до БУР (блока управления раздаткой)

Все разъёмы от «за аккумулятором» и далее проверяли - все прозванивается.
Сегодня снял БУР - перестали гореть HI | LO - по крайней мере АКПП переключает на 4-ую
Завтра буду ставить б/у БУР - тот что аналог нашего (другого не нашёл), оригинал че-то слишком дорогой.

Расскажу по результату
Mr. Alexander
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 02 май 2019, 16:18
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2003, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №354  Сообщение Katsmazon » 15 янв 2022, 22:47

Прозванивай двухконтактный датчик скорости, тот что на раздатке. Огромная вероятность, что проблемма в нем. Помоему на работающем должно быть примерно 300 Ом. Не помню точно.

Katsmazon получил благодарность от: Mr. Alexander
Рейтинг: 0.41%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2619
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №355  Сообщение iluha » 15 янв 2022, 23:31

У меня тоже как-то загорелось HI LO и АКПП перестала переключаться на 4ю передачу. В дальней дороге не хотелось разбираться и проблему с работой АКПП решил просто вытащив предохранитель, который отвечает за 4WD в блоке предохранителей под левой ногой водителя.
Лампочки HI LO гаснут, блок переключения раздатки не работает, но зато ехать нормально можно. good2

Починил всё почистив все разъемы под машиной и перебрав моторчик переключения РК. Думаю, основная проблема была в датчике положения вала моторчика была. Именно после его шевеления все проблемы пропали, уже полгода исправно полный привод включается.

iluha получил благодарность от: Mr. Alexander
Рейтинг: 0.41%
 
iluha
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2021, 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 2006 г.в., CRDI D4CB, АКПП, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №356  Сообщение Xamak » 01 июл 2022, 11:44

Всем Ку! Не работала раздатка, горели лампочки(купил уже такой) . Снял ЭБУ раздатки, разобрал , ужаснулся zvzd ..... Родной блок стоит не гуманно, так что, на свой риск купил эбу от Соренто. Поставил и ..... Вот она, неописуемая радость yes2 yes2 yes2 Всё заработало. номер блока, 95440-4А720. Стоимость данной коробки всего 5 рублей ....
Xamak
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 янв 2022, 15:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1 4*4 механика D4CB 2006г.в.
гос. номер: М053 НВ198
Населённый пункт: Sankt-Peterburg

Пред.

Вернуться в Cистема полного привода