Loading

STAREXCLUB.RU


         

подшипники передние

Информация по системе полного привода Hyundai Starex


Re: подшипники передние

Сообщение: №26  Сообщение Golfist » 13 май 2019, 15:48

отвертки, зубила и тд это анонизм, 2600р не большие деньги, прошел это давно с сузукой, купил головку и сильно упростил жизнь, один фиг это дешевле чем отдавать за ремонт в сервисе, да и сервисы так себе нынче, не знаешь кому можно доверить авто, отдал тут в один клубный , и результат оконечно есть, но нареканий тоже хватает...
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: подшипники передние

Сообщение: №27  Сообщение Katsmazon » 13 май 2019, 20:29

Я себе сделал. Кусок трубы подходящего диаметра и два прутка. Можно даже профтрубу. Все зависит от фантазии.
м. Юго-Западная
Изображение
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2778
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: подшипники передние

Сообщение: №28  Сообщение Ivan34rus » 14 май 2019, 09:16

Begemot писал(а):А размеров ключика случайно нет ?

Размеры ключа.
Верхняя гайка на Ваш выбор (для динамометрического ключа).
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ivan34rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 13:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, МКПП, WAGON SHORT - 7P
гос. номер: В020ВВ34rus
Населённый пункт: Волгоградская область

Re: подшипники передние

Сообщение: №29  Сообщение Golfist » 14 май 2019, 14:06

Katsmazon писал(а):Я себе сделал. Кусок трубы подходящего диаметра и два прутка. Можно даже профтрубу. Все зависит от фантазии.

ну тут мож прокатит, на сузуке не прокатило там двухрядник, и на притянута была маманегорюй, прутки из ст3 срезало
Ivan34rus писал(а):
Begemot писал(а):А размеров ключика случайно нет ?

Размеры ключа.
Верхняя гайка на Ваш выбор (для динамометрического ключа).

зачем коническим подшипникам динамометрический ключ? neponiatki
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: подшипники передние

Сообщение: №30  Сообщение Ivan34rus » 14 май 2019, 22:29

Чтобы не перетянуть.
Ivan34rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 13:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, МКПП, WAGON SHORT - 7P
гос. номер: В020ВВ34rus
Населённый пункт: Волгоградская область

Re: подшипники передние

Сообщение: №31  Сообщение PAW8965 » 15 май 2019, 02:29

Бл... какие нафиг головки,дин.ключи?Затяжка этой гайки производится усилием рук ,самым дешёвым и простым способом-дабы она нужна лишь только для того шоб выбрать люфт между обоймами и сепараторами, и обеспечить необходимый зазор меж ними.Лично я разбирал этот узел крайний раз два года назад,и никак ,,онанизмом" это назвать не могу...Конечно можно накупить,наделать всяких хитрых приспособ(коих у меня тоже хватает),но с собой ты их не всегда будешь возить...И где то в далеке от дома,в поле вдруг приспичит,а приспособа сцука дома-а ты бл... не подготовлен
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1370
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: подшипники передние

Сообщение: №32  Сообщение Ivan34rus » 15 май 2019, 07:30

В поле, это другой вопрос. Можно и какой-нибудь другой приспособой подтянуть.
В свою бытность, я два раза на Ниве перетягивал, хотя просто выбирал люфт. После перетяжки, внутренняя обойма внешнего подшипника, вращалась на ступице до посинения. Но на Ниву сейчас ступица стоит 2000 руб., пошёл и купил новую, а на эту машину не очень хочется покупать.
Если в гараже динамометрический ключ есть, почему бы им, не затянуть. Всё равно в руки брать ключ, накидной, рожковый, любой.
Ivan34rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 13:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, МКПП, WAGON SHORT - 7P
гос. номер: В020ВВ34rus
Населённый пункт: Волгоградская область

Re: подшипники передние

Сообщение: №33  Сообщение Golfist » 15 май 2019, 14:13

Ivan34rus писал(а):Чтобы не перетянуть.

для этого динамометрический ключ там точно не нужен, там технология то другая, затянул и мериешь усилие вращения колеса, динключ там точно не нужен от слова совсем
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: подшипники передние

Сообщение: №34  Сообщение Ivan34rus » 15 май 2019, 22:58

А чем мерить усилие вращения колеса? На заднеприводных, можно и поймать момент, по точной регулировки момента затяжки, а на полноприводном? Ещё и вращаются привода, создавая усилие на вращение колеса?
Допустим, регулируем момент затяжки 30 н/м, отпускаем и окончательно 18 н/м (как на заднеприводном). Точно скажу, подшипники прослаблены. После короткой поездки появляется люфт.
На полноприводном ещё сложнее, 13-20 н/м, отпускаем, 25 н/м и отворачиваем гайку на 30-40 градусов.
От 25 н/м, 30-40, это получается меньше 18 н/м, т.е. люфт ещё больше.
Конечно, в ручную, даже проще, но я себя перестраховываю, чтобы не перетянуть.
Ivan34rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 13:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, МКПП, WAGON SHORT - 7P
гос. номер: В020ВВ34rus
Населённый пункт: Волгоградская область

Re: подшипники передние

Сообщение: №35  Сообщение Golfist » 17 май 2019, 15:28

Ivan34rus писал(а):А чем мерить усилие вращения колеса? На заднеприводных, можно и поймать момент, по точной регулировки момента затяжки, а на полноприводном? Ещё и вращаются привода, создавая усилие на вращение колеса?
Допустим, регулируем момент затяжки 30 н/м, отпускаем и окончательно 18 н/м (как на заднеприводном). Точно скажу, подшипники прослаблены. После короткой поездки появляется люфт.
На полноприводном ещё сложнее, 13-20 н/м, отпускаем, 25 н/м и отворачиваем гайку на 30-40 градусов.
От 25 н/м, 30-40, это получается меньше 18 н/м, т.е. люфт ещё больше.
Конечно, в ручную, даже проще, но я себя перестраховываю, чтобы не перетянуть.

мереется момент вращения колеса, не затяжки! так со всеми конусами
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: подшипники передние

Сообщение: №36  Сообщение Katsmazon » 17 май 2019, 20:03

Ivan34rus писал(а):А чем мерить усилие вращения колеса? На заднеприводных, можно и поймать момент, по точной регулировки момента затяжки, а на полноприводном? Ещё и вращаются привода, создавая усилие на вращение колеса?
...

При регулировке снимается заглушка (или хаб), передающая крутящий момент с привода на колесо. Так что никаких помех.
м. Юго-Западная
Изображение
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2778
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: подшипники передние

Сообщение: №37  Сообщение Ivan34rus » 18 май 2019, 22:58

Golfist писал(а):
Ivan34rus писал(а):А чем мерить усилие вращения колеса? На заднеприводных, можно и поймать момент, по точной регулировки момента затяжки, а на полноприводном? Ещё и вращаются привода, создавая усилие на вращение колеса?
Допустим, регулируем момент затяжки 30 н/м, отпускаем и окончательно 18 н/м (как на заднеприводном). Точно скажу, подшипники прослаблены. После короткой поездки появляется люфт.
На полноприводном ещё сложнее, 13-20 н/м, отпускаем, 25 н/м и отворачиваем гайку на 30-40 градусов.
От 25 н/м, 30-40, это получается меньше 18 н/м, т.е. люфт ещё больше.
Конечно, в ручную, даже проще, но я себя перестраховываю, чтобы не перетянуть.

мереется момент вращения колеса, не затяжки! так со всеми конусами

Чем мерить???
Ivan34rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 13:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, МКПП, WAGON SHORT - 7P
гос. номер: В020ВВ34rus
Населённый пункт: Волгоградская область

Re: подшипники передние

Сообщение: №38  Сообщение Ivan34rus » 18 май 2019, 23:16

Katsmazon писал(а):
Ivan34rus писал(а):А чем мерить усилие вращения колеса? На заднеприводных, можно и поймать момент, по точной регулировки момента затяжки, а на полноприводном? Ещё и вращаются привода, создавая усилие на вращение колеса?
...

При регулировке снимается заглушка (или хаб), передающая крутящий момент с привода на колесо. Так что никаких помех.

Да. Вы правы.
Ivan34rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 13:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, МКПП, WAGON SHORT - 7P
гос. номер: В020ВВ34rus
Населённый пункт: Волгоградская область

Re: подшипники передние

Сообщение: №39  Сообщение Анатолий » 19 май 2019, 07:15

Почитал тут Ваше обсуждение и решил поделится опытом.
Много раз приходилось крутить этот узел и всякий раз как то не так выходило и вот однажды, при кап. ремонте сделал эту регулировку при снятой ступице в горизонтальном положении, на свежей смазке.... и уже второй год ни каких люфтов (сам удивляюсь) , раньше каждые пол года что то приходилось подкручивать, подшипники ставил оригинал от Митсубиши (дорого но качественно).... o4hk
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург.
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 333 333
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Пред.

Вернуться в Cистема полного привода