Loading

STAREXCLUB.RU


         

Не включается полный привод.

Информация по системе полного привода Hyundai Starex


Re: Не включается полный привод.

Сообщение: №51  Сообщение PAW8965 » 05 окт 2018, 17:32

...чем проще будет устройство в Вашей авто,ТЕМ оно НАДЁЖНЕЙ,и спокойней Вам..Даже наше штатное устройство подкл.ПП(ПРОСТОЕ вроде бы по исполнению)-фуфло.
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1301
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Не включается полный привод.

Сообщение: №52  Сообщение Astalev » 05 окт 2018, 17:45

:-))))))) гут!!!
Аватар пользователя
Astalev
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 14:19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2,5TD AT 4WD 103лс 2004г.р.
гос. номер: Е548ВУ197
Населённый пункт: с. Ромашково

Re: Не включается полный привод.

Сообщение: №53  Сообщение PAW8965 » 05 окт 2018, 17:46

От тож...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1301
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Не включается полный привод.

Сообщение: №54  Сообщение solo78 » 22 окт 2018, 00:56

Astalev писал(а):
Ленинградец писал(а):
ПапаДи писал(а):лампочки загораются, а толку нет. Где посмотреть, куда какие сигналы и токи должны подаваться?

Если на переднем редукторе стоит штатный актюатор размыкания полуоси, то первым делом надо смотреть воздушные токи
Точнее, вакуумные
Если смотреть спереди на моторный отсек, то слева ближе к моторному щиту висят вакуумные клапана, управляющие этим актюатором. На одном из них есть "холостой" сосок, который штатно заглушен резиновым колпачком. Если этот колпачок слетел или треснул - вакуума в системе не будет, и актюатор не включится
После этой проверки смотреть сам актюатор - ходит ли его шток при переключениях 2wd - 4wd и обратно, и цела ли мембрана внутри него

Всем доброго дня! Никто не рассматривал возможность использования сервопривода взамен вакуумной системе? К примеру, такого - http://www.aktuator.ru/Industrial_Actuator/01KS10.shtml или такого http://www.aktuator.ru/Industrial_Actua ... S10B.shtml
Силу развивают достаточную, ход штока - на выбор, работают на толкание и втягивание, класс защиты тоже позволяет загнать его вместо родного актюатора под пузо. Промышленное применение тоже доверия прибавляет. Остается подружить его с электрикой, и в путь. Что думаете?
Опыта ремонта Старекса пока нет, мой агрегат - в СТО на подъемнике, двиг меняется. Своей ямы нет, но руки "длинные" и растут из-под головы.


Доброй ночи!
Штатное подключение пп, вакуум через электроклапан, при исполнении минимльных доработок становиться комфортной и надежной системой.
Добавление электронных агрегатов и схем влекут за собой дополнительный геморой. (обрыв проводов, окисление контактов и т.д)
По этому являюсь приверженцем высказывания " Чем меньше проводов, тем легче диагностировать поломку, а соответственно и приложить усилий к ее странению"
Механические хабы конечно надежно, но при наличии тод раздатки приведут к постоянному скаканию вокруг колес перед припятствием и после него.
В противном случае Вас ожидает растянутая цепь. Если тема до сих пор актуальна, то готов поделится необходимыми манипуляциями с штатным оборудованием. После доработок пользуюсь 3 года, полет нормальный (ни разу не подвел). Цена доработки, если не изменяет память, составила 500руб и 1,5 часа личного времени. Так же решился вопрос с дерганием авто на жестком грунте при включенном пп и вывернутыми колесами.
solo78
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: хендай 4WD d4BH
гос. номер: К358АО197
Населённый пункт: Москва

Re: Не включается полный привод.

Сообщение: №55  Сообщение PAW8965 » 22 окт 2018, 02:55

Таки рассказывайте,не надо скромничать-обсудим...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1301
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Не включается полный привод.

Сообщение: №56  Сообщение Astalev » 22 окт 2018, 05:43

solo78 писал(а):Доброй ночи!
Если тема до сих пор актуальна, то готов поделится необходимыми манипуляциями с штатным оборудованием. После доработок пользуюсь 3 года, полет нормальный (ни разу не подвел). Цена доработки, если не изменяет память, составила 500руб и 1,5 часа личного времени. Так же решился вопрос с дерганием авто на жестком грунте при включенном пп и вывернутыми колесами.

Готов выступить тестовым пациентом, с фотоотчетом. Мелочи в личке обсудим, ок?
Аватар пользователя
Astalev
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 14:19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2,5TD AT 4WD 103лс 2004г.р.
гос. номер: Е548ВУ197
Населённый пункт: с. Ромашково

Re: Не включается полный привод.

Сообщение: №57  Сообщение ПапаДи » 22 окт 2018, 22:08

Давайте два!!! В смысле, тоже с нетерпением ожидаю истории о доработках – проволочка рулит, конечно, но хочется по штатному)))
Аватар пользователя
ПапаДи
Местный
Местный
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:57
Откуда: Питер, Васильевский остров
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП VIN-номер KMHWP81JP3U569588
гос. номер: Т 287 РО 178 RUS
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Не включается полный привод.

Сообщение: №58  Сообщение solo78 » 22 окт 2018, 23:55

[img][img][/img][/img]
Astalev писал(а):
solo78 писал(а):Доброй ночи!
Если тема до сих пор актуальна, то готов поделится необходимыми манипуляциями с штатным оборудованием. После доработок пользуюсь 3 года, полет нормальный (ни разу не подвел). Цена доработки, если не изменяет память, составила 500руб и 1,5 часа личного времени. Так же решился вопрос с дерганием авто на жестком грунте при включенном пп и вывернутыми колесами.

Готов выступить тестовым пациентом, с фотоотчетом. Мелочи в личке обсудим, ок?

Вечер добрый!
Немного предыстории.
После длительного владения авто и постоянных мучений с подключением ПП, в 2015 г было принято решение, наконец устранить данную проблему раз и навсегда!
За время эксплуатации с 2009 - 2015 практически каждый год менялся блок электромагнитных клапанов (зависит от энтенсивности езды по бездорожью). Всегда выходит из строя электромагнитный клапан отключения ПП. (заклинивает в положение отключить и как правило осень/зима) Других неисправностей в данной системе у меня и моих знакомых не наблюдалось. Удовольствие скажу не из дешевых . (цена блока на хендай 2500 -3000р, цена на паджеро около 5000р) Купить можно только в сборе на кронштейне. По одному электромагнитному клапану, к сожалению, не продается. (фото блока есть на странице выше).
Для этого была полностью демонтирована вакуумная часть управления ПП. (блок электромагнитных клапанов, ресивер, актюатор и все шланги)
Мат часть и неисправности.
Начну от обратно.
1. Пыльник актюатора имеет на одном из внутренних ребер 2 прорези.
Через эти прорези в осенне-зимний период и при езде по лесным лужам поступает влага с грязью на шток актюатора.
2. Грязь является образивом и выводит из строя манжет (сальник) штока актюатора. Нарушается герметичность вакуумной камеры отключения привода.
3. При попадании в вакуумную камеру отключения актюатора, забивает ее и выводит из строя пружину помогающую вакууму отключить ПП, а также блокирует полноценную длину выдвигания/втягивания штока (Пружина сгнила в пыль, спрессованная грязь забила почти всю камеру).
4. Далее по трубочкам весь этот хлам попадает в электромагнитный клапан и постепенно клинит его в одном положении. Работа актюатора основана на принципе «тяни – толкай». В данном случае образуется разряжение в обоих камерах и шток начинает жить своей жизнью.
Это приводит сначала к недовключению переднего привода, а в последствии к полной неисправности включения ПП. (Сначала появляются щелчки, рывки на твердой поверхности с вывернутыми колесами, а в последствии в самый ответственный момент вы остаетесь без привода)


Пути решения и цена вопроса.

1. По первому пункту подложено резиновое кольцо соответствующего диаметра, пыльник прижат пластиковой стяжкой, для достижения максимальной герметичности.
(кольцо, кажется подходит с уплотнения слива конденсата топливного фильтра. Возможно ошибаюсь, колец накопилось - как грязи.) Цена устранения неисправности - 0 руб.
2. Устранение неисправности по второму пункту решены путем обрезания резиновой части, с пружинкой, маслосъемного колпачка. Получившееся колечко одето на шток актюатора и закреплено штатным стопорным кольцом. В результате достигнуто плотное прилегание и герметичность соединения. Цена вопроса – 0 руб.
3. Третья неисправность устранена вычищением грязи и изготовлением пружины из сталинистой проволоки. Диаметр проволоки можно определить по старым кускам пружины. (С диаметром особо не парился, проволоку брал с какой то старой пружинки)
Цена вопроса – 0руб.
4. И наконец - четвертый пункт. Решение достигнуто заменой электромагнитных клапанов и удаления штатных фильтриков, с заменой на сапуны из вакуумных трубочек. Использовались электромагнитные клапана с отечественной классики. (Называется электромагнитный клапан управления холостым ходом ваз 2107) цена на тот момент 100руб шт. Вместо фильтриков использовалась силиконовая вакуумная трубочка (шланг) с надеванием на его конец фильтра тонкой очистки топлива ВАЗ. Цена фильтра тонкой очистки – 20-50руб
Цена силиконовых вакуумных шлангов – 100р метр.
Плюс куплены пластиковые переходнички для вакуумных трубочек. Цену не помню, но в районе 100 рублей за горсть.
Куплены фишки для подключения новых электроклапанов. (проводку не резал, фишки подбирал по старому электроклапану) Цена рублей 40-50 за фишку. Надо две .
Все сие оборудование приобретено на ближайшем авторынке (Южный порт)
Сборка произведена на родные кронштейны, резать пилить ничего не приходилось.

ВНИМАНИЕ КОСЯК РАЗРАБОТЧИКОВ!!!

После сборки и тестирования, в течении недели, был выявлен косяк разработчиков , а пути решения нашими азиатскими собратьями, считаю и привели к ненадежности и быстрой кончине сего узла. Огромному геморрою и обсасыванию проблемы на протяжении долгих лет.
И так:
В пункте 1 «мат часть и неисправности» я говорил о 2 прорезях в внутренних ребрах пыльника. Если их убрать и добиться герметичности, то вакуумом комкает пыльник и в последствии наверное его срывает. (я до срыва не доводил)
Косые….. решили проблему именно этими прорезями, которые и являются виновниками всех вышеизложенных проблем. Я же решил проблему выведением сапуна из пыльника в подкапотное пространство. (просверлил дырочку в пыльнике, вставил пластиковый переходничек, предварительно с одной стороны развальцевав входное отверстие о раскаленный нож. С другой стороны залил силиконовым герметиком и одел трубочку.
Итог:
Экономия в 200руб приводит потребителя к включению в бюджет на затраты стоимость электромагнитного клапана, ежегодно. Иногда и не одного.
Для Вас затраты- косым прибыль. Либо хабы покупайте, что тоже изготовителю хорошо.
Пс.
С 15 года по сей день катаюсь по всем дорожным покрытиям, приходится залазить и в сложное бездорожье. Проблем не испытываю. Кнопку нажал, лампы загорелись, ПП включился плавно, мягко без рывков. В обратном порядке также.
Надеюсь моя писанина вам поможет.
Удачи в ремонте и отсутствия поломок в дороге!!!!!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

solo78 получил благодарность от: Astalev
Рейтинг: 0.57%
 
solo78
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: хендай 4WD d4BH
гос. номер: К358АО197
Населённый пункт: Москва

Re: Не включается полный привод.

Сообщение: №59  Сообщение PAW8965 » 23 окт 2018, 01:24

Мда...несколько лет мучиться,покупать дорогие зпч. шоб понять что система недоведенная до ума...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1301
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Не включается полный привод.

Сообщение: №60  Сообщение Astalev » 23 окт 2018, 08:26

solo78 писал(а):Удачи в ремонте и отсутствия поломок в дороге!!!!!

Спасибо!
Аватар пользователя
Astalev
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 14:19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2,5TD AT 4WD 103лс 2004г.р.
гос. номер: Е548ВУ197
Населённый пункт: с. Ромашково

Re: Не включается полный привод.

Сообщение: №61  Сообщение solo78 » 23 окт 2018, 13:47

PAW8965 писал(а):Мда...несколько лет мучиться,покупать дорогие зпч. шоб понять что система недоведенная до ума...

Особо то и не мучился, да и покупкой дорогих запчастей не занимался.
Замену на оригинал производил 1 раз, еще в начале владения авто.
После вторичной поломки переделал все на ВАЗ и купил мешок электроклапанов.
Подкинуть новый 15 мин. Если в луже остался, всегда можно обойти неисправный клапан и завязаться на исправном.
Разобраться решил досконально, только после высадки жены в белом платье и кучей детей в лужу с жижей по колено)))))
Выглядит прикольно, но не нормативной лексики.......... Я даже не знал что такие слова бывают.
Дети остались довольны, жена.......
solo78
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: хендай 4WD d4BH
гос. номер: К358АО197
Населённый пункт: Москва

Пред.

Вернуться в Cистема полного привода