Loading

STAREXCLUB.RU


  

Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправности.

Информация по системе полного привода Hyundai Starex


Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №276  Сообщение Zelya » 09 дек 2016, 23:08

Katsmazon писал(а):Вы всю тему смотрели?
Это не оно?

Вы внимательно читали мой пост?
мне нужно положение зубчатого колеса в разных режимах. Всё, что по вашей ссылке в первом посте, у меня есть. Только ось диска с дорожками вклеена неправильно. Делали на заказ и накосячили. А родного диска не сохранилось, сравнить не с чем. А может у кого есть нормальный диск? Куплю.
KMHWR81HP2U494935
Zelya
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 16:49
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2002 4WD АКПП CLUB
гос. номер: Р857КР 71
Населённый пункт: Тула

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №277  Сообщение 6WD » 26 янв 2017, 00:19

У меня тоже после капремонта двс на панели загорелись HI и LO(двигатель вынимал вместе с коробкой),после установки обратно четвертая не включалась,сегодня вытащил предохранитель 20-ти амперный,в ногах возле левой двери,там на крышке написано 4WD, четвертая появилась(может кому пригодится),пока разбираюсь с проводкой временно думаю можно поездить.
6WD
Местный
Местный
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 07:23
Откуда: Крымск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002г,D4BH,АКПП,4WD,CLAB,VIN KMHWR81HP2U462905
гос. номер: О 392 КУ 123RUS
Населённый пункт: крымск

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №278  Сообщение Sirozha » 29 янв 2017, 17:22

Zelya писал(а):мне нужно положение зубчатого колеса в разных режимах. Всё, что по вашей ссылке в первом посте, у меня есть. Только ось диска с дорожками вклеена неправильно. Делали на заказ и накосячили. А родного диска не сохранилось, сравнить не с чем. А может у кого есть нормальный диск? Куплю.
Там волшебства никакого. Я когда свой разбирал тож не пометил ни хрена. Руками ставил в разные положения и смотрел че происходит. Подробности не вспомню(год прошел), но затыков с этим не было 100%. Главна ни бояца grabli
Только соберешься разбогатеть, то трусы порвутся, то сахар кончится...
Аватар пользователя
Sirozha
Местный
Местный
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 20:42
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: H1 Starex CRDI 4WD 2006г.
гос. номер: К941МС36
Населённый пункт: Воронеж

горит индикация полного привода

Сообщение: №279  Сообщение superfeodal » 04 мар 2017, 17:19

Постоянно стала гореть индикация полного привода на щитке приборов, и полный привод и понижайка, хотя все выключено, на включение не влияет, привод включается и выключается, а индикация горит, кто то сталкивался с такой проблемой?
superfeodal
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: starex
гос. номер: с 932нт47
Населённый пункт: Выборг

Re: горит индикация полного привода

Сообщение: №280  Сообщение Zebel » 04 мар 2017, 17:35

superfeodal писал(а):Постоянно стала гореть индикация полного привода на щитке приборов, и полный привод и понижайка, хотя все выключено, на включение не влияет, привод включается и выключается, а индикация горит, кто то сталкивался с такой проблемой?

Друг,почитай форум,тем таких миллион poctenie Обрыв в цепи poctenie
Zebel
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:19
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: Другая LKP-120
Населённый пункт: МОСКВА

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №281  Сообщение Neposeda » 04 мар 2017, 21:40

carski писал(а):
Аfrikapilot писал(а):
carski писал(а):Блин, опять 400 км на 3й передаче пилить :(
Отключи блок, который под водительской сидухой, посмотри, как будет вести себя машина.

Отключил. Но всё то же самое:
Включаешь зажигание - на панели загораются все лампочки, в том числе и Хай-Лоу. Через мгновение Хай-Лоу гаснет. Но через еще одно мгновение снова загорается и горит уже постоянно. На трассе на четвертую передачу коробка не перехоидт. :(

Скорее всего обрыв диагностического провода в датчике скорости. Варианты: поставить для проверки другой датчик скорости, подходящий по штекеру, влепить туда обманное сопротивление. Вообще, как то было такое, что моторчик чётко работал, при этом вместо всех датчиков на жгут были прицеплены какие-то сопротивления (колонки, лампочки, паяльники)))
Ещё вариант -обрыв массы. Он может быть на КПП или на гбц/блоке/кузове возле косы. В любом случае более точно получится найти взяв в руки всю косу на кпп
1,5 литра разливного нефильтрованного - хороший финал любого дня.
http://grand-meyer.ru/ Кабельный обогрев всего от сети 220V.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №282  Сообщение Katsmazon » 04 мар 2017, 23:34

Пониженная включается? Если нет то вероятнее всего, что датчик оборотов кардана (датчик скорости. Не путать с датчиком скорости автомобиля)
8 926 2257662 м. Юго-Западная
Изображение
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2387
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №283  Сообщение carski » 03 апр 2017, 23:21

Проситте, не написал чем у меня дело закончилось.
В общем, поехал второй раз к официалам. Но уже подготовился.
Во-первых, распечатал с форума фотографии, где помечен датчик скорости.
Во-вторых, добился, что бы меня проводили к электрику, который будет заниматься машиной.

(Попутно выяснилось, что в прошлый раз, когда машина у них стояла два дня, электрику была дана команда только считать коды неисправностей. Он это сделал и больше ничего с машиной не делалось.)

Оставил электрику распечатанные фотографии, рассказал, что по опыту форума, самая частая причина проблем - отгнивший датчик скорости. И уехал.
Через полчаса звонит электрик - в общем, так и оказалось, датчик отгнил. Он восстановил соединение и всё заработало!

Да, в тот месяц, что пришлось кататься без четвертой передачи, расход топлива вырос литра на полтора от обычного уровня (13,24 л/100 км против обычных 11,6-11,9 л/100 км) :(
В общем, лучше чиниться сразу - дешевле выйдет.
Аватар пользователя
carski
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 23:46
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2005, D4CB, 4WD, АКПП + MMC Pajero Mini 4WD + MMC Lancer Wagon 4WD (был)
Населённый пункт: Мурманск

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №284  Сообщение artem17052 » 25 июн 2017, 18:42

Bob_ писал(а):
ment73 писал(а):Пройтись по пучку проводки. Лампы ежели горят обе и не мигают - обрыв электроцепи подключения полного привода. Плохо контачит разъем за аккумулятором. Не срабатывает сервопривод на раздатке.

Klopius писал(а):
DenisKAA писал(а):... по выше изложенному совету пройтись по проводке

good2 good good2 (особенно около раздатки разъёмы)

Bob_ писал(а):У меня такая же проблема просто решилась. Оказалось подгнили провода датчика скорости раздатки, примерно в сантиметре от входа в датчик.

Подскажите где и какой разьем и как выглядит? когда у меня горит HI LOW одновременно плюс к этому не включается 4 передача АКП. Как только он гаснет HI LOW все работает. вытащил предохранитель все включаются нормально. После 1500 км поставил предохранитель все заработало. Что может быть? подскажите help
artem17052
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 11:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 2006г.CRDI.4WD.GRX.AKПП.
гос. номер: С169НХ197
Населённый пункт: Москва Медведково СВАО.Новгород Великий

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №285  Сообщение Tireks » 17 сен 2017, 16:35

Добрый день коллеги. Стал счастливым обладателем старекса и столкнулся сразу с проблемой включения полного привода. Но у меня немного другая проблема.
После включения зажигания на панели приборов все гаснет, включается полный привод, затем пониженная. Соответствующие индикаторы загораются на панели приборов, но потом самое интересное. После выключения пониженной и полного привода. Гаснут индикаторы, потом загораются оба на 1 сек. и все. Больше не включается ни полный привод ни пониженная пока не выключишь зажигание.
Пгосле выключения и включения зажигания можно включить только один раз.
Если кто сталкивается подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма.?
Tireks
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 16:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 4wd
Населённый пункт: Sochi

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №286  Сообщение Scoupe » 08 окт 2017, 10:32

блин зараза, написал целую простынь о моей борьбе с лампочками HI/LO и случайно стер.

вкратце: Старекс 2007, D4CB, АКПП, 4WD.
Сначала сдох датчик на раздатке, поменял.
Потом от попавшей внутрь моторчика воды сдох электропривод включения раздатки, поменял.
Родной датчик стоит 4500 руп, такой же от Ховера - 480 руп.
Родной электропривод стоит 14800, такой же от Ховера 6200. На Алиэкспрессе вообще 3200 руп с доставкой.
Все работает как положено, пониженная включается только при включенной нейтрали, по умеренным говнам опять едет бодро, а не стоит в ожидании трактора.

Каталожный номер датчика раздатки от Ховера - 4408640001
Каталожный номер электропривода раздатки от Ховера - 1804030SY

Пользуйтесь на здоровье.

Scoupe получил благодарность от: arival52, Black_wizard, Katsmazon, marchello
Рейтинг: 2.52%
 
Scoupe
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Starex 2007, CRDI 4 WD АКПП CLUB Gold
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправност

Сообщение: №287  Сообщение Scoupe » 09 окт 2017, 10:32

Вдобавок к предыдущему посту, в копилку знаний, такскать.
1. При неисправности датчика раздатки - лампы HI/LO загораются сразу после включения зажигания и больше не гаснут.
2. При неисправности электропривода включения раздатки (конкретно в моем случае - обрыв обмотки ротора электродвигателя) - при включении зажигания система нормально проходит диагностику, т.е., лампы HI/LO загораются при включении зажигания и гаснут. При попытке включить передок - лампы HI/LO загораются и больше не гаснут, даже если клавишу переключения режимов раздатки переключить обратно в положение 2WD. Полсе выключения и включения зажигания система опять не видит ошибки.

Scoupe получил благодарность от: arival52, Black_wizard, marchello
Рейтинг: 1.89%
 
Scoupe
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Starex 2007, CRDI 4 WD АКПП CLUB Gold
Населённый пункт: Екатеринбург

Пред.

Вернуться в Cистема полного привода