Loading

STAREXCLUB.RU


         

Посторонний звук при включении ПП

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Посторонний звук при включении ПП

Сообщение: №1  Сообщение Алекс 75 » 02 дек 2013, 20:11

А. Н. К. писал(а):По ремонту движка в Ижевске за работу просят (переборка) 35000.+ запчасти . У меня аналогичная ситуация - шатун эллипсом пошел , ну и по вылизало от старых хозяев - новый колен вал , новая поршневая , гильзы , распредвал , шатуны (в общем новый двигатель без обвеса) а рассчитывал в 30 - 40000 уложиться .вернуть время назад купил бы новый движок . телефончик если решишь ремонтироваться я скину .

Подскажи куда обратиться с ходовкой,а конкретно с передним приводом? При подключении какие то звуки непонятные (трение, иногда скребет) и машина совсем не хочет ехать накатом.
Алекс 75
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:07
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: проблема с движком

Сообщение: №2  Сообщение П.Г. » 04 дек 2013, 19:37

Алекс 75 писал(а): куда обратиться с ходовкой,а конкретно с передним приводом? При подключении какие то звуки непонятные (трение, иногда скребет) и машина совсем не хочет ехать накатом.

Поставь руль прямо и будет тебе счастье. С приводом всё в порядке.
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: проблема с движком

Сообщение: №3  Сообщение Алекс 75 » 04 дек 2013, 20:58

я не понял, что значит поставь руль прямо?
Алекс 75
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:07
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: проблема с движком

Сообщение: №4  Сообщение П.Г. » 05 дек 2013, 20:15

Это просто.
У наших машин отсутствует межосевой дифференциал.
Это значит, что нельзя с включённым полным приводом разворачиваться либо резко поворачивать на твёрдом сухом дорожном покрытии. При этом в раздаточной коробке возникают усилия, на которые она не рассчитана и может выйти из строя.
Поэтому при движении по асфальту или езжай прямо, или отключи полный привод.
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: проблема с движком

Сообщение: №5  Сообщение ae91 » 06 дек 2013, 02:48

П.Г. писал(а):Это просто.
У наших машин отсутствует межосевой дифференциал.
Это значит, что нельзя с включённым полным приводом разворачиваться либо резко поворачивать на твёрдом сухом дорожном покрытии. При этом в раздаточной коробке возникают усилия, на которые она не рассчитана и может выйти из строя.
Поэтому при движении по асфальту или езжай прямо, или отключи полный привод.



Межосевой дифференциал в раздаточной коробке????????????? Я правильно понял.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: проблема с движком

Сообщение: №6  Сообщение витаха19 » 06 дек 2013, 03:56

П.Г. писал(а):Это значит, что нельзя с включённым полным приводом разворачиваться либо резко поворачивать на твёрдом сухом дорожном покрытии. При этом в раздаточной коробке возникают усилия, на которые она не рассчитана и может выйти из строя.
Поэтому при движении по асфальту или езжай прямо, или отключи полный привод.

Это где то прописано, или только ваше ИМХО?
Просто у меня на Тэрракане 4ВД устроено аналогично, езжу на полном приводе именно по афальту и неудобств, а тем паче посторонних звуков, не заметил
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: проблема с движком

Сообщение: №7  Сообщение ae91 » 06 дек 2013, 04:05

витаха19 писал(а):
П.Г. писал(а):Это значит, что нельзя с включённым полным приводом разворачиваться либо резко поворачивать на твёрдом сухом дорожном покрытии. При этом в раздаточной коробке возникают усилия, на которые она не рассчитана и может выйти из строя.
Поэтому при движении по асфальту или езжай прямо, или отключи полный привод.

Это где то прописано, или только ваше ИМХО?
Просто у меня на Тэрракане 4ВД устроено аналогично, езжу на полном приводе именно по афальту и неудобств, а тем паче посторонних звуков, не заметил

Я вот заметил что при включённом ПП, выкручивая руль полностью в право или влево машина тормозит и слышен посторонний шум спереди. Прямо всё нормально, хорошо.
Ещё вопросик: С включенным ПП с какой скоростью можно ездить???
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: проблема с движком

Сообщение: №8  Сообщение НИК1966 » 06 дек 2013, 04:49

Вы посмотрите, на переднем мосту есть ограничители радиуса поворота( на нижний шаровой опоре ) , или их у вас нет, или они не отрегулированы.По снежной трассе и гололеду с включенном ПП примерно 100 км/ч. я сам , у каждого свое мнения .
Аватар пользователя
НИК1966
Местный
Местный
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:23
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: проблема с движком

Сообщение: №9  Сообщение ae91 » 06 дек 2013, 07:39

НИК1966 писал(а):Вы посмотрите, на переднем мосту есть ограничители радиуса поворота( на нижний шаровой опоре ) , или их у вас нет, или они не отрегулированы.По снежной трассе и гололеду с включенном ПП примерно 100 км/ч. я сам , у каждого свое мнения .

Менял шаровые прошлый год регуляторы стоят на месте . Я их до конца закрутил.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Посторонний звук при включении ПП

Сообщение: №10  Сообщение Алекс 75 » 06 дек 2013, 19:38

У меня регулятор тоже стоит но только на одной стороне т.к. при замене шаровой все были на одну сторону, хоть и под разной маркировкой. Других не нашлось. У меня звук идет когда я подключаю привод на селекторе, даже когда он не включен.
Алекс 75
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:07
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Cистема полного привода