
Андрей 29RUS писал(а):... Ведь ступица и шруз крутятся вместе (без хабов)...


doman писал(а):Вопрос с внутренним, хотел до кучи и там поменять подшипник и сальник

Свербит у меня там :) раз уж тратить день на сервисе и тыщи рублей за разборку сборку, то думается неплохая идея все копеечные прокладки поменять разом.Ленинградец писал(а):У тебя там течет? Люфтит? Гудит?
Если нет - не мешай машине работать


Ленинградец писал(а):Да. Задушить дифференциал или изуродовать посадочное место под подшипник
Или порезать новый сальник при запрессовке
Не трогай, если там все нормально


doman писал(а): - пишу это здесь потому что среди московских продаванов и сервисменов ходит байка о том что привод не разборный и поставляется только целиком(с обоими шрусами и пыльниками за 20тыр)

ment73 писал(а):doman писал(а): - пишу это здесь потому что среди московских продаванов и сервисменов ходит байка о том что привод не разборный и поставляется только целиком(с обоими шрусами и пыльниками за 20тыр)
А разве это не так?

.Модераторам надо сохранить это сообщение.Многим поможет.

. мне от прежнего хозяина достался колхоз, стопорное поломонное кольцо тоже подбирал, не помню точно, вроде от крестовины.

я когда тему изучал, послал все номера доступные в каталоге мобиса по приводам, и попросил цену и вес указать, вот мне выслалиessesse писал(а):...надо купить трипод от шруса,смотрел в магазине он в комплекте со шрусом и все стоит как крыло от истребителя ...




Вернуться в Cистема полного привода