не особо люблю писать, за ошибки простите. и так. зимой подсмотрел на форуме и решились. и гугл нам в помощь. жена отвественный за информационую часть( я чайник) я за тех и матчасти(в смысле шевелюшки). вообшем все пробили, адреса телефоны нарыли, жилье заброировали, причем без предоплаты и авансов. собрались...и тут прицепом появилась теща. но делать нечего поехали. состав экипажа: я, жена, теща и двое мелких 6 и 3 лет. ехал через элисту, ставрополь, минводы до владикавказа. там останавливался у друга а ночлег. с утра проснулись и поскокали. на подъезде к верхнему ларсу( это погранпереход) стали свидетелями то, что горные дороги штука серьезная. одын джигит на 5-ке не удержал в повороте, пару раз петлянун и в отбойник. морда в хлам, отбойник свалился вниз, а это метров 30, но все живы, а тремя метрами раньше отбойника-то и не было. но это лирика. подъехали к границе и на удивление прошли обе таможни за 1ч. нас практически не проверяли. откройте закройте куда зачем и счастливого пути. и вот мы в грузии. погода в степанцминде дерьмо, моросит дождь и прохладно.дорога так себе асфальт, а дальше 30 км плохой гравийки и это в такую погоду и по серпантину, но не спеша пойдет.но дорогу строят и активно, обратно ехали была поровнее. усиленно ремонтируют галереи. кое где смотреть вниз не приятно и хорошо, что ты в облаках, но крестовый перевал пройден и мы в гудаури(горнолыжный курорт).
Изображение 095.jpg