Loading

STAREXCLUB.RU


         

Джилы-Су на лонге 2WD

Делимся впечатлениями, маршрутами, советами

Джилы-Су на лонге 2WD

Сообщение: №1  Сообщение feofan_grek » 19 окт 2012, 14:43

Доброго всем дня.
Тут приехали гости. Хочу свозить в воскресенье их на Джилы-су (северный склон Эльбруса). Доедет ли туда длинный чуть приподнятый (колесами 215/75/15), но груженый бегемот 2WD? Кто был - поделитесь впечатлениями дороги help !
До Долины Нарзанов и селения Хасаут неоднократно катались, а вот дальше не были ни разу.
Последний раз редактировалось feofan_grek 22 окт 2012, 15:26, всего редактировалось 2 раз(а).
feofan_grek
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:02
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: 2007, D4BH, 2WD, АКПП, GRX; Mitsubishi L300 1985, 4G63, 4WD, МКПП. VIN KMJWWH7HP7U818142
гос. номер: В053ТН26
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Доеде ли до Джилы-Су на лонге 2WD?

Сообщение: №2  Сообщение Usach » 19 окт 2012, 16:28

Месяц назад мой брат ездил туда на пузотёрке.Вот его статья о поездке в местной газете.Начало на 12 стр,окончание-на 16-й. poctenie
15.pdf

http://mimezis007.ru/health.html
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Usach получил благодарность от: Aulon, dizzyboy, feofan_grek
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Доеде ли до Джилы-Су на лонге 2WD?

Сообщение: №3  Сообщение feofan_grek » 19 окт 2012, 22:01

USACH писал(а):Месяц назад мой брат ездил туда на пузотёрке.Вот его СТАТЬЯ о поездке в местной газете. poctenie

А на чем именно они туда ездили?

feofan_grek получил благодарность от: Aulon
Рейтинг: 0.39%
 
feofan_grek
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:02
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: 2007, D4BH, 2WD, АКПП, GRX; Mitsubishi L300 1985, 4G63, 4WD, МКПП. VIN KMJWWH7HP7U818142
гос. номер: В053ТН26
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Доедем ли до Джилы-Су на лонге 2WD?

Сообщение: №4  Сообщение Usach » 21 окт 2012, 19:40

VW Vento ушатанная
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Доедем ли до Джилы-Су на лонге 2WD?

Сообщение: №5  Сообщение feofan_grek » 22 окт 2012, 12:42

В-общем съездили! ocki

В начале хочется выразить отдельную благодарность USACH за сылочку на статью!
Отдельную благодарность автору статьи!
Так же хочу поблагодарить просторы интернета за то, что там хоть что-то можно найти!
И в заключении благодарностей тоже отдельная благодарность авторам вот этого: http://proelbrus.com/tracks/01/4roads.html

Итак, прочитав статью, у меня сразу возник вопрос - Что за кафе "Балкария"?
Сам же и отвечу: Данное кафе мы встретили на своем пути после пересечения реки "Харбаз". Было это на рассвете около 7 утра и ломиться туда мы не стали. На обратном же пути хычинов уже не оставалось. Что крайне жаль!

Теперь постараюсь по порядку:
Будильник поставил на 3 утра, всех ориентировал на 4
Почему на 3? Все просто. Компании, предлагающие данную поездку выезжают летом в 3. Сейчас светает поздно, поэтому можно выехть соответственно попозже, но так как я живу в 20 км от города, со мной из дома ехала супруга, а сколько она будет собираться, мне было неизвестно, поэтому в 3. Проснувшись, всех обзвонил - разбудил! Одна из машин (какой-то мерс пузотерка, но полноприводный - 4 человека) ехала из ст.Незлобной, другая (грузовой форд транзит - 3 человека) из ст. Константиновской, собственно где мы все собиралисьи ко мне загрузились 2 человека, еще двоих я взял в Пятигорске.
Заправлялся в пос. Сонамер (греческий поселок на объездной Ессентуков) - там была предпоследняя на нашем пути заправка Газпрома, а я больше нигде стараюсь не заправляться. Последняя находится в Подкумке (не в речке, а в населенном пункте), но на последнее я никогда стараюсь не надеяться. Далее по пути есть еще АЗС от Росснефти. Но из-за самой низкой цены на солярку я им почему-то никогда не доверяю.
В-общем заправил полный бак. Сразу же, забегая вперед скажу, что на обратном пути заправлялся здесь же. Сколько залил - не помню, но общий пробег составил 202 км, а расход 17,48л/100 км.
Кисловодск проехали в темноте. Гаишники на посту (въезд в Кисловодски) демонтративно от нас отвернулись. По городу ограничение 40 - лучше не нарушать, ибо на пути стоят 3 камеры. Мне показывали где, но я за ненадобностью не запомнил. Направление - все время прямо! После круга - туда куда будет петлять главная дорога, после того как начнется подъем - главная дорога сворачивает направо, Мы же едем прямо. После Кисловодска проезжаем п. Индустрия (какойто шутник на знаке немного замазал "п" и получился г.Индустрия) Здесь цивилизация заканчивается в первый раз! Индустрия индустрией, но асфальтовое покрытие заканчивается. После окончания индустрии оно возобновляется, но чем дальше - тем хуже. Происходит это из-за того, что к подножию Эльбруса строят хорошую дорогу. Все это происходит, напомню, затемно. Для тех кто решится повторить - не бойтесь, если Вам начнет казаться что Вы заблудились, ничего подобного. Проехав с десяток км, начинается эта самая пресловутая новая хорошая дорога, которую не закончив строить уже начали ремонтировать! Поэтому едем внимательно, несколько раз объезжаем объекты ремонта, а именно ямы по встречке.
Далее по пути нам встречается селение Кичи-Балык (КЧР), которое остается справа, находящеейся на речке Кич-Малка (переводится как маленькая птичка), после пересечения которой идет сначала резкий, а затем плавный подъем на плато. Это есть пресловутые альпийские луга! В конце подъема на пути встречается приветственный щит въезда в КБР. И начинается спуск в долину реки Хасаут, еще именуемую как долину 17 нарзанов. Постепенно серпантины становятся более частыми. почти внизу с левой стороны находится красивый водопад, который фотографировать бесполезно, ибо будете разочарованны сделанным снимком. Здесь встречается один из парадоксов гор - когда в природе мы видим это красивым, а на экране и бумаге получаем лишь разочарование.
Внизу открывается вид на останки некогда известной турбазы "Долина нарзанов". Но опять таки это все мы можем видеть днем, а ночью проскакиваем мимо ибо торопимся! Но в небе появляется свет и мы начинаем торопиться еще больше. После долины нарзанов снова начинается подъем, но более крутой и продолжительный. 21.10.12 здесь, на подъеме заканчивается асфальт - идут дорожные работы по его укладке и уже через пару недель асфальт будет уложен до верха.
Торопились не зря! Успели! Кто-то догадался расчистить смотровую площадку. Видимо в последствии здесь планируют построить кафе! Торопились сюда, так как дальше моя нога еще не ступала, а сюда я и 3 наших спутников уже поднимались в одну из поездок в с.Хасаут за грибами (чисто из интереса -мол что там вверху...).

feofan_grek получил благодарность от: arival52
Рейтинг: 0.39%
 
feofan_grek
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:02
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: 2007, D4BH, 2WD, АКПП, GRX; Mitsubishi L300 1985, 4G63, 4WD, МКПП. VIN KMJWWH7HP7U818142
гос. номер: В053ТН26
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Доедем ли до Джилы-Су на лонге 2WD?

Сообщение: №6  Сообщение feofan_grek » 22 окт 2012, 14:17

Отсюда открывается замечательный вид на г.Эльбрус, и часть БКХ. В утренние часы (в вечерние тоже) интересно наблюдать за сменой окраски гор и неба, когда эльбрус проявляется из темноты и с первыми лучами солнца плавно меняет свой цвет. Народ был в восторге! Но пробыли мы здесь недолго. Так как главной целью была не встреча рассвета в этом месте, загнал всех по машинам и двинулись дальше. Как уже писалось, дорога находится в стадии строительства, и на данный момент еще километров 10-15 вполне сносная. Соответственно, чем дальше - тем первозданнее! Ну или кому нравится слово - Хуже. Все хуже, хуже и хуже. В-общем можно не ехать! Так вот, я себя к ортодоксальным пессимистам не отношу. Поэтому едем дальше.
Сейчас еще можно застать все этапы строительства одной дороги от прорубания и расчистки породы на крутом склонеи вплоть до укладки асфальта. Подробно весь процесс описывать не буду, так как в этом не разбираюсь.
Что хорошо: дорога уже есть! Ну или в принципе есть!
Что плохо: оползни, булыжники, летящие из под встречного-попутного транспорта (некий булыжник на обратном пути угодил в заднюю правую дверь мерсу. сильно помял, повредил ЛКП. Хорошо не в стекло, хорошо не в человека.), пыль, крутые подъемы-спуски (у останавливающихся даже в долине нарзанов автомобилей ОЧЕНЬ воняют тормоза).
Взошло солнце. Здесь я (да и не только я) единственный раз пожалел, что не пасмурно. Очень яркое солнце временами жутко слепит в лобовое. Козырек - как мертвому припарка! Только здесь я понял, насколько тяжело приходится лобовому стеклу за всю его страдальческую жизнь! В КАКИХ ОНО МИКРОТРЕЩИНАХ!!! Сквозь него вообще ничего не было видно! Ехал, ориентируясь по силуэту машины впереди (мерс), поэтому за кочки и камни снизу не беспокоился... а дорога в этом месте только начала насыпаться. То есть справа были насыпаны кучи песчано-каменной массы, а под нами все это было немного разровнено, но не утрамбовано. Мы проехали мимо горы Тузлук (забавное место - гугль в помощь). Кстати, чуть не забыл, Фалической статуи (упоминается на приведенной мной ссылке) больше нет! Видимо кто-то забрал к себе домой. Далее дорога стала лучше. из чего она - не знаю. что-то похожее на твердую глину, либо какой-то плотный песчанник...
Нужный поворот направо замаскированный насыпью (оранжевый график приведенной ссылки) мы благополучно проехали! Спустились вниз к реке Малка. Здесь идет строительство капитального моста. В какой-то момент меня опять пропустили вперед выбирать направление. Малку я проехал под странные взгляды строителей. И встал перед подъемом! Благоразумие подсказывало, что дальше ехать не стоит, Авантюризм гнул "Где наша не пропадала? Наша пропадала везде". Но так как я был не один и машину было жалка, мнение авантюризма было проигнорировано вместе с вариантом подъема на буксире. Подоспевшие сзади сказасли "Строители говорят - не проедем". Развернулись. Строителями было рекомендовано проехать по левому берегу Малки до тупика - "Проедете". Небольшой ручеек я переехал, следующую за ним почти высохшую лужу по колее преодолел тоже (что-то, кажется мост и рессоры, оставили свои следы). Мерс, чем-то снизу капитально зацепившись на мосту решил больше не рисковать. Здесь мнения разделились на мое и остальных. Все дружно решили подняться немного обратно, найти место для пикника. Я же все-таки стремился попасть на целебный источник, Руководствуясь тем, что шашлыки можно поесть и дома, и не для того я перся в такую даль... Машины здесь никто оставлять не хотел! В общем коллектив был расколот на две половины - сомневающиеся и остальные. Сомневающиеся (в том числе и гости из Украины) пересели ко мне, и перегрузив из транзита в мерс угили, шашлыки, мангал, и прочее пересадив туда же остальных (их оказалось четверо, так как больше не поместилось), мы разошлись (разъехались) по-хорошему. Мы проехали еще с километр да тупика. Интересное место. Видимо здесь летом лагерь! от которого остались лишь палатки без верха из черного полиэтилена размером где-то 80х80 непонятного (у меня лично кроме одного, вариантов не возникло) назначения. Здесь мы тоже разделились на машины и двое, не поместившихся в мерс и семерых. Вот кому действительно повезло! Это мы ощутили, пройдя всего сотню метров вверх по течению. За скалой внезапно открылся красивейший водопад (к сожалению названия я не знаю, считал, что "Султан", но в последствии нам сказали что Султан находится дальше). Перешли по подвесному (нагромождение досок и бревен на камни) мосту на правый берег Малки, Посетили печеночный источник, между ним и следующим водопадом поднялись наверх, повернули направо (над водопадом), справа обогнули дачу Президента КБР, по дороге потеряли еще двоих! Один после трехдневного гостения, другая - сказавшая, что сюда надо было ехать килограмм 10 назад остались нас ждать возле ручья, откуда открывался красивый пейзаж (как впрочем и отовсюду открывается). Не дошли примерно четверть подъема. Ну да ладно. Поднялись еще немного и вышли на небольшое плоскогорье. Здесь опять увидили следы лагеря и чуть поодаль вагончики. Я в очередной (шестой) раз решил что пройду еще немного "вот, до того поворота" и ВСЁ!. В результате возле купален я оказался после восьмого "Еще немного"!

Бытует мнение, что меньше 3-5 дней тут нечего и делать! Я считаю оно неверно! Даже одного дня достаточно, чтобы появилось нестерпимое желание вернуться сюда как минимум дней на 5!
Если раньше я считал, что смогу посетить большую часть местных достопримечательностей за 1 день, то сейчас понял, что глубоко ошибался, ибо не вертолета, ни темболее денег на него у меня нет.
Все, кто брал полотенца и плавки-купалиники - благополучно их оставили в машине!!! Ктоме того, что поболтать в бассейне рукой, попробовав температуру, и полюбоваться плевками нарзана (вода вместе с газом поступает в бассейн наискось снизу). Мы развернулись обратно.

Вернулись к машинам и поехали искать пикникующих. Обнаружили их возле г.Тузлук на оставленной (видимо строителями) базе. Здесь я понял, что был не прав на счет шашлыка. Приготовленный на высоте 2400м он АСОЛЮТНО ДРУГОЙ!!!
Поднявшись на Тузлук ничего интересного для себя не обнаружил. Был раскидан какой-то биссер, стояли свечи, и проч. Но ощущение, что гора пустая всетаки возникло. Когда сел на змлю и катнул камешек диаметром около 18см вниз, почувствовал себя сидящем на арбузе.
Домой отправились в пятом часу. Когда после подъема внизу открылся Кисловодск, открылась и огромная белая пелена облаков, несколько дней висящая над кавминводами, ну и высыпавшие пассажиры машин пяти, фотографирующие эту красоту. Я останавливаться не стал. Решил, в следующий раз... Что-то я зачастил в те края. При всем том, что за Кислым за 35 лет был всего 3 раза, за этот год это была уже шестая поездка!
Кисловодск проезжали засветло, в Пятигорск вернулись уже в потемках.

Вот как-то так.
з.ы. если получится, часть фотографий выложу (вот только разберусь как...)

feofan_grek получил благодарность от: arival52, Usach
Рейтинг: 0.78%
 
feofan_grek
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:02
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: 2007, D4BH, 2WD, АКПП, GRX; Mitsubishi L300 1985, 4G63, 4WD, МКПП. VIN KMJWWH7HP7U818142
гос. номер: В053ТН26
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Джилы-Су на лонге 2WD

Сообщение: №7  Сообщение feofan_grek » 24 окт 2012, 17:08

P1020654-.jpg

IMG_0146-.jpg

P1020629-.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
feofan_grek
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:02
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: 2007, D4BH, 2WD, АКПП, GRX; Mitsubishi L300 1985, 4G63, 4WD, МКПП. VIN KMJWWH7HP7U818142
гос. номер: В053ТН26
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Джилы-Су на лонге 2WD

Сообщение: №8  Сообщение feofan_grek » 24 окт 2012, 17:18

IMG_0158-.jpg

IMG_0155-.jpg

IMG_0127-.jpg

IMG_0138-.jpg

P1020595-.jpg

P1020578-.jpg

P1020635-.jpg

Позже еще выставлю фотографии, ибо сам снимал очень мало, а остальные еще не все поделились.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

feofan_grek получил благодарность от: Aulon
Рейтинг: 0.39%
 
feofan_grek
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:02
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: 2007, D4BH, 2WD, АКПП, GRX; Mitsubishi L300 1985, 4G63, 4WD, МКПП. VIN KMJWWH7HP7U818142
гос. номер: В053ТН26
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Джилы-Су на лонге 2WD

Сообщение: №9  Сообщение Aulon » 10 апр 2013, 21:20

Привет!
Очень познавательно. Я так понял, что ориентировались на оранжевую ветку, а в результате получилась красная?
И еще. В середине мая как там с погодой? Реально ли броды проходить на 2 WD? Речки когда разливаются?
Планирую повторить вашу вылазку, в том или ином виде...
Aulon
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:31
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: GrandStarex 2012, LPG, 2WD, АКПП, CVX
гос. номер: т410ве163
Населённый пункт: Самара

Re: Джилы-Су на лонге 2WD

Сообщение: №10  Сообщение feofan_grek » 13 апр 2013, 14:32

Сам был там в первый раз, поэтому про май ничего не скажу.
Реки обычно разливаются в центральной полосе. Сие горным рекам неприсуще.
На оранжевую ветку пропустил поворот, ибо столб кто-то спер. А поворот заметен только когда едешь в обратную сторону.
Вообще сам туда еще собираюсь. Но с датами не определился...
feofan_grek
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:02
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: 2007, D4BH, 2WD, АКПП, GRX; Mitsubishi L300 1985, 4G63, 4WD, МКПП. VIN KMJWWH7HP7U818142
гос. номер: В053ТН26
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Джилы-Су на лонге 2WD

Сообщение: №11  Сообщение Aulon » 31 май 2013, 13:26

Ну вот и скатался я на своем газовом гранде из Самары в Краснодар, а потом в Ессентуки, Кисловодск и в сторону Джилы Су.

И так сроки поездки были сжаты во времени, а прямо перед поездкой сократились еще на день.. Так что все родственные визиты и вылазки проходили когда в "темпе вальса", а когда просто бегом-бегом.

Ну что сказать.. в мае действительно бывают дожди, в горах прямо в стену дождя уперлись, потому май - не лучшее время для подобной вылазки... Добрались за Долину Нарзанов на 20 км - и, испугавшись стены дождя, повернули обратно.

Расход газа составил от 15 до 19 литров на 100 км - в зависимости от дороги, плотности движения, и пользования кондеем. Запас хода с полного бака до загорания лампочки составил 390-430 км. На обратном пути пошли от Саратова на Сызрань, и после загорания лампочки о малом уровне топлива прошел еще 50 км в экономном режиме. Заправка составила 65 литров - то есть, получается, литров 10 в баке еще точно болталось. Газовый запасной баллон не сделал пока.

Газовые заправщики на трассе - отдельная песня... На Малых Чапурниках, что перед Волгоградом, не моргнув глазом 8 литров недолили. Остальные вроде бы поскромнее ))

Да, коробка-автомат в горах - ну такая ересь! Тормоза горят и воняют на спусках - просто пипец какой-то... и это при том, что загрузки не было даже 400 кг в машине!

Путешествием доволен, машиной доволен. Без аварий. Без поломок. Без штрафов (вроде бы). Потому как может и придут еще "письма счастья".

Дороги - абсолютный "чемпион", без всяких сомнений, - Балаковский р-н Саратовской области. Все 50 км скорость не выше 60 км\ч, и то - фары выскакивают! Дороги на пути к Джилы Су не в счет - понятно, что экстремальные.

Планирую повторить путешествие с целенаправленным выездом до Джилы Су, попозже.
Aulon
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:31
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: GrandStarex 2012, LPG, 2WD, АКПП, CVX
гос. номер: т410ве163
Населённый пункт: Самара

Re: Джилы-Су на лонге 2WD

Сообщение: №12  Сообщение Gentle » 31 май 2013, 15:10

Aulon писал(а):
Да, коробка-автомат в горах - ну такая ересь! Тормоза горят и воняют на спусках - просто пипец какой-то... и это при том, что загрузки не было даже 400 кг в машине!
.

А что у тебя на АКПП "2" нет?
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002 4WD D4BH АКПП Club , другая Audi Q7 4,2л. АКПП , Honda Gold Wing 1800
Населённый пункт: Ставрополь

Re: Джилы-Су на лонге 2WD

Сообщение: №13  Сообщение Kosmos363 » 31 май 2013, 16:56

На Грандах есть ручной режим. Можно было его использовать
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: HGS HVX 2011, iX35 4WD 2013, HGS UE 4WD 2019
Населённый пункт: Москва, Тула

Re: Джилы-Су на лонге 2WD

Сообщение: №14  Сообщение bryser » 01 июн 2013, 01:34

Aulon писал(а):...Тормоза горят и воняют на спусках - просто пипец какой-то...

Тормоза придумали трусы, у нас на Кавказе мы ими редко пользуемся. xm
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Джилы-Су на лонге 2WD

Сообщение: №15  Сообщение YOKO » 01 июн 2013, 12:51

Kosmos363 писал(а):На Грандах есть ручной режим. Можно было его использовать

На газовых грандах нету титроника....
Аватар пользователя
YOKO
Местный
Местный
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 23:21
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Моя машина: HYUNDAI PALISADE 2019, 4 WD,DIESEL CRDI,
гос. номер: B297EE763
Населённый пункт: Самара

Re: Джилы-Су на лонге 2WD

Сообщение: №16  Сообщение feofan_grek » 01 июн 2013, 14:58

На спусках в Долине нарзанов и далее пользуюсь режимом АКПП "L", на более пологих спусках - "2". Тормоза стараюсь не мучить - изредка подтормаживаю. Может это и плохо для АКПП - но она мне дули еще не крутила...
А вообще остановившись непосредственно возле самой турбазы "Долина нарзанов" можно ощутить, что от всех автомобилей идет душок паленых колодок"

А вообще приобрел себе в начале апреля 4WD Делику 1985 года для путешествий по горам, так как летом ожидается некоторое количество родственников, которые наслышаны о Джылы-Су и уже туда мылятся попасть. Соответственно на мну.
feofan_grek
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:02
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: 2007, D4BH, 2WD, АКПП, GRX; Mitsubishi L300 1985, 4G63, 4WD, МКПП. VIN KMJWWH7HP7U818142
гос. номер: В053ТН26
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Джилы-Су на лонге 2WD

Сообщение: №17  Сообщение Aulon » 04 июн 2013, 19:45

Gentle писал(а):
Aulon писал(а):
Да, коробка-автомат в горах - ну такая ересь! Тормоза горят и воняют на спусках - просто пипец какой-то... и это при том, что загрузки не было даже 400 кг в машине!
.

А что у тебя на АКПП "2" нет?

Есть 2, и L есть.. только толку-то от них, торможение двигателем не происходит, обороты задираются до 5000.. я решил - пусть уж лучше тормоза горят, чем коробка навернется )

Вообще для этой вылазки Нива или Уазик были бы самое то, Гранд - не лучшее транспортное средство )) Но 2000 км по России до Кисловодска на Ниве не айс.
Aulon
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:31
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: GrandStarex 2012, LPG, 2WD, АКПП, CVX
гос. номер: т410ве163
Населённый пункт: Самара

Re: Джилы-Су на лонге 2WD

Сообщение: №18  Сообщение feofan_grek » 03 июн 2014, 13:32

В 20-х числах июня опять подумываю съездить на Джилы Су. У знакомых ребенок школу заканчивает и решила на выпускной (где все нажрутся) не идти, а запросилась в горы... В-общем мну попросили свозить...
Дорогу дождями не размыло? Кто нибудь в курсе?
feofan_grek
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:02
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: 2007, D4BH, 2WD, АКПП, GRX; Mitsubishi L300 1985, 4G63, 4WD, МКПП. VIN KMJWWH7HP7U818142
гос. номер: В053ТН26
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Джилы-Су на лонге 2WD

Сообщение: №19  Сообщение Usach » 24 июл 2014, 18:08

Планируется завершить строительство данной дороги до конца 2014 г.
http://kbrria.ru/obshchestvo/stroitelst ... -etap-3844
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Джилы-Су на лонге 2WD

Сообщение: №20  Сообщение Usach » 01 авг 2018, 22:33

Ну всё-таки съездил и я !И конечно жалею,что не был,а надо было каждый год...Теперь буду советовать всем!Море позитивных эмоций ,прилив сил,улучшение самочувствия!Восемь чудесных дней ну и пару фото
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Usach получил благодарность от: Serj
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Джилы-Су на лонге 2WD

Сообщение: №21  Сообщение Serj » 01 авг 2018, 22:52

Юр, кружку пристегнул чтоб не потерять?
xm
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Джилы-Су на лонге 2WD

Сообщение: №22  Сообщение Usach » 01 авг 2018, 22:57

Serj писал(а):Юр, кружку пристегнул чтоб не потерять?
xm

Чтобы вперёд всех нарзанов попить,а то там туристов столько,что на всех уже не хватает!)))
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Джилы-Су на лонге 2WD

Сообщение: №23  Сообщение bryser » 01 авг 2018, 22:58

Сколько ехать туда от тебя?
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Джилы-Су на лонге 2WD

Сообщение: №24  Сообщение Serj » 01 авг 2018, 23:03

Ага, нарзан, нарзан, рассказывай xm
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Джилы-Су на лонге 2WD

Сообщение: №25  Сообщение Usach » 01 авг 2018, 23:04

От Нальчика примерно 190 км.Назад через Кисловодск поехал,просто ради новых мест,километры не мерил.На въезде в Нальчик заправился на новой АЗС "Русь".Оказался первым клиентом,заправили 50л БЕСПЛАТНО dtch
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%


Вернуться в Путешествия