Loading

STAREXCLUB.RU


         

На каком старексе лучше путешествовать....

Делимся впечатлениями, маршрутами, советами

На каком старексе лучше путешествовать....

Сообщение: №1  Сообщение ЯН АНДЕРСЕН » 22 авг 2011, 21:35

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о поездках на СТАРЕКСЕ 2001 4WD МКП 105л.с. и 2004 4WD МКП 145 л.с.....на дальние растояния...и по городу...
ЯН АНДЕРСЕН
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НА КАКОМ СТАРЕКСЕ ЛУЧШЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ....

Сообщение: №2  Сообщение baster » 25 авг 2011, 11:14

Ну? Делитесь? Я уже 3 дня жду.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3194
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: НА КАКОМ СТАРЕКСЕ ЛУЧШЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ....

Сообщение: №3  Сообщение eldar213 » 25 авг 2011, 15:13

Ну что не выходит каменный цветочек?)))))
не ну серьезно хватит отмалчиваться плиз сравнении в студию party_
eldar213
Местный
Местный
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 17:09
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: НА КАКОМ СТАРЕКСЕ ЛУЧШЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ....

Сообщение: №4  Сообщение МИКРОБУС » 25 авг 2011, 16:10

Я на 103сильном недавно слетал до кубани и обратно в общей сложности 4900 полет нормальный только обгоны длинные но не намного через 300км привык fhank smile_be nalivai yes2 lol lol3
МИКРОБУС
Местный
Местный
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 16:23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: НА КАКОМ СТАРЕКСЕ ЛУЧШЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ....

Сообщение: №5  Сообщение marchello » 25 авг 2011, 16:50

Всем привет.Владельцем мини танчика стал недавно точнее 10 апреля 2011г.Первая поездка:Москва- г.Клин(Брянская обл.)-Погар-Калуга-Москва.=1400км.Полёт нормальныи.Только шумоизоляция =0.Каждые выходные в Калугу(320км)-это мелочь.Летом:Москва-Брянск-Киев-Умань-Молдова-Одесса-Коблево-Киев-Погар-Калуга-Москва=5000км.Полёт супер! По трассе 120-140км/ч.расход 10л/100км.масло расход 0 грамм,ямы-шифер не чувствует.расход охл.жидкости 150гр.Трассу держит супер.Только на обгон с 103л.двиг.без турбины-тяжело.но потом понял как всех обгонять!За рулем не устаешь,видно далеко.Но ведь это не спорт кар!а семейный мни танчик,кто спит,кто фотографирует,кто кино смотрит. yes2

marchello получил благодарность от: Cowboy
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Re: НА КАКОМ СТАРЕКСЕ ЛУЧШЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ....

Сообщение: №6  Сообщение МИКРОБУС » 25 авг 2011, 19:10

согласен с тобой у меня такая же фигня мини танчик супер супер супер tanci
МИКРОБУС
Местный
Местный
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 16:23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: НА КАКОМ СТАРЕКСЕ ЛУЧШЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ....

Сообщение: №7  Сообщение ndmitry » 25 авг 2011, 20:21

Езжу на 145-сильном, не жалуюсь. И на моря ездил, и на более близкие расстояния (недавно был в Суздале). Машина, конечно, не для гонок, но ведёт себя достойно. Главное на некачественное топливо не попадать...А шумо-тепло изоляцию я сам добавил (пока кроме боковых и сдвижной двери). Заметно комфортнее, слышны только аэродинамические шумы после 100 км./ч.
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: НА КАКОМ СТАРЕКСЕ ЛУЧШЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ....

Сообщение: №8  Сообщение ЯН АНДЕРСЕН » 26 авг 2011, 00:07

Всем привет!...В 2007 году стал счастливым СТАРЕКСА 2001 года,черного цвета,комплектация club с дизельным двигателем 105 л.с....до этого...честно...никогда на дизеле в качестве водителя не ездил...и вообще имел об этом достатоно поверхностное впечатление....(опускаю список авто какие имел xm )...и купив в апреле,решил в июне смотаться на ней на юг...вообще машина понравилась по многим параметрам...но самое главное...хоршей работой механической коробки и двигателя...5 скорость...достаточно универсальна...и машина способна ехать на ней,без детонаций,начиная от 50 км в час,причем с хорошей динамикой в разгоне,что особенно важно на трассе....максимальная скорость на которую зта машина была способна...по навигатору...138 км в час....хотя, это уже насилие над двигателем...а так крейсерская скорость100-120км в час...на такой скорости стрелка тахометра не уходит за 3000 тысячи оборотов ,и машина уверенно разгоняется и хорошо держится на дороге....как следствие расход дизеля примерно 10-12литров, причем высокое качество топливо не так уж и важно...одним словом врубил 5 передачу...и о педали сцепления можешь забыть! yes2 ...и примерно...с такими ощущениями я 3 года подряд ездил на юг....конечно с интересом посматривая на более свежую версию легендарной машины....мечта сбылась осенью прошлого года....и я сразу почувствовал...что при внешней и внутренней похожести с 145 сильным двигателем- это две разные машины...если в первом случае это низкооборотистый двигатель,который не нужно крутить,то во втором случае двигатель CRDI любит обороты и его нужно крутить...осенью я ездил на новой машине в Москву...и что меня больше всего поразило , это с какой легкостью авто набирает скорость...и сказать какая у нее она максимальная , я не могу...могу сказать я ехал 160 км в час...и у меня был еще запас мощности...теперь о поездке на юг...при езде на далекие растояния,на механической коробке , постоянное переключение скоростей начинает утомлять,и если при скорости 90км ,ты едешь на 5 передаче и собираешься кого то обогнать...то тебе нужно перейти на 4 скорость!а на 5 ой ты обгоняешь только после 110-120км в час!!!...расход дизеля у этого двигателя по определению должна быть меньше....и если верить паспортным данным, то по трассе ты должен укладываться в 9 литров....наверно это возможно если ехать 90-100 км в час...но у меня получились,те же самые цифры...10-12 литров... и качество топлива играет большую роль!..и выиграла ли полноприводная машина получив такой двигатель....вот примерно такие свои мысли я и хотел озвучить...интересно прочитать Ваши впечатления ...а так же о езде на АКП на такой машине...
ЯН АНДЕРСЕН
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НА КАКОМ СТАРЕКСЕ ЛУЧШЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ....

Сообщение: №9  Сообщение olegich » 26 авг 2011, 09:42

Ездил в прошлом году в Анапу. Машина 103 л .с. АКПП. Ехал со средней скоростью 90-100 км.ч. проехал 3700км. расход составил 11л. на 100км. Мне понравилось, правда АКПП в купе с 103 литровым двигателем не очень при обгонах. Теперь на юг только на машине.
Аватар пользователя
olegich
Местный
Местный
 
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:25
Откуда: Москва Сев.Измаилово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: НА КАКОМ СТАРЕКСЕ ЛУЧШЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ....

Сообщение: №10  Сообщение Katalevitch » 01 сен 2011, 12:29

Ездил в этом году в Анапу. АКПП, 145 л.с. Монопривод. Ехал со средней скоростью 120-140км/ч, расход 9.8 - 10л.
Автомат рулит

Katalevitch получил благодарность от: Cowboy
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
Katalevitch
Местный
Местный
 
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:41
Откуда: }{имки
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: НА КАКОМ СТАРЕКСЕ ЛУЧШЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ....

Сообщение: №11  Сообщение alexdoc » 01 сен 2011, 16:02

По мне лучше на 145 сильном. И с автоматом, хотя по трассе все равно, но в городах очень комфортно. Обгоны стали без напряжения и расчетов. Взял обогнал. Расход немного уменьшился на 1-2 литра. Скорость комфортной езды стала выше. По соляре говорят более требователен, но я и раньше старался заправиться на хороших. Пока нравиться и да же очень.
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: НА КАКОМ СТАРЕКСЕ ЛУЧШЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ....

Сообщение: №12  Сообщение music » 22 сен 2011, 20:12

1 августа стал счастливым обладателем, как мне кажется, 174-сильного Старекса. Очень доволен, сразу же съездил в Тюменскую область. На трассе кушает 8 литров, при скорости 110км/ч тахометр показывает 2000 оборотов. При обгонах нет проблем, даже не задумывался. Шумоизоляция потрясающая, Максимальную скорость развивал до 140, но т.к. слышал, что на дизелях не стоит ездить так быстро, ехал так недолго. Возможно, современные двигатели позволяют это, я об этом не знаю. Машиной очень доволен.
music
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НА КАКОМ СТАРЕКСЕ ЛУЧШЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ....

Сообщение: №13  Сообщение 2shakoff » 22 сен 2011, 22:37

первый двухколесный Старекс со 103 сильным двигателем на механики устраивал на 100% и трассе и по городу, 10 литров стабильно. Те же 103 но на автомате заставили СИЛЬНО изменить манеру езды, что по трассе что в городе. На обгон я и раньше не лез под встречку, но теперь выхожу когда в поле видимости никого нет, ибо уже не раз оттормаживался и залазил обратно в свой ряд и возвращая с собой наивно думающих за мной по быстрому проскочить. Расход начинается от 14 литров в ультролайт режиме, чем заканчивается незнаю, потому как если даю машине под жопу, то расход не мерю, страшно, за 18 это точно. В этом году 3 раза ездил в Ейск, установил свой рекорд скорости 1270 км в одну сторону за 15 часов из них 40 мин по МКАДу, но было и за 19 часов. На 145 и на 170 сильном не ездил, так что сравнить не с чем.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: НА КАКОМ СТАРЕКСЕ ЛУЧШЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ....

Сообщение: №14  Сообщение DimSPb » 23 сен 2011, 02:35

Нарезал в этом году вместе с семьей кружок вокруг Балтийского моря - Питер-Минск-Варшава-Брно-Прага-Вары-Мюнхен-Штутгарт-Гамбург-Копенгаген-Стокгольм-Хельсинки-Питер. С палаткой по кемпингам. Всего около 7000км. Средний расход на CRDI вышел примерно 8.9л/100км.
Это первое мое авто с АКПП, и надо отдать должное, первоначальный пессимизм в отношении сочетания АКПП-Дизель улетучился влет с первой тысячи км. За год прошел 40ткм. Теперь думаешь - а как раньше то ездил без автомата (стаж 20 лет) ?
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 714
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя машина: GS Camper '20 4wd (Ранее GS Modern Special '16 4wd | Starex LWB SHG '05)
Населённый пункт: СПб

Re: НА КАКОМ СТАРЕКСЕ ЛУЧШЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ....

Сообщение: №15  Сообщение YEVGENIY » 23 сен 2011, 04:53

Не могу ездить в среднем ряду .всё ползёт,раздражает,топлю о расходе не думаю....но замечал,чем быстрее едиш,тем быстрее приезжаеш popc

YEVGENIY получил благодарность от: Cowboy
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: НА КАКОМ СТАРЕКСЕ ЛУЧШЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ....

Сообщение: №16  Сообщение svyat » 11 окт 2011, 00:17

Идея о том, что на 145 сильном двигателе можно летать за сто пятьдесят ( соответственно крутить его на оборотах под 4 тысячи ) при своей долговременной реализации приводит к трещинам в головке блока и соответственно замене оной уже к пробегу 150-200 тыс км. Это касается вобщем то всех малокубатурных турбированных дизелей (до 2,8 -3.0 литра) хотя каюсь, разгонял свой полнопривод до 165 по GPS. После замены головы и комплекта приводных цепей езжу в режиме 90-60-90 и ни о чем не парюсь tanci . Кстати, ездили на Питерскую велоночь, расход по трассе уложился в 11,6 на сотню, при том что сверху на экспедиционнике стояло три велосипеда и еще три висело на фаркопном багажнике сзади, соответственно и автобус был заполнен участниками экскурсии...
Еще за дизель скажу, что удивительным образом, груженый автобус, по ощущениям идет лучше , чем пустой, ну а полный привод позволяет сами знаете что... К примеру волочить на понижайке укопавшиеся в рыхлом песке Каптивы, Вольвы и мультивены, без проблем со сцеплением..
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: НА КАКОМ СТАРЕКСЕ ЛУЧШЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ....

Сообщение: №17  Сообщение ment73 » 16 окт 2011, 00:35

svyat писал(а): каюсь, разгонял свой полнопривод до 174 по GPS. Езжу в режиме 110-90-110 и ни о чем не парюсь tanci .
Еще за бензин скажу, что удивительным образом, груженый автобус, по ощущениям идет лучше , чем пустой, ну а полный привод позволяет сами знаете что... К примеру волочить на понижайке укопавшиеся в рыхлом песке Каптивы, Вольвы и мультивены, без проблем со сцеплением..


У мну, у 136 сильного бензуса, все то-же самое плюс ГБО ( расход 14/100).
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: НА КАКОМ СТАРЕКСЕ ЛУЧШЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ....

Сообщение: №18  Сообщение luxoid » 10 янв 2014, 18:14

В июле 2011 года пересел с ВАЗ 2114 на Starex 2007г. автомат 145 лошадок. В полном восторге на радостях в первую же неделю эксплуатации махнул с братом в Курск 600 км. на рыбалку на три дня потом через две недели поехали в Анапу (4 взрослых 2 детей + собака) 1600 км. Влюбился в эту машину до корней волос. В 2012 году летом скромной мужской компанией ездили на Украину в город Умань 1000 км. В июле 2013 ездили в Севастополь 1500 км. За десять дней по окрестностям и достопримечательностям накатал почти косарь км. Следующим летом хотим ещё раз поехать. По машине никаких замечаний, в компании друзей моего бусика зовут SBPL( синяя боевая подводная лодка) по мотивам одноименной песни. Если когда нибудь придётся менять машину то менять буду только на Starex.
Последний раз редактировалось luxoid 11 янв 2014, 06:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
luxoid
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 12:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: НА КАКОМ СТАРЕКСЕ ЛУЧШЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ....

Сообщение: №19  Сообщение Cowboy » 10 янв 2014, 19:25

luxoid писал(а):В июле 2011 года пересел из ВАЗ 2114 в Starex 2007г. автомат 145 лошадок. В полном восторге на радостях в первую же неделю эксплуатации махнул с братом в Курск 600 км. на рыбалку на три дня потом через две недели поехали в Анапу (4 взрослых 2 детей + собака) 1600 км. Влюбился в эту машину до корней волос. В 2012 году летом скромной мужской компанией ездили на Украину в город Умань 1000 км. В июле 2013 ездили в Севастополь 1500 км. За десять дней по окрестностям и достопримечательностям накатал почти косарь км. Следующим летом хотим ещё раз поехать. По машине никаких замечаний, в компании друзей моего бусика зовут SBPL( синяя боевая подводная лодка) по мотивам одноименной песни. Если когда нибудь придётся менять машину то менять буду только на Starex.

Ошибку то исправь good2
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: НА КАКОМ СТАРЕКСЕ ЛУЧШЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ....

Сообщение: №20  Сообщение pavel igorevich » 10 янв 2014, 23:00

Здесь все про 4х4 пишут или про моник тоже можно?
У меня антиквариат 99 года. Ездил на нем не очень далеко, но все таки . Москва- Волгоград- Москва, Москва-Питер-Москва, Москва-Азовское море-Москва, Москва-Нижний Новгород-Москва. Все это летом. Сколько км не помню. Кататься на нем нормально, не знаю как на полноприводном. Там наверное подвеска мягкая пружинная, на моем то сзади рессоры. Мотор у моего простой 80 лошадей с турбиной, по трассе идет легко 120 . С обгоном пока проблем не было. Расход как и у всех около 10 литров . Всегда нормальное топливо беру с собой ( есть четыре 20 литровых канистры) и стараюсь заправляться на проверенных заправках.
Про комфорт скажу так. Когда катался на родных сиденьях, спина просто отваливалась, сейчас стоят сидухи от киа каренс 2010 года и это значительно облегчает долгую дорогу. Так как это самая простая комплектация , то и кондиционера тоже нет. Сначала напрягало, теперь уже привык. Машиной доволен не только как путешественник, но и в хозяйстве она просто незаменима. Сколько уже всего на ней перевез своего и чужого.. Один только огорчающий факт, это задний привод. В грязи и зимой не особо внедорожник. И еще это фары, ночью просто невозможно ездить - как на ощупь. Завидую тем у кого люстра стоит ..
Внешний вид конечно у нее страшный, но внутри машинка очень даже симпатичная. Я не люблю гламур и не страдаю боязнью поцарапать где нибудь крыло и т.д. Работы по ней конечно много и это тоже радует, всегда есть к чему руки приложить. Я не люблю эти новые блестящие машины.
В общем как уже было написано, есть будет стоять выбор покупки машины , то не думаю куплю H-200 или просто Старекс!
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: НА КАКОМ СТАРЕКСЕ ЛУЧШЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ....

Сообщение: №21  Сообщение bryser » 10 янв 2014, 23:25

Паш, я так понял для тебя минус один - головной свет? А если доп. фары какие-то поставить? sigara
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Моя машина: 현대 그랜드 스타렉스, 2014, D4CB, 4WD, АКПП
гос. номер: 009
Населённый пункт: Михайловск (регион 26)

Re: НА КАКОМ СТАРЕКСЕ ЛУЧШЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ....

Сообщение: №22  Сообщение Cowboy » 10 янв 2014, 23:42

Что сказать про 4везде на автомате с турбодизелем и кондеем в клабе с двумя люками. Минус только один, как сказал предыдущий оратор, тоже обувающийся в Cooper: стоковый свет, особенно в дождь ночью, почти не чего не освещает. Свет надо тюнить, но про это в другой ветке.
Короче: лучше машины для путешествий не существует!
Последний раз редактировалось Cowboy 10 янв 2014, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: НА КАКОМ СТАРЕКСЕ ЛУЧШЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ....

Сообщение: №23  Сообщение pavel igorevich » 10 янв 2014, 23:49

не тюнить а просто дополнительный ставить !!!
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: НА КАКОМ СТАРЕКСЕ ЛУЧШЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ....

Сообщение: №24  Сообщение Cowboy » 10 янв 2014, 23:51

DimSPb писал(а):Нарезал в этом году вместе с семьей кружок вокруг Балтийского моря - Питер-Минск-Варшава-Брно-Прага-Вары-Мюнхен-Штутгарт-Гамбург-Копенгаген-Стокгольм-Хельсинки-Питер. С палаткой по кемпингам. Всего около 7000км. Средний расход на CRDI вышел примерно 8.9л/100км.
Это первое мое авто с АКПП, и надо отдать должное, первоначальный пессимизм в отношении сочетания АКПП-Дизель улетучился влет с первой тысячи км. За год прошел 40ткм. Теперь думаешь - а как раньше то ездил без автомата (стаж 20 лет) ?

Чегоо? Кудаа? А отчёт есть?
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: НА КАКОМ СТАРЕКСЕ ЛУЧШЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ....

Сообщение: №25  Сообщение bryser » 10 янв 2014, 23:59

Ковбой, а ниче что сообщение 3-летней давности цитируешь? Не рано ли? xm
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Моя машина: 현대 그랜드 스타렉스, 2014, D4CB, 4WD, АКПП
гос. номер: 009
Населённый пункт: Михайловск (регион 26)

След.

Вернуться в Путешествия