Loading

STAREXCLUB.RU


         

Москва - Шанхай - Нингбо

Делимся впечатлениями, маршрутами, советами

Москва - Шанхай - Нингбо

Сообщение: №1  Сообщение Ленинградец » 29 дек 2009, 09:49

- Регистрация на рейс SU627 задерживается на два часа – известила нас громкая связь.
- Ну вот и отлично, а ты говорил – не успеем допить..
- Дааа, времени теперь..
Вскоре мы увидели донышко чешского сосуда из зеленого стекла, после чего растеклись по диванам зала ожидания и мирно уснули.
Проснувшись за десять минут до окончания регистрации с помощью какого-то сверхъестественного внутреннего пинка самому себе, вполне реальным пинком я разбудил Денисия. Зигзагообразной рысью домчались до терминала. Взгромоздились на кресла, закрыли глаза.. и проснулись уже над Шанхайщиной.

Аэропорт Шанхая меня, впервые в жизни вылетевшего за пределы РФ, убил наповал. В сравнении с ним воспоминания о Шереметьево вызывали исключительно выражения из моего русско-технического лексикона, используемого при общении с механиками слесарного и кузовного участков.
На выходе из аэропорта нас ждали трое китайцев. Поздоровались-познакомились, уселись в изрядно попользованный автомобиль профильного бренда, и выдвинулись с парковки на дороги общего пользования.
Процесс собственно езды был настолько увлекателен, что только привитая с пеленок толерантность к несовершенству окружающих мешала вздрагивать крупной дрожью и поминутно вскрикивать: «Справа, аккуратней!» «Стой, бл.., он же тебя не видит!» «Ну всё, п.здец..» и так далее. Вцепившись задницами в обивку сиденья, мы переглянулись.
– Наверняка до офиса недалеко.. – читалась тоскливая надежда в глазах Дениса.
– Понае.. *зачеркнуто* понаделают же уродов.. Поездом надо было ехать! – ответил я ему злобным взглядом и перевел глаза на потолок, стараясь не глядеть по сторонам.
Несмотря на то, что трафик был достаточно плотный, а манера и навыки управления как нашего пилота, так и соседей по потоку напоминали сегодняшних выпускников наихреновейшей автошколы (причем автошколы для людей с ослабленными зрением, реакцией и слухом), нам удалось добраться до офиса без механического взаимодействия с другими участниками дорожного движения.
Процесс общения в представительстве, равно как и последующее заселение в окутывающий комфортом отель, интереса не представляет, поэтому перехожу к приключениям следующего дня.

Нам необходимо было попасть в город Нингбо – примерно 350 километров от Шанхая – в котором расположен один из заводов корпорации. Ехать предстояло на служебной машине представительства, ведомой, соответственно, китайскими коллегами.
Как бы построил сей бизнес-процесс нормальный русский человек? Встал бы на зорьке, выпил бы кофе под сигарету, прыгнул в машину, через три часа был бы на заводе, к полудню закончил бы все дела, отобедал сытно, и покатил обратно. К вечеру вернулся бы в шанхайский отель, и в течение ночи и следующего дня предавался различным излишествам под названием «свободное время».
Но не так действуют узкоглазые братья! В 9 утра (предложение встретиться пораньше было с презрением ими отвергнуто) нас забрали из отеля – трезвых, мрачных и позавтракавших в расчете на долгую безостановочную дорогу.
- Let’s have a breakfast before driving – молвили китайские друзья, и повезли нас в ресторан, где пришлось в течение часа закидываться всякими подозрительными блюдами.
IMG_8687.JPG

В итоге около половины одиннадцатого мы, вконец обожравшись и впав в состояние устойчивой сонливости, тронулись в путь.

- What a fuck is this?? – мелькнуло в привыкающей думать по-туземному голове, когда машина на тридцатом километре начала совершать маневры, позволяющие предположить скорый съезд с хайвэя. Оказалось, для нас была любезно подготовлена культурная программа – посещение небольшого городка, наполовину состоящего из торговых улочек со всяческой сувенирной хренью.
IMG_8717.JPG

Совершив этот адский променад (на улице за сорок жары при почти стопроцентной влажности), отведав по рюмке местного 70-градусного самогона, направились к машине, предвкушая включение кондиционера. Вскоре выбрались обратно на хайвэй, и покатили дальше.
IMG_8737.JPG

На одной из остановок (как обычно, совершенных по какой-то ненужной ерунде – на кой еще останавливаться, если только не отлить или не купить пива?) китайские коллеги узрели на парковке Gelandewagen. Нимало не смутившись тем, что в нем сидел владелец с девушкой, облепили этот черный чемодан и давай щупать колеса, цокать языками и гладить лакированные борта. Не только в России, оказывается, гелик трогает сердца людей.. Ебстественно, я не преминул сообщить коллегам о том, что в течение трех лет имел счастье обслуживать и ремонтировать такие ведра – их удалось наконец оторвать от звездоносного внедорожника и увлечь разговором о пятилитровых моторах и двадцатидюймовых дисках.

В таком неспешном передвижении прошел день. Стемнело – и на фоне чернеющих гор завиднелся портовый город, в котором и был расположен завод.
Поплутав по широченным улицам (показавшимся практически пустынными после круговерти Шанхая), подъехали к отелю.
IMG_8771.JPG

На подъезде к парадному входу возникла небольшая пробка из подъезжавших-отъезжавших лимузинов – надо было вставать в очередь машин и ждать. Джон, сидевший за рулем, покрутил головой, увидел пустую парковку напротив входа, воткнул с места вторую передачу и двинулся туда. Всё бы ничего – только парковка эта располагалась сантиметров на двадцать ниже проезжей части, плюс отделялась от дороги выступающим бордюром. Еще можно было бы аккуратно попытаться перевалить на нее на тормозах, расположив машину по диагонали, но.. Когда мы поняли, что тормозить кармагеддон-драйвер не собирается, и машина на скорости километров двадцать подлетает к этой ступеньке - в две глотки заорали «No, no!!».. Куда там.. Скрежет, толчок – висим брюхом на бордюре, передние колеса медленно вращаются в воздухе. Вокруг собирается толпа зевак, явно довольная происходящим.
Матерясь, вылезли из машины. Китайцы растерянно лопотали вокруг. Перспектива добраться наконец до холодного пива опять отодвинулась на неопределенный срок.
- Ну чо, давай столкнуть попробуем, что ли..
- Ыыыы.. Хрен там. Хорошо сели.
- Давай под колеса чего-нибудь подложим, я за руль сяду, всей толпой раскачаете – соскочим.
- Угу..
Через две минуты мы наблюдали результат экспресс-тренинга «выберись из задницы с помощью подручных средств», преподанного китайским коллегам. Они бодро выковыривали кирпичи из ограды отеля, и подтаскивали к колесам.

To be continued
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8514
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1967 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Москва - Шанхай - Нингбо

Сообщение: №2  Сообщение Борисыч » 29 дек 2009, 12:07

Однако замечательно!
Аватар пользователя
Борисыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:27
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: В ожидании GS
Населённый пункт: Ивантеевка

Re: Москва - Шанхай - Нингбо

Сообщение: №3  Сообщение ndmitry » 29 дек 2009, 13:02

Молодец, Сергей! 8-) Продолжай, интересно... и стиль изложения хороший... 8-)
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Москва - Шанхай - Нингбо

Сообщение: №4  Сообщение DIESEL » 29 дек 2009, 13:37

Серег очень интересно,особенно эТо понравилось-
Ленинградец писал(а):поминутно вскрикивать: «Справа, аккуратней!» «Стой, бл.., он же тебя не видит!» «Ну всё, п.здец..» и так.....


Аватар пользователя
DIESEL
Местный
Местный
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 16:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: ...........
гос. номер: ********
Населённый пункт: москоу


Вернуться в Путешествия