Loading

STAREXCLUB.RU


         

Автомобильный Тайланд

Делимся впечатлениями, маршрутами, советами

Автомобильный Тайланд

Сообщение: №1  Сообщение ndmitry » 07 дек 2009, 19:42

Привет! После путешествий Ленинградца и его писательского таланта, я конечно, не смогу так красиво всё расписать, но захотелось рассказать о моих впечатлениях о Тайланде, точнее об автомобильном Тайланде. Может кому-то станет интересно, т.к. просто об этой стране информации много, а об особенностях автомобильной жизни инфы не много...
avtotay5.jpg


Итак, движение в Тайланде левостороннее, так что начну с описания автопарка.
Как вы наверное догадались, правостороннее движение + географическое положение этого государства в сумме дают японский автопром. 8-) Более 90% всего автопарка составляют "японцы".
Здесь тайцам повезло больше россиян, т.к. их король не страдает коплексами по поводу отсутствия собственного автопрома. По этой причине население не испытывает "прелестей" заградительных пошлин, ездит на достойных авто и покупает их по доступным ценам, берёт в банках кредиты под вменяемые проценты на несколько лет. В общем, в этом они, в отличии от нас, "белые люди" :lol: . Старые машины (лет 7-10-ти) на улицах встречаются не часто и их доля в автопарке Тайланда очень скромна. Как мне показалось, бОльшая часть машин - новые (до 5 лет).
Если по маркам, то бесспорным лидером являются авто марки Тайота, следом идут ниссаны, исудзу, судзуки и, где-то замыкают список мицубиси и мазда. Машины, последней марки, к моему удивлению, лично мне встречались очень редко, почти как европейских марок. Если уж упомянул европейцев, то чаще всего видел вольво и мерседесы. При этом, прошу заметить, за всё моё время пребывания в Тайланде, не удалось увидеть ни одной машины с левым расположением руля, в том числе все мерседесы, вольво и даже сааб были с правым рулём...
avotay1.jpg

avotay2.jpg

Теперь о моделях машин.
Самыми популярными и наверное многочисленными видами машин у местного населения являются пикапы (или траки, как их именуют американцы).
avtotay7.jpg

Их можно видеть всюду и перевозящих чьё-то семейство в полном составе с кучей скарба и забитыми товарами или пассажирами. Это у нас, если в документах на машину написано, что она грузовая, то в кузове упаси вас бог перевозить пассажира или вы возмёте на 1 пассажира больше, чем указано мест. В Тайладде с этим проще - там просто пофигу всем, что там написано о типе транспортного средства и сколько там производителем предусмотрено пассажирских мест. Сколько в кузов поместится пассажиров, столько и едет. Если мало места, едут стоя. Само собой, ни о каких ремнях безопасности речи не идет, особенно, когда в кузовах пикапов часто просто не предусмотрена даже скамейка...

Самым массовым и доступным видом транспорта для населения являются мотобайки и скутеры. Их везде просто огромное кол-во.
avtotay4.jpg

Ездят на них все от стариков до детей по одному, вдвоём втроём, вчетвером, с собаками, кошками, товарами и покупками в любое время суток... Пункты проката есть буквально везде, без преувеличения объявления об услугах проката и стоящие скутеры встречаются на улицах через каждые 15-20 метров, т.е. практически у каждой постройки, лавки, магазинчика, гостинной и т.п. Стоит это удовольствие примерно 200-250 бат в день (1 бат = примерно 90 российских копеек).

продолжение следует...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Автомобильный Тайланд

Сообщение: №2  Сообщение dred » 08 дек 2009, 09:50

Очень интересно, ждем продолжения! :D
Аватар пользователя
dred
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 21:07
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 1999 г.в. 2,5 TD D4BH МКПП 4WD
гос. номер: A567EX51

Re: Автомобильный Тайланд

Сообщение: №3  Сообщение Black_wizard » 08 дек 2009, 10:22

Познавательно, но - завидую белой завистью, супруга даже читать не стала - чтоб не расстраиваццО.
Согласен с предыдущим оратором - жду продолжения и фоток. :)
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Автомобильный Тайланд

Сообщение: №4  Сообщение ndmitry » 09 дек 2009, 20:36

продолжаю...
Собственно, улицы, по крайней мере в Пхукете на одноимённом острове-курорте, широкими назвать нельзя, обычно, ширина позволяет разъехаться только 2-м автомобилям движущимся в разных направлениях. Но по обочинам дорог бродят туристы (тротатуары есть не везде), собаки, стоят лотки с разными товарами, разные приспособления для приготовления пищи с последующей её продажей... приплюсуйте сюда припаркованные мотобайки и авто, низко проложенную паутину коммуникаций в виде разнообразных кабелей, проводов делающих в некоторых местах невозможным проезд высоких авто типа 2-х этажных автобусов... Забавно видеть, как приборы учёта расхода электроэнергии - счётчики, прикреплены прямо на улице на столбах с этой самой "лапшой" проводов.
Небольшое отступление... К стати, псины чувствуют себя в этой стране как в раю, их никто не трогает даже собака ляжет посреди проезжей части. Их объезжают, обходят, перешагивают... Несмотря на относительно большое кол-во для города собак, лая ни днём не ночью не слышно. Вспоминаю свой отдых на азовском море, когда я вынужден был брать с собой своих собак... Уезжал на дикий пляж за 2-3 километра от населённого пункта, жена разгребала на береговой линии вокруг нашей стоянки останки "цивилизованного" отдыха от других туристов и местного населения. Кончилось всё предсказуемо, на очищенный нами от мусора участок дикого пляжа припёрлись какие-то тётки в возрасте и начали ворчать что мы тут с собаками, от которых сплошная антисанитария, шум и прочее... При этом на километры вокруг пустой берег и дикий пляж, не нравится - отойди подальше, место полно, а бродящие без призора по берегу коровы оставляющие после себя где попало лепёшки, ни у кого возмущения не вызывали. И так весь отдых трепали нервы... Странные у нас люди... А вот в Тайланде гуляющие сами по себе собаки на общественных пляжах ни у кого возмущения не вызывали, по крайней мере я не заметил. Часто можно было наблюдать такую картину, как какой-нибудь барбос лениво выходил из тени шезлонгов или пальм и направлялся окунуться в море, чтобы после блаженно поваляться на песке кверху пузом дрыгая всеми четырьмя лапами и уйти опять дремать под чей-нибудь лежак или в тень к бесчисленным кафешкам, барам и ресторанчикам. В прочем, кошек тоже много и они такие же ленивые от того, что их не гоняют собаки, неприкасаемые. Вообще, смысл привычного для нас словосочетания "как кошка с собакой" для тайца, кажется, будет непонятным...
avtotay8.jpg

avtotay9.jpg


Но вернёмся к нашему Авто-Тайланду, а точнее, Авто-Пхукету. Долго пытался выяснить сколько стоит топливо. На всех АЗС что видел не заметил цифр октанового числа или надписей на английском (?), а в тайских каракулях ничего не понимаю, запомнил только цифры стоимости 27, 33, 34, 37 бат, кажется примерно такие цены, не знаю за литры или ещё какую меру объёма, но если учесть, что 1 бат меньше чем 1 рубль, а топливо на Тайланде только импортное, то не так уж наверное и много...
Любопытно было видеть в первый раз "заправки" для мотобайков. Когда увидел на улице лоток, где были выставлены обыкновенные стеклянные бутылки из под виски, джина, водки и т.п. ёмкостью 0,7 или литровые пластиковые с жидкостью одинакового красно-брусничного цвета, то подумал, что это какое-то местное вино, настойка, но после дошло - это топливо для скутеров и мотобайков. Либо можно видеть лотки с "заправкой" из кег, как разливное пиво :) . Такие "заправки" можно видеть в разных местах, часто с оформленные в жёлтом цвете с красным логотипом "Шелл". Наши воротилы автозаправочного бизнеса поперхнулись бы от такой "конкуренции". :mrgreen:
avtotay3.jpg

Продолжение следует...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Автомобильный Тайланд

Сообщение: №5  Сообщение ndmitry » 13 дек 2009, 19:47

Раз уж речь зашла о топливе, то стоит упомянуть, что по моим наблюдениям, не менее 50% четырёх колёсного автотранспорта это дизеля. Среди малолитражек и седанов, может бензиновых машин и не мало, но практически все вне и вседорожники, микроавтобусы, траки и прочая не "мелочь" - дизельные.

А теперь о микроавтобусах...
С первых шагов в аэропорту по прилёте на Пхукет обращает на себя внимание боольшое количество микроавтобусов, которые почти все принадлежат одной марке и почти все новые. На эти микриках развозят по гостиницам прилетевших. Это микроавтобусы марки Тайота.
avtotay10.jpg


avtotay11.jpg


avtotay12.jpg


Микроавтобусов других марок очень мало, но мне удалось увидеть несколько достаточно экзотичных - микроавтобусы Лексус. Хотя, по большому счёту, Лексус является люксовым подразделением Тайоты, но я никогда ранее нигде не встречал и не слышал про микрики с этим лэйблом на капоте. К сожалению, увидев такой бус я застыл как идиот с раскрытым ртом :o и напрочь забыл о фотоаппарате...
Комплектация внутри и отделка могут быть самыми разными, но кондиционер и прочие "полезности" обязательно присутствуют. По ощущениям, очень удобная и комфортная машина. Практически у всех микроавтобусов механические коробки КПП, как я понял, ради экономии.

Старексов я не заметил. Вероятно их просто нет. Наверняка тайцы по достоинству оценили бы Старексов, если бы те существовали в вариантах с правым расположением руля, но... Здесь они могут только завидовать нам. :P Как-то на улице заметил микрик от Киа, это Преджио - аналог японского же мазда Бонго. Руль был справа. 8-)
avtotay13.jpg

Видел один раз промелькнувший мерседес Виано...
А вот такие "паровозики" на улицах можно видеть с утра до восхода солнца или вечером, когда по 6-8 водных мотоциклов буксирует какой-нибудь джип или пикап.
avtotay14.jpg

Продолжение следует...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Автомобильный Тайланд

Сообщение: №6  Сообщение ndmitry » 28 дек 2009, 02:23

Основным общественным транспортом на Пхукете по аналогии с нашими маршрутками, являются автомобильчики такого рода:
avtotay16.jpg

Их можно увидеть повсюду - у торговых центров, ресторанов, гостиниц, просто на улице. Стоимость поездки мне не известна (не было необходимости), но, как я понял, цена демократична. Есть, конечно, и обычные легковые авто разных марок и моделей, но такие красненькие преобладают. Полноразмерных автобусов по самому Пхукету не ездят, разве что транзитные или привозящие пассажиров с материка, других удалённых населённых пунктов. В них нет необходимости при не широких улицах и низко свисающих всюду проводах и кабелях. И, скорее всего, из-за полноразмерных автобусов возникали бы заторы, т.к. на узких улочках остановившийся автобус проблема объехать.
Раз уж упомянуты дороги, то считаю нужным рассказать о них подробнее...
Дороги, по крайней мере на острове Пхукет и той части материка где мне удалось побывать, очень хорошего качества. Могу утверждать, что как минимум, одной "беды из двух", которые всегда присутствовали в России, на Тайланде нет ;) . Какая-нибудь второстепенная дорога в Тайланде, может оказаться куда качественнее, чем иные трассы федерального значения в России. В самом Пхукете мне удалось найти одну раздолбанную дорогу, но она находилась в районе новостроек, где ещё только шло строительство. К моему удивлению асфальтовые или бетонные дороги есть везде, даже в любой деревне и до неё, везде, где живут или работают люди. Это только у нас, даже в московской области, дороги до половины деревень раздолбанные грунтовки, как и в самих деревнях. По причине развитой и качественной дорожной сети + всегда тёплого климата, машины 4WD в Тайланде не востребованы, мало их. "Месить" им там нечего, и разного рода вседорожники не имеют характерных следов брызг от грязи и глины на корпусе и бамперах, а колёсные диски и резина чистые.
Ещё одно отличие тайских дорог от наших не в пользу последних - чистота... Дороги не только качественные, но и чистые. По этой причине и машины чистые. И дело не в том. что там круглый год лето. У нас летом, если пройдёт дождь... ну, вы сами знаете... А у них, между прочим, дожди тоже идут и ещё какие... тропические...несколько раз видел... Секрет прост: 1. как упоминалось ранее, дороги имеют асфальтированное покрытие везде, поэтому выезжая на оживлённую дорогу из каких-нибудь джунглей или местного "колхоза", никакой трак или грузовик не несёт на своих колёсах кучу прилипшего гов... (извините за мой французский) грунта. 2. Тайцы обустраивают придорожную территорию так, что отсутствуют дебильные газоны или иные участи с грунтом, которые находятся выше уровня дорожного полотна или на которые кто-то может припарковаться. Это только у нас додумались отгородить бордюрным камнем участки с грунтом на прилегающих к дорогам территориях. Результат известен и предсказуем - или кто-то припаркуется, или какая-нибудь спецтехника, или ещё какая-нибудь .... заедет на газон, пару раз там развернётся, побуксует... но даже если этого не произойдёт, пойдёт дождь и вода вместе с мусором, грунтом и пылью повинуясь законам физики, которые, видимо, неизвестны нашим коммунальным службам, потечёт стремясь вниз, находя щели, стыки и дефекты в бордюрах или просто переливаясь через их край на проезжую часть, которая и расположена ниже. Вот мы в результате и имеем - постоянную грязь на дорогах, грязь на машинах, грязь везде, потому, что мы не только ездим, но и ходим ногами. С другой стороны, это целая индустрия по отмыву бюджетных денег и просто бизнес. Судите сами - армия дворников неустанно борется с грязью, армия спецтехники неустанно и не щадя казённого топлива подметает и моет дороги, прочие коммунальщики занимаются восстановлением газонов и прочим озеленением, коммерсанты открывают всё новые автомойки, продают в огромных количествах разные автошампуни и прочую химию для самостоятельной борьбы автовладельцев с грязью... а грязи меньше не становится... "Глупые" тайцы до такого не смогли додуматься, нет у них столько спецтехники и автомоек, фиг попилишь под благовидным предлогом бюджетные деньги, фиг разбогатеешь открыв автомойку (их там совсем мало). Вот теперь мучаются, дикари, в чистоте, не знают, чем заняться...
Продолжение следует...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Автомобильный Тайланд

Сообщение: №7  Сообщение leonid » 13 янв 2010, 18:04

Насколько я знаю,практически,все машины,бороздящие тайские дороги - местной сборки(как,например,всеволожский форд у нас),включая и европейские марки.
leonid
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 19:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007,CRDI,4WD,АКПП
гос. номер: р666рр 78

Re: Автомобильный Тайланд

Сообщение: №8  Сообщение ndmitry » 02 фев 2010, 16:33

leonid писал(а):Насколько я знаю,практически,все машины,бороздящие тайские дороги - местной сборки(как,например,всеволожский форд у нас),включая и европейские марки.

Хм... А ведь действительно... Поискал информацию и узнал много нового для себя. В Тайланде развита автопромышленность и не только. По многим показателям и товарам эта страна занимает одни из лидирующих позиций. Один из самых крупных экспортёров риса, гивеи (каучука), сахарного песка и т.п. По кол-ву производства пикапов, кажется, на втором месте после США. При площади равной Франции и кол-ве населения половины российского, Тайланд успешно конкурирует по многим направлениям, а не является "бананово-ресурсной республикой" в отличии от некоторых... Ну что... если все машины, которые я видел - местного производства, то уважаю их вдвойне. У них хватило ума не ходить по граблям поддержки и разработки собственных моделей и "производителей" grabli . Они просто делают то, что уже изобретено и проверено временем (зачем тратить время и деньги на второе изобретение велосипеда?). По качеству к авто, лично у меня, нет никаких замечаний, всё на "уровне". vkusno

Местные "гацы"...
Сей вид служителей порядка встречается в Тае довольно редко и по делу. Их мало, их уважают, устроиться на такую работу очень сложно... В часы "пик" их можно наблюдать на оживлённых перекрёстках и развязках занимающихся... своими прямыми обязанностями... да, да... если кто забыл, то предназначение таких служб во всех странах - регулирование дорожного движения, а не репрессивно-денежно-собирательные функции... dam_v_mordu И получается, надо сказать, это у них (тайских гаишников), очень эффективно и эффектно. Эффектно от того, что работая, такой гаишник напоминает терминатора... Нет не злой и беспощадный, а действующий уверенно и профессионально - все движения и жесты чёткие и выверенные, никакого намёка на расхлябанность, фамильярность и лень. Никаких сигарет в зубах и характерного для наших праздно прогуливающихся в ожидании очередной жертвы гаишников вращения или помахивания жезлом. Все движения жезлом только для регулирования автопотока. Внешний вид - аккуратен, подтянут (никакой "мазоли-живота" xm ), в строгой форме и большим пистолетом или револьвером в кабуре на поясе. Часто лицо закрыто повязкой (как в у ковбоях в фильмах про дикий запад), что придаёт всей картине ещё более завораживающее зрелище. Эх... зря не сфоткал... 8-)
Никаких "засад" на загородных трассах ни разу не видел, гаишники только там, где они действительно были нужны. " раза видел их на места ДТП, оформляли и организовывали движение в объезд для остальных участников движения.
Разговаривая с давно живущим там нашим соотечественником, получил такую картинку... Народ ездит не по правилам, а по дорогам... xm . То есть, дороги у них как бы хорошие и знаки есть и разметка. сплошная, двойная сплошная и всё остальное, но... на них никто вообще не обращает внимание. Но самое удивительное, что это никого не напрягает, все как-то умудряются разъехаться без аварий. истеричного бибикания и ругани. Все пропускают друг друга, никто не считает, что если соседнее транспортное средство проехало по обочине (без пыли, т.к. они забетонированы) и перестроилось перед вами на вашу полосу, то вас "сделали как лоха". Всем такие манёвры привычны. Скорее всего, в силу религии и менталитета, это воспринимается примерно так:"значит человеку действительно нужно, спешит". У тайцев не принято куда-то спешить, у них есть даже выражение "санук" - непереводимое понятие, означает удовольствие от того, что делаешь. Этим "санук" тайцы и живут, не спешат, не напрягаются и получают от жизни удовольствие, от всего, что делают. Нам это не дано... ocki Видимо по этому тайцы никак не реагируют на разные манёвры друг друга на дороге, из-за которых у нас вспыхивают разборки с элементами рукопашного боя или стрельбой.
Гаишники никого не ловят за "сплошную", точнее, в большинстве случаев, они вообще никого не подлавливают. Как я понял, сейчас власти озабочены ужесточением наказания за управление ТС в нетрезвом состоянии. Когда я спросил, что бывает, если остановят пьяного водителя, то получил ответ,что:"...ну если уж он будет совсем невменяемым, вываливаться из-за руля, nakagu то оштрафуют бат на 300 (около 300 руб.) :o , а вообще, если он нормально едет и твёрдо стоит на ногах, то никто его останавливать и штрафовать не будет..."
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Автомобильный Тайланд

Сообщение: №9  Сообщение гуран » 11 июн 2012, 17:45

доброго всем времени! Респект за такой красивый отчет. Даже самому захотелось съездить читал икак будто сам ходил по узеньким улочкам тайланда.Думаем в июле смотаться на байкал постараюсь написать .За описание большое спасибо читали всей семьёй ! Удачи!
гуран
Местный
Местный
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: hundai starex 2002 , CRDI, механика, моник.
Населённый пункт: чита

Re: Автомобильный Тайланд

Сообщение: №10  Сообщение геннадий.с » 11 июн 2012, 19:15

я был в тайланде на майские.и гранды я встречал и Н 1 тоже был.правда встречаются очень редко.
\прикалола его решетка вот и заснял
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
геннадий.с
Местный
Местный
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 21:55
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Grand STAREX 2008 CRDI.2WD.АКПП HVX
гос. номер: н932оо197
Населённый пункт: Москва

Re: Автомобильный Тайланд

Сообщение: №11  Сообщение геннадий.с » 11 июн 2012, 19:21

продают еще такие новые
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
геннадий.с
Местный
Местный
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 21:55
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Grand STAREX 2008 CRDI.2WD.АКПП HVX
гос. номер: н932оо197
Населённый пункт: Москва

Re: Автомобильный Тайланд

Сообщение: №12  Сообщение spidimon » 11 июн 2012, 21:48

Блин...этож Альфард!!! neponiatki Китай?!
spidimon
Местный
Местный
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 18:33
Откуда: М.О.г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX,2007,CRDI VGT,AКПП с антилосем на капоте
гос. номер: 500
Населённый пункт: М.О.г.Красногорск

Re: Автомобильный Тайланд

Сообщение: №13  Сообщение геннадий.с » 11 июн 2012, 21:53

вообще-то эмблема тойоты стоит.а кто он такой одному тайланду известно
Аватар пользователя
геннадий.с
Местный
Местный
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 21:55
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Grand STAREX 2008 CRDI.2WD.АКПП HVX
гос. номер: н932оо197
Населённый пункт: Москва

Re: Автомобильный Тайланд

Сообщение: №14  Сообщение 2shakoff » 13 июн 2012, 17:57

spidimon писал(а):Блин...этож Альфард!!! Китай?!
Недавно читал в Клаксоне (вроде) про леворукий Альфард
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Автомобильный Тайланд

Сообщение: №15  Сообщение Аfrikapilot » 06 янв 2016, 21:26

Вот такой ГС попался:
Hyundai H-1 Multicab

1.jpeg
2.jpeg
3.jpeg
4.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.


Вернуться в Путешествия