Klopius писал(а):ndmitry писал(а):... открутил гайку с родного диска, она как раз M14 ×P1.5, ....
Это ты как определил, диаметр шпильки померил или может внутренний диаметр гайки?!
Взял в руки болт из тех, которые шли в комплекте к дискам, и попробовал накрутить на него гайку с заднего колеса машины, которую я предварительно скрутил. Меня ещё продавец дисков предупредил, что отверстия и болты под М12, а у меня, скорее всего, шпильки будут М14. Разумеется, гайка М14 на болт М12 не накрутилась, а наделась... После замерил.
Klopius писал(а):АЛЕКСАНДР1656 писал(а):У меня гайки под ключ на 22.
А разве может быть по-другому?!
У меня в машине был изначально был балонник на 19, в чехле вместе с отвёрткой и ещё чем-то, всё новое без следов использования.
Klopius писал(а):ndmitry писал(а):... Я так понял, что меня спасут гайки под внутренний ключ (десятигранник)...
Меня спасает обычная головка на 22 с удлинителем на "трещётке"!

Меня не спасёт по причине тех типоразмеров, которые указал выше. В отверстие-колодец диска такой ключ (головка) у меня тупо не влезет по диаметру. Только на 19, а в новых дисках под 17.
Мне самому странно... вроде, по вину, должны быть шпильки на 12. Завтра пойду ещё раз всё проверю...Я, конечно, понимаю, что информация подобного рода с сайтов продавцов дисков, это муветон, но сразу несколько таких сайтов с первой страницы гугла при подборе, мне тоже выдали:
Гайка: 14*1.5PCD: 5*120Dia: 67.1 мм
_http://www.1000koles.ru/
_http://unipol-service.ru/
_http://www.nakolesah.ru/
_http://www.auto-legion.ru/