Сообщение: №31 doman » 10 ноя 2012, 15:11
гайки отличаются по посадочному профилю, резьбе и если они закрытые - по глубине, всё остальное от лукавого :) по признаку "для литья" или "для штамповки" они не отличаются.
посадочный профиль в 99% случаев - конус с уклоном 30градусов(если положить 6-ть гаек в круг и приложить их друк к другу конусами они образуют замкнутый круг)
1% случаев это некоторые производители которые любят помудрить, у хонды штатно посадочный профиль сфера, у форда втулка, хундай к счастью не выпендривается и использует просто конус.
гайками под штамповку обычно называют открытые гайки, которые позволяют накрутить их на длинные шпильки, и предпологают что их будут закрывать декоративными колпаками, иначе подкисают. Гайками под литьё обычно называют такие же гайки но закрытые.
ставить секретки на штамповку можно, если найдёте секретку нужной длинны, что бы вся шпилька поместилась внутрь, но бессмысленно потому что в отличии от литья, в котором гайки прячутся в полость диска, на штамповке они будут торчать снаружи и легко открутятся газовым ключом.