Loading

STAREXCLUB.RU


         

Плюсы и минусы установки бубликов увеличенногоразмера

Всё о колёсах и покрышках вашего Starex, H-1

Плюсы и минусы установки бубликов увеличенногоразмера

Сообщение: №1  Сообщение Galaxy » 24 окт 2010, 11:44

Как влияет увеличенный(нестандартный) размер шин на расход топлива, устойчивость, управляемость, динамику, ресурс узлов и агрегатов?
Последний раз редактировалось Galaxy 24 окт 2010, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Galaxy
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 04:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2WD, CRDi, АКПП, 9-мест, короткий
Населённый пункт: Г. Иркутск

Re: Плюсы и минусы установки бубликов увеличенногоразмера

Сообщение: №2  Сообщение Bonik » 24 окт 2010, 15:42

Я прям стесняюсь спросить, что же там у вас называют бубликами. Если то, что я думаю, то бери с маком.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Плюсы и минусы установки бубликов увеличенногоразмера

Сообщение: №3  Сообщение Ленинградец » 25 окт 2010, 06:32

Galaxy писал(а):Как влияет увеличенный(нестандартный) размер шин на расход топлива, устойчивость, управляемость, динамику, ресурс узлов и агрегатов?

Отрицательно.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8495
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1961 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Плюсы и минусы установки бубликов увеличенногоразмера

Сообщение: №4  Сообщение ment73 » 25 окт 2010, 09:37

Не согласен! На УСТОЙЧИВОСТЬ - положительно.
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
гос. номер: М959АХ199RUS
Населённый пункт: Moscow

Re: Плюсы и минусы установки бубликов увеличенногоразмера

Сообщение: №5  Сообщение Klopius » 25 окт 2010, 09:42

ment73 писал(а):Не согласен!

+1
Есть как минусы, так и плюсы!
Плюсов вижу даже больше, поэтому минусами можно пренебречь!! ocki
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Плюсы и минусы установки бубликов увеличенногоразмера

Сообщение: №6  Сообщение Ленинградец » 25 окт 2010, 10:18

ment73 писал(а):Не согласен! На УСТОЙЧИВОСТЬ - положительно.

Какую устойчивость почтеннейший полицейский имеет в виду? Продольную, поперечную или боковую?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8495
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1961 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Плюсы и минусы установки бубликов увеличенногоразмера

Сообщение: №7  Сообщение Ленинградец » 25 окт 2010, 10:44

Затаилсо, оборотень ))
Ладно, предположу, что поперечную - это наиболее вероятно.
Возьмем самый распространенный в нашей палате случай - установка 235/75R15 от 4wd вместо 205/70R15 на 2wd.
Рассчитай, пожалуйста, угол поперечной устойчивости для этих случаев, и выложи результат.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8495
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1961 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Плюсы и минусы установки бубликов увеличенногоразмера

Сообщение: №8  Сообщение Black_wizard » 25 окт 2010, 12:36

Ленинградец писал(а):Затаилсо, оборотень ))
Ладно, предположу, что поперечную - это наиболее вероятно.
Возьмем самый распространенный в нашей палате случай - установка 235/75R15 от 4wd вместо 205/70R15 на 2wd.
Рассчитай, пожалуйста, угол поперечной устойчивости для этих случаев, и выложи результат.


Жоска :)
Пожелей мосх человека, гривастое ты жывотное :)
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Плюсы и минусы установки бубликов увеличенногоразмера

Сообщение: №9  Сообщение Ленинградец » 25 окт 2010, 12:38

На самом деле, ничего жесткого нет. У меня это заняло две с половиной минуты (вместе с поиском необходимых параметров) good
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8495
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1961 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Плюсы и минусы установки бубликов увеличенногоразмера

Сообщение: №10  Сообщение ment73 » 26 окт 2010, 00:38

Увеличивая ширину протектора автошины, мы имеем большее пятно контакта с дорожным покрытием, что, безусловно, положительно, скажется на устойчивости и управляемости автомобиля, но увеличенной поверхности авторезины придется бороться с большим количеством воды,вытесняемым из пятна контакта. Снижение высоты профиля также придаст остроты руля и точности управления за счет меньшей амплитуды «складывания» автошины в повороте. Но каждая неровность или кочка на поверхности дороги будет ощущаться в салоне авто сильнее, и чем ниже профиль, тем сильнее вибрации будут передаваться в салон, так как амортизационная способность авторезины снижается вместе с высотой профиля.

Но мы с Вами, уважаемый "лонжероноотрывальщик", обсуждаем не уСТОйчивость авто к качению сползанию и т.д, а просто уСТОйчивость (состояние покоя). И она безусловно выше при бОльших колесах.
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
гос. номер: М959АХ199RUS
Населённый пункт: Moscow

Re: Плюсы и минусы установки бубликов увеличенногоразмера

Сообщение: №11  Сообщение YEVGENIY » 26 окт 2010, 01:11

Такая же песня как и с внедорожной резиной...единого мнения быть не может,всё зависит от места эксплуатации конкректной резины и само сабой прокладки между рулём и сиденьем...По большому счёту резину надо менять по условиям дороги какая дорога такая и резина...я так думаю и значит комплектов колёс должно быть больше чем просто лето или зима,так будет правильней...но хлопотней конечно же,но ведь и мы обувь меняем если играем в футбол или идём на рыбалку ...
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Плюсы и минусы установки бубликов увеличенногоразмера

Сообщение: №12  Сообщение Ленинградец » 26 окт 2010, 07:25

ment73 писал(а):просто уСТОйчивость (состояние покоя).

"просто устойчивость в состоянии покоя" - это в гараже, что ли? Или этот таинственный параметр действует только для патрульных автомобилей, окрашенных с использованием специальных цветографических схем? Изображение
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8495
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1961 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Плюсы и минусы установки бубликов увеличенногоразмера

Сообщение: №13  Сообщение Galaxy » 26 окт 2010, 15:30

Получается основной плюс - это гламурнинький вид во время безмятежного покоя? :o
Galaxy
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 04:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2WD, CRDi, АКПП, 9-мест, короткий
Населённый пункт: Г. Иркутск

Re: Плюсы и минусы установки бубликов увеличенногоразмера

Сообщение: №14  Сообщение Ленинградец » 26 окт 2010, 15:41

Galaxy писал(а):Получается основной плюс - это гламурнинький вид во время безмятежного покоя?

Ну почему же. Есть плюс. Проходимость называется. Но про нее ты не спрашивал good2

Ленинградец получил благодарность от: shifft
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8495
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1961 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Плюсы и минусы установки бубликов увеличенногоразмера

Сообщение: №15  Сообщение Димонищеbos@mail.ru » 04 сен 2011, 16:04

подскажите станет на старекс резина 225/70 на 16
Димонищеbos@mail.ru
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:46
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс
Населённый пункт: Смоленск

Re: Плюсы и минусы установки бубликов увеличенногоразмера

Сообщение: №16  Сообщение Starwolf » 04 сен 2011, 20:57

Езжу на 225/65 R16, проехал уже 25 тыс, на них, на подвеску отрицательно никак не сказывается, единственный минус машина быстро пачкается.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Starwolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 21:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: HYUNDAY STAREX 2003 CRDI, МКПП 2wd, белого цвета грузопассажир, Мерседес 126 V8,еще был VW Т-4
гос. номер: А572АО
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Плюсы и минусы установки бубликов увеличенногоразмера

Сообщение: №17  Сообщение patriot » 05 сен 2011, 18:37

у меня стоит вообще 245\70 р16 на 4вд 07г
patriot
Местный
Местный
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 14:21
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2011г.HVX 2.5 CRDI АКПП: Ssang Yong Kayron мкп 2TDI
гос. номер: н192са190rus
Населённый пункт: М.О.г.Лобня

Re: Плюсы и минусы установки бубликов увеличенногоразмера

Сообщение: №18  Сообщение ment73 » 11 сен 2011, 20:42

У нас есть люди на 4wd, которые влындили себе 265/70R16, и я лично знаю двоих, которые вкрячили 31x10.5 R15, без доработок (кроме удаления передних брызговиков).
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
гос. номер: М959АХ199RUS
Населённый пункт: Moscow

Re: Плюсы и минусы установки бубликов увеличенногоразмера

Сообщение: №19  Сообщение svyat » 08 окт 2011, 02:03

Я точно не просчитывал, но сдается мне, что кроме брызговиков еще и диски с меньшим вылетом надо ставить, чтоб лонжерон не притирало в поворотах. На следующей неделе примерю на дисках 7 дюймов с вылетом -5, будет ли тереть по лонжерону и откроется ли сдвижная дверь:)))
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: Плюсы и минусы установки бубликов увеличенногоразмера

Сообщение: №20  Сообщение kolarkoff » 14 фев 2012, 23:28

К этой зиме поставил себе Hankook 225/75 15, шипы. На штатное литье. Очень доволен.
Аватар пользователя
kolarkoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2006, CRDI, 2WD, LSD, АКПП, Webasto, 11 мест.
гос. номер: е898мн178
Населённый пункт: СПб

Re: Плюсы и минусы установки бубликов увеличенногоразмера

Сообщение: №21  Сообщение pr0ride » 02 мар 2012, 01:17

Зиму катаю на 265/75/R15 Ползает без намеков на трудности) Брызговики удалил.
pr0ride
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 11:04
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005 CRDI 4WD МКПП
гос. номер: Н333КХ98
Населённый пункт: Санкт Петербург

Re: Плюсы и минусы установки бубликов увеличенногоразмера

Сообщение: №22  Сообщение Gentle » 02 мар 2012, 07:41

pr0ride писал(а):Зиму катаю на 265/75/R15 Ползает без намеков на трудности) Брызговики удалил.

Странный выбор на зиму.Вообще то на зиму поуже нужно подбирать.
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002 4WD D4BH АКПП Club , другая Audi Q7 4,2л. АКПП , Honda Gold Wing 1800
Населённый пункт: Ставрополь

Re: Плюсы и минусы установки бубликов увеличенногоразмера

Сообщение: №23  Сообщение AlexeyBMD » 02 мар 2012, 08:43

Очень спорный вопрос ,так как законы физики никто не отменял (чем больше пятно контакта тем лучше тягово-сцепные характеристики, а следовательно и торможение). Могут возрозить что увеличивается сопротивление качению не спорю но это относится к расходу горючки а не к безопасности на дороге.
AlexeyBMD
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2006,CRDI,4WD,АКПП,GOLD
Населённый пункт: С-Пб

Re: Плюсы и минусы установки бубликов увеличенногоразмера

Сообщение: №24  Сообщение Gentle » 02 мар 2012, 09:47

AlexeyBMD писал(а):Очень спорный вопрос ,так как законы физики никто не отменял (чем больше пятно контакта тем лучше тягово-сцепные характеристики, а следовательно и торможение). Могут возрозить что увеличивается сопротивление качению не спорю но это относится к расходу горючки а не к безопасности на дороге.

Вот именно,что никто не отменял!Цитата:

"Какие должны быть размеры зимних шин?


Размеры зимних шин (впрочем как и летних) лучше выбирать из тех, что рекомендованы авто производителем. Если брать намного больше по ширине, то пятно контакта колеса с дорогой увеличится, при этом масса автомобиля распределится таким образом, что сцепление шины с поверхностью дороги уменьшится.
Если уже не оказалось необходимого размера, то лучше выбрать немногим меньшую по ширине модель зимних шин, но при этом большую по высоте профиля. "
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002 4WD D4BH АКПП Club , другая Audi Q7 4,2л. АКПП , Honda Gold Wing 1800
Населённый пункт: Ставрополь

Re: Плюсы и минусы установки бубликов увеличенногоразмера

Сообщение: №25  Сообщение gregori51 » 18 мар 2012, 21:39

К этой зиме поставил себе Hankook 225/75 15, шипы. На штатное литье. Очень доволен. kolarkoff И как тебе на такой резинке? хочу себе на следующую зиму такой размер купить но только маршал или кумхо но только цешку, побаиваюсь что передние арки будет цеплять. на т-4 такие стоят очень хорошо гребут , слякость и лед держат.
gregori51
Местный
Местный
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 19:42
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2007,CRDI,2WD,АКПП
гос. номер: е 022 мм 51
Населённый пункт: г. Мурманск

След.

Вернуться в Шины, диски