Страница 1 из 1

Вопрос к ТУРБИНО-ВЕДАМ

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 13:58
Игорь10
турбо.jpg

Собственно вопрос такой - что это за штука, похожая на лягушку,прямо в центре картинки(под ней м.филтр лежит на картинке - снял..)?
Это клапан заслонки ускорителя турбины?...Почему спрашиваю - ставил масляный фильтр,но он не влазил,тогда я решил снять эту лягушку...отвентил две гайки и начал тянуть на себя...тягу потом только заметил. Я достачно сильно пытался её на себя тащить sorry - она при этом чуть отходила,ну а тяга её держала...
Могло ли моё "усердие" к чему-то плохому привести?? Я когда завёл,то показалось,что какого-то гула прибавилось...может и не в турбине дело(я с маслонасосом разбираюсь...),но вот насторожило...

Re: Вопрос к ТУРБИНО-ВЕДАМ

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 22:09
Usach
Похож на клапан ЕГР (поправьте,если чё)

Re: Вопрос к ТУРБИНО-ВЕДАМ

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 06:52
Игорь10
...а как проверить, сломал я его или нет ??

Re: Вопрос к ТУРБИНО-ВЕДАМ

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 08:21
spidimon
Это клапан турбины,сбрасывает избыточный воздух,тяга должна двигаться при резком увеличении оборотов.Если не будет работать авто задыхается от избытка кислорода и плохо себя ведёт.

Re: Вопрос к ТУРБИНО-ВЕДАМ

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 18:03
Usach
sorry Перепутал клапана,вот они

Re: Вопрос к ТУРБИНО-ВЕДАМ

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 18:15
koroed70
USACH писал(а):Перепутал клапана,вот они

Ничего ты не перепутал, просто турбины на D4BH бывают двух типов, с клапаном сброса на турбине (как на фото), и с отдельно стоящим клапаном сброса (как на рисунке), не взаимно заменяемые, т.к. отличаются креплением.