Страница 1 из 2
Довожу до ума

Добавлено:
07 фев 2012, 18:15
K313
Всем привет!
Решил довести до ума свой второй дом, приобретённый прошлым летом и с тех пор было выявлено много не доделок, какие-то устранены (необходимые), а какие-то до сих пор имеют место быть и уже снятся мне во сне. Последние пол года со временем было очень туго.
Внимания требует всё: двигатель, салон, кузов, электрика, трансмиссия. Так что решил создать отдельную тему, если не там где нужно, то извините и переместите в соответствующее место, только прошу не удаляйте, я надеюсь в этой теме не только на личную помощь, так же буду выкладывать фото, которые тоже кому-нибудь понадобятся.
Re: Довожу до ума

Добавлено:
07 фев 2012, 18:45
K313
После покупки мой железный друг не сразу хотел меня признавать, то ли денег мало отдал за него, то ли карма такая. В первую же неделю он выдал большую течь ОЖ на отопителе передней печки. Имея не большой опыт разборки/сборки салона, разобрал за ночь, извлёк отопитель и подобрал на разборке практически новый то ли от Паджерика, то ли от Крузака, чуть поколдовал со шлангами под капотом и собрал за день, проблема была решена.
Следом мой железный друг стал метить места стоянки двумя пятнами - масла и саляры. Проблема с маслом была решена заменой генератора, ну а с салярой разбирались "специальные" люди, которые сняли ТНВД, положили его на стол, где он провёл целый день, потом к нему подошёл топливщик и дал команду ставить на место, поставили, поменяли фильтра, масло, взяли с меня денег (очень много) и отправили. С первого метра я почувствовал ещё один такой же старекс на тросу, но к сожалению его там не было и мне пришлось вернуться. Дал прокатиться "специальному" человеку, то что за жопу что-то держит он не отрицал и топлевщик принялся колдовать чего-то под капотом. После чего таинственные силы отцепились от машины и она поехала как раньше, только вот при резком нажатии на педаль клуб чёрного дыма вылетает и расход не много больше чем был и чем у соседа облодателя такого же железного друга.
Так что с этим узлом (ТНВД) я планирую разобраться в ближайшее время с помощью ваших драгоценных советов, т.к. в нашем городе знающие люди отсутствуют. Когда пересекаюсь со старексоводами или дэликаводами мы в один голос друг друга спрашиваем: "Знаешь топливщика нормального?"
Re: Довожу до ума

Добавлено:
07 фев 2012, 19:09
K313
Предыдущий обладатель посмел меня обмануть, что кондёр и задняя печка работают изюмительно. Проверять не стал, т.к. даже это бы меня не остановило, я тогда очень нуждался в этом авто, да и цена не позволяла придираться, к тому же позади меня была очередь на этот автомобиль.
В гараже включил кондёр, но компрессор не включился, как выяснилось из-за отсутствия газа, это меня не напугало, т.к. являюсь холодильщиком быстро нашёл утечку, устранил, заправил и всё. Соединение на конденсаторе было слабо прикручено, как выяснилось потом оно было откручено специально. А понял я это тогда, когда фреон снова вышел. Вторую утечку нашёл на трубках снизу. К сожалению пришлось исключить задний контур. Это я тоже планирую исправить в дальнейшем.
До задней печки я добрался только в начале зимы, когда обнаружил, что она дует холодным воздухом. Когда я занимался задним контуром кондёра, почему-то не обратил внимание на две торчащие трубки, обмотанные полетеленом. Оказывается это был задний отопитель. Я позвонил старому хозяину, он утверждал, что всё там хорошо, печку он отключил из-за того, что двигатель зимой остывал. Когда извлёк отопитель обнаружил на нём утечку. Устранил, не самым лучшим образом конечно, но держит уже месяца три, утеплил саму печку и шланги. Всё гуд!
Re: Довожу до ума

Добавлено:
07 фев 2012, 19:35
K313
Ещё тогда я вынашивал мысль о создании этой темы и подготовил небольшой фото-отчёт по ремонту заднего отопителя
IMAG0816.jpg
IMAG0821.jpg
IMAG0818.jpg
IMAG0822.jpg
IMAG0823.jpg
IMAG0824.jpg
IMAG0825.jpg
IMAG0829.jpg
IMAG0831.jpg
Re: Довожу до ума

Добавлено:
07 фев 2012, 19:54
ArtBug
Спасибо, это очень пригодится в случае необходимости
Re: Довожу до ума

Добавлено:
07 фев 2012, 21:37
K313
ArtBug писал(а):Спасибо, это очень пригодится в случае необходимости
Многие не доверяют данному способу. Началось всё с того, что братан не мог найти радиатор на свою тойоту, машина сильно нужна была и мы решили на время восстановить старый, удалили 5 каналов, с верху и с низу залили такой же смесью. Так уже года три ездит
Главное хорошо подготовить поверхность, зашкурить и сделать насечку (ножом крест на крест), делать всё быстро, чтоб подготовленная поверхность не успела покрыться оксидной плёнкой, если это алюминий. А если медь, латунь или железо, то лучше запаять конечно.
Re: Довожу до ума

Добавлено:
07 фев 2012, 21:50
K313
Хочу на днях заехать на СТО, поменять ремень ГРМ и ролики. Где-то здесь кто-то советовал менять ещё и сальники. Может есть какой-нибудь отработанный комплект?
Re: Довожу до ума

Добавлено:
07 фев 2012, 21:56
ArtBug
K313 писал(а):Главное хорошо подготовить поверхность, зашкурить и сделать насечку (ножом крест на крест), делать всё быстро, чтоб подготовленная поверхность не успела покрыться оксидной плёнкой, если это алюминий. А если медь, латунь или железо, то лучше запаять конечно.
М-м-м.. что имеется в виду? Никакого "крест-накрест" я в предыдущем сообщении не заметил
Re: Довожу до ума

Добавлено:
07 фев 2012, 21:57
Serj
Ремень ГРМ, ремень бал.валов, все ролики, сальники (если потеют), помпа, антифриз
Re: Довожу до ума

Добавлено:
07 фев 2012, 23:05
K313
ArtBug писал(а):K313 писал(а):Главное хорошо подготовить поверхность, зашкурить и сделать насечку (ножом крест на крест), делать всё быстро, чтоб подготовленная поверхность не успела покрыться оксидной плёнкой, если это алюминий. А если медь, латунь или железо, то лучше запаять конечно.
М-м-м.. что имеется в виду? Никакого "крест-накрест" я в предыдущем сообщении не заметил
Просто поцарапать поверхность крест-накрест, чтоб клей хорошо прицепился.
Serj писал(а):Ремень ГРМ, ремень бал.валов, все ролики, сальники (если потеют), помпа, антифриз
А сальники есть спереди и сзади двигателя, правильно? Или я что-то путаю?
Re: Довожу до ума

Добавлено:
07 фев 2012, 23:30
Serj
Скорее да. Но мне поменяли только один, который был со следами масла.
Re: Довожу до ума

Добавлено:
08 фев 2012, 18:09
серж193
если менять сальники на балансировочных валах то нужно менять втулки(большую можно разверуть)
Re: Довожу до ума

Добавлено:
08 фев 2012, 20:18
K313
Сегодня поездил по сервисам и ни как не смог выудить, что нужно приобрести, какие сальники, какие ролики и т.д. Все говорят, что нужно разбирать и смотреть. Но увы не могу оставлять авто на неопределённый срок, т.к. без автомобиля я окажусь без штанов практически мгновенно.
Сейчас приехал с гаража, где занимался самостоятельным визуальным осмотром. Снял крышку ГРМ, а там всё в масле, откуда течёт не нашёл, ремень не в самом критичном состоянии (видимо старый хозяин не обманул, что менял перед продажей), ещё обнаружил на кожухе металлическую стружку, к сожалению забыл устройство на которое всё это фотал. Не могли бы вы перечислить правильные названия деталей, которые следовало бы поменять. Двигатель D4BH с механическим тнвд.
Re: Довожу до ума

Добавлено:
08 фев 2012, 20:48
K313
Нашёл такие комплекты, а сальники и втулки не могу найти.
Источник:
http://terracan-shop.ru/category/dvigatel/offset20/
Re: Довожу до ума

Добавлено:
08 фев 2012, 20:49
Serj
Re: Довожу до ума

Добавлено:
08 фев 2012, 21:18
K313
Вот уже вырисовывается картина.
Такой список у меня получился:
1. Ремень ГРМ - 1шт
2. Ремень Балансира - 1шт
3. Ремень генератора - 2шт
4. Ремень гидроуселителя - 1шт
5. Помпа - 1шт
6. Натяжной ролик ГРМ - 1шт
7. Натяжной ролик балансвала - 1шт
8. Сальник балансировочного вала - ? шт
9. Сальник коленвала - 1шт
10. Сальник коленвала - 1шт
11. Сальник распредвала - ? шт
Поправте/дополните пожалуйста
Re: Довожу до ума

Добавлено:
08 фев 2012, 22:45
Serj
пункты 3 и 4 я поменял на всякий случай.
пункт 8 - валов 2 шт
Re: Довожу до ума

Добавлено:
09 фев 2012, 05:38
K313
Serj писал(а):пункты 3 и 4 я поменял на всякий случай.
пункт 8 - валов 2 шт
Два вала, значит 4 сальника? Одинаковых?
Re: Довожу до ума

Добавлено:
09 фев 2012, 23:26
Serj
Спереди видны только по одному сальнику

Re: Довожу до ума

Добавлено:
10 фев 2012, 01:42
K313
Serj писал(а):Спереди видны только по одному сальнику

Два спереди, а сзади?
Re: Довожу до ума

Добавлено:
10 фев 2012, 15:38
Serj
сзади не лазили, да и масло у меня не подливается от замены до замены, т.ч. особых причин для беспокойства не было.
Re: Довожу до ума

Добавлено:
10 фев 2012, 15:48
patriot
Засыпаем её в двухкомпонентный, проверенный, очень хороший клей ,вопрос,че это за клей такой хороший,название!?
Re: Довожу до ума

Добавлено:
11 фев 2012, 12:40
K313
DONE DEAL, америкосовская фирма, специализируется на автохимии, делает чудеса. Много перепробовал их клеёв и остановился на эпокси-адгезив в шприце DD6565 - доволен! В автомагах продаются.
http://www.atl.ua/DetailProduct_249_197_9.html
Re: Довожу до ума

Добавлено:
12 фев 2012, 13:01
серж193
на балансировочных валах по одному сальнику и по одной втулке. размеры разные.большую втулку можно развернуть а маленькую поменять если большой износ.я не поменял(не нашол) на долго не хватило.сальник побежал.(у меня был бус с двигателем Д4ВН)
Re: Довожу до ума

Добавлено:
15 фев 2012, 09:42
K313
Нашёл достойный сервис, всё посмотрели и выясняли, что масло течёт в ГРМ через прокладку клапанной крышки. Но ГРМ всё равно весь менять буду. Запчасти обходятся в десятку. Ещё обнаружил сегодня посторонний звук под капотом, какой-то хруст, то ли в турбине, то ли в гидроусилке, в динамике ни чего не поменялось, чёрного дыма нет, на высоких оборотах хруст не усиливается, из салона хруста не слышно. Мож кто подскажет, что это может быть?