Страница 1 из 1

Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 22:27
Тиг
Здравствуйте. Искал информацию по зазорам и по порядку регулировки клапанов, не нашел. Кто знает? Заранее спасибо.

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 01:14
Serj
может поможет:
1.jpg

2.jpg

3.jpg

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 23:17
Тиг
Я правильно понял на двигателе D4BH стоят гидрокомпенсаторы.

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 00:31
psobol
Нету компенсаторов. И картинки по бензинке.

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 16:56
Serj
ещё до кучи:
1.jpg

и полностью: http://narod.ru/disk/36134567001/EMA.pdf.html

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 17:51
marchello
поиск.! есть фото и зазоры,метки.по дизелю.

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 12:58
Тиг
В поиске на форуме нет ничего. Поиск выдает только клапан егр. Так как в английском не силен вопрос остаётся открытым.

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 13:41
marchello
дизель.у меня двигатель ВВ. Колен вал, крутил трещоткой.головка кажется на 19.

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 14:06
Serj
О, точно. Покрупней:
1.jpg
2.jpg

А вообще в личке глянь

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 19:59
МОРОЗиК
Ребята,что-то не понятные зазоры написаны в руководстве!На холодном движке 0,15,а на прогретом 0,25-как так может быть???При нагреве все тела расширяются,а по приведённым зазорам,получается,что они сужаются!Или я что-то не так понимаю! sorry

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 20:08
psobol
Всё правильно! Специально 2 раза снимал клапанную крышку и проверял, На холодную зазор меньше,на горячем больше,маразм но -факт! neponiatki

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 20:20
МОРОЗиК
Не,я всё-таки,ставил на холодную 0,25! 0,15 опасно,вдруг клапана зажмёт на горячую(закон физики не переделать!!!)А при снятии клапанной крышки меньше 0,5-3!!! мм не находил зазора rugaus И на одном из рег. винтика не обнаружил проставки между клапаном!Куда делась-низнаю!Щас вот буду опять регулировать спустя 1000км,чё то цокает какой-то клапанок.

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 20:38
zhuk1
Ты не так понимаешь.Делай как по инструкции и будет хорошо.Не в даваясь в дебри работы ДВС как написано-так должно быть.Зазоры играют от степени нагрева ДВС и самих стержней клапанов.Ни какой производитель не будет делать ложных инструкций.
МОРОЗиК писал(а):Не,я всё-таки,ставил на холодную 0,25! 0,15 опасно,вдруг клапана зажмёт на горячую(закон физики не переделать

Зазоры клапанов лучше всего регулировать на полностью остывшем ДВС ,и результат будет положительным и посторонние допуски тревожить не будут.

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 20:51
МОРОЗиК
zhuk1 писал(а):Зазоры клапанов лучше всего регулировать на полностью остывшем ДВС

Регулирую всегда на холодную,после ночи стоянки!И я думаю,что не корейцы писали руководство на русском языке,а просто наши перевели его с корейского и возможно опечатались!Не в первый раз сталкиваюсь с подобным абсуртом в книге good2

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 22:03
zhuk1
МОРОЗиК писал(а):Не в первый раз сталкиваюсь с подобным абсуртом в книге good2

Это не абсурд.Это есть принцип работы ДВС.На всех авто есть зазоры регулировки клапанов,и практически не отличающееся от наши.

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 05:32
витаха19
Вот вам и физика.Грамотно и понятно.
"lenlex писал(а):
хотя по законам физики должно быть наоборот

В зависимости от конструкции двигателей зазор в клапанах при нагреве может как уменьшаться, так и увеличиваться. В нашем случае увеличивается. Увеличение зазора с повышением температуры происходит за счет большего по сравнению со сталью коэффициента линейного расширения алюминиевого сплава, из которого выполнена головка блока. Однако дело меняется коренным образом на работающем двигателе. Клапана при этом нагреваются так, что не только «съедают» увеличение зазора при равномерном нагреве двигателя, по и значительно уменьшают зазор. При нормальной регулировке во время работы двигателя зазор почти исчезает. В книжке всё правильно написано."

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 17:10
Тиг
Всем здравствуйте. Ну вот я и добрался до клапанов. Только сейчас все совпало время, желание и возможность. Проверка зазоров показала, что 12 лет эксплуатации зазоры в норме. Только на трех из восьми клапанах зазор был чуть меньше, но не намного (0.15 не проходил, а 0.1 очень свободно). В связи с выше изложенным хочу сказать не надо проводить регулировку каждый год , это вам не жигули. На счет размеров зазоров согласен как написано так и надо делать.

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 12:07
igor309
При нормальной регулировке во время работы двигателя зазор почти исчезает.

Тогда получается что зазор должен уменьшаться при нагреве двигателя. А в книжке написано что увеличивается.

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 15:06
ae91
Я регулировал на холодную 015, нагрел проверил зазоры на горячем двигателе Почти все были 025.
так и оставил.

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 09:57
igor309
я отрегулировал вчера все 0.20 потому что он теплый был. вроде нормально работает.

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 07:37
Japanvodila
igor309 писал(а):я отрегулировал вчера все 0.20 потому что он теплый был. вроде нормально работает.

Тоже собираюсь так сделать. Пока крышку снимаешь и меняешь коромысло. Он как раз и остынет.Так что 0.20 думаю самое то.)

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 04:40
PAW8965
Зачем эксперименты?Мануал 0,15 на холодном...