Loading

STAREXCLUB.RU


         

Регулировка клапанов

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

Регулировка клапанов

Сообщение: №1  Сообщение Тиг » 29 дек 2011, 22:27

Здравствуйте. Искал информацию по зазорам и по порядку регулировки клапанов, не нашел. Кто знает? Заранее спасибо.
Тиг
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 21:08
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2000, 2.5TD,4WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: С-Петербург

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №2  Сообщение Serj » 30 дек 2011, 01:14

может поможет:
1.jpg

2.jpg

3.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №3  Сообщение Тиг » 30 дек 2011, 23:17

Я правильно понял на двигателе D4BH стоят гидрокомпенсаторы.
Тиг
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 21:08
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2000, 2.5TD,4WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: С-Петербург

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №4  Сообщение psobol » 31 дек 2011, 00:31

Нету компенсаторов. И картинки по бензинке.
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №5  Сообщение Serj » 31 дек 2011, 16:56

ещё до кучи:
1.jpg

и полностью: http://narod.ru/disk/36134567001/EMA.pdf.html
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №6  Сообщение marchello » 31 дек 2011, 17:51

поиск.! есть фото и зазоры,метки.по дизелю.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №7  Сообщение Тиг » 01 янв 2012, 12:58

В поиске на форуме нет ничего. Поиск выдает только клапан егр. Так как в английском не силен вопрос остаётся открытым.
Тиг
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 21:08
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2000, 2.5TD,4WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: С-Петербург

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №8  Сообщение marchello » 01 янв 2012, 13:41

дизель.у меня двигатель ВВ. Колен вал, крутил трещоткой.головка кажется на 19.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

marchello получил благодарность от: Japanvodila, Тиг
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №9  Сообщение Serj » 01 янв 2012, 14:06

О, точно. Покрупней:
1.jpg
2.jpg

А вообще в личке глянь
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Serj получил благодарность от: Japanvodila, Тиг
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №10  Сообщение МОРОЗиК » 31 май 2012, 19:59

Ребята,что-то не понятные зазоры написаны в руководстве!На холодном движке 0,15,а на прогретом 0,25-как так может быть???При нагреве все тела расширяются,а по приведённым зазорам,получается,что они сужаются!Или я что-то не так понимаю! sorry
МОРОЗиК
Местный
Местный
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 19:19
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex Jambo 2006г.,D4BH,АКПП,2WD,
Населённый пункт: г.Тула

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №11  Сообщение psobol » 31 май 2012, 20:08

Всё правильно! Специально 2 раза снимал клапанную крышку и проверял, На холодную зазор меньше,на горячем больше,маразм но -факт! neponiatki
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №12  Сообщение МОРОЗиК » 31 май 2012, 20:20

Не,я всё-таки,ставил на холодную 0,25! 0,15 опасно,вдруг клапана зажмёт на горячую(закон физики не переделать!!!)А при снятии клапанной крышки меньше 0,5-3!!! мм не находил зазора rugaus И на одном из рег. винтика не обнаружил проставки между клапаном!Куда делась-низнаю!Щас вот буду опять регулировать спустя 1000км,чё то цокает какой-то клапанок.
МОРОЗиК
Местный
Местный
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 19:19
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex Jambo 2006г.,D4BH,АКПП,2WD,
Населённый пункт: г.Тула

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №13  Сообщение zhuk1 » 31 май 2012, 20:38

Ты не так понимаешь.Делай как по инструкции и будет хорошо.Не в даваясь в дебри работы ДВС как написано-так должно быть.Зазоры играют от степени нагрева ДВС и самих стержней клапанов.Ни какой производитель не будет делать ложных инструкций.
МОРОЗиК писал(а):Не,я всё-таки,ставил на холодную 0,25! 0,15 опасно,вдруг клапана зажмёт на горячую(закон физики не переделать

Зазоры клапанов лучше всего регулировать на полностью остывшем ДВС ,и результат будет положительным и посторонние допуски тревожить не будут.
Аватар пользователя
zhuk1
Местный
Местный
 
Сообщений: 747
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:57
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002, 4wd, d4bh мкпп
гос. номер: х937ес150
Населённый пункт: М.о. город Руза.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №14  Сообщение МОРОЗиК » 31 май 2012, 20:51

zhuk1 писал(а):Зазоры клапанов лучше всего регулировать на полностью остывшем ДВС

Регулирую всегда на холодную,после ночи стоянки!И я думаю,что не корейцы писали руководство на русском языке,а просто наши перевели его с корейского и возможно опечатались!Не в первый раз сталкиваюсь с подобным абсуртом в книге good2
МОРОЗиК
Местный
Местный
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 19:19
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex Jambo 2006г.,D4BH,АКПП,2WD,
Населённый пункт: г.Тула

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №15  Сообщение zhuk1 » 31 май 2012, 22:03

МОРОЗиК писал(а):Не в первый раз сталкиваюсь с подобным абсуртом в книге good2

Это не абсурд.Это есть принцип работы ДВС.На всех авто есть зазоры регулировки клапанов,и практически не отличающееся от наши.
Аватар пользователя
zhuk1
Местный
Местный
 
Сообщений: 747
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:57
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002, 4wd, d4bh мкпп
гос. номер: х937ес150
Населённый пункт: М.о. город Руза.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №16  Сообщение витаха19 » 01 июн 2012, 05:32

Вот вам и физика.Грамотно и понятно.
"lenlex писал(а):
хотя по законам физики должно быть наоборот

В зависимости от конструкции двигателей зазор в клапанах при нагреве может как уменьшаться, так и увеличиваться. В нашем случае увеличивается. Увеличение зазора с повышением температуры происходит за счет большего по сравнению со сталью коэффициента линейного расширения алюминиевого сплава, из которого выполнена головка блока. Однако дело меняется коренным образом на работающем двигателе. Клапана при этом нагреваются так, что не только «съедают» увеличение зазора при равномерном нагреве двигателя, по и значительно уменьшают зазор. При нормальной регулировке во время работы двигателя зазор почти исчезает. В книжке всё правильно написано."
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №17  Сообщение Тиг » 24 июн 2012, 17:10

Всем здравствуйте. Ну вот я и добрался до клапанов. Только сейчас все совпало время, желание и возможность. Проверка зазоров показала, что 12 лет эксплуатации зазоры в норме. Только на трех из восьми клапанах зазор был чуть меньше, но не намного (0.15 не проходил, а 0.1 очень свободно). В связи с выше изложенным хочу сказать не надо проводить регулировку каждый год , это вам не жигули. На счет размеров зазоров согласен как написано так и надо делать.
Тиг
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 21:08
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2000, 2.5TD,4WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: С-Петербург

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №18  Сообщение igor309 » 07 фев 2013, 12:07

При нормальной регулировке во время работы двигателя зазор почти исчезает.

Тогда получается что зазор должен уменьшаться при нагреве двигателя. А в книжке написано что увеличивается.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005г D4BH зад. привод
Населённый пункт: Колтуши С-Пб

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №19  Сообщение ae91 » 07 фев 2013, 15:06

Я регулировал на холодную 015, нагрел проверил зазоры на горячем двигателе Почти все были 025.
так и оставил.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №20  Сообщение igor309 » 08 фев 2013, 09:57

я отрегулировал вчера все 0.20 потому что он теплый был. вроде нормально работает.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005г D4BH зад. привод
Населённый пункт: Колтуши С-Пб

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №21  Сообщение Japanvodila » 29 мар 2017, 07:37

igor309 писал(а):я отрегулировал вчера все 0.20 потому что он теплый был. вроде нормально работает.

Тоже собираюсь так сделать. Пока крышку снимаешь и меняешь коромысло. Он как раз и остынет.Так что 0.20 думаю самое то.)
Аватар пользователя
Japanvodila
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:41
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai starex h1 2007, d4bh, 2wd, автомат
Населённый пункт: Юрга Кемеровская обл.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №22  Сообщение PAW8965 » 30 мар 2017, 04:40

Зачем эксперименты?Мануал 0,15 на холодном...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия


Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.