Страница 1 из 2

зимняя эксплуатация

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 12:39
ant
Привет всем из столицы Российчкого Заполярья города-героя Мурманска.
Приобрёл в июне месяце Starex 2007 г.в., европеец, бензиновый двигатель. Просто слов нет как доволен автомобилем.
Съездил в отпуск всеё семьёй (5 человек) и намотал 10 тыс. км. Просто СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!! Всем понравилось.
Только одно меня волнует. Автобус заднеприводный. как он будет вести себя зимой (а сами понимаете какая зима на
севере). Подскажите какие есть варианты решения этой волнующей проблемы. До этого у меня был Transporter, и сооответственно,
такой проблемы не было. А из-за этого продвать машинку жалко, уж больно она мне понравилась.
Буду благодарен за советы. УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!!!!!!!!

Re: зимняя эксплуатация

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 22:41
Di-one
НУ вариантов очень много!!! Самый простой продать свой 2WD добавить денег и купить 4WD ))))))
А если кроме шуток то по мойму проблем быть не должно.... уж с приводом то точно, резину с хорошим шипом, блокировка в помощь, не гонять и не залазить туда где можно сесть на пузо))))
Еще многие практикуют Цепи и подобные разработки!! щас очень большой выбор от наших до дорогостоящих европейских комплектов! Для поездки в горы незаменимые вещи!

Re: зимняя эксплуатация

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 09:20
ant
Спасибо дружище за отклик. Правда мне мастера сказали, что якобы у моего СТАСИКА нет болкировки. Он у меня европеец.

Re: зимняя эксплуатация

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 09:54
hosemarkus
ant писал(а):Правда мне мастера сказали, что якобы у моего СТАСИКА нет болкировки.

у моего есть, но дело до нее по прошлой зиме доходило достаточно редко, только в тяжелых случаях (сугробы по самое..., форсирование колеи по диагонали и т.п.),
хорошую зимню резину, лучше шиповку (имхо), ну и бетонная плита в багажнике не помешает, таки зад сильно легкий

Re: зимняя эксплуатация

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 10:49
ant
Спасибки земляк за информацию. Попробую мешка два песочка бросить в багажник. Может и поможет.

Re: зимняя эксплуатация

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 18:05
2shakoff
hosemarkus писал(а):у моего есть
что за блокировка? родная? как включается?

Re: зимняя эксплуатация

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 18:33
hosemarkus
2shakoff писал(а):что за блокировка? родная? как включается?

роднее некуда, включается сама :)
5003 L.D(LOCK'G DEFERENTIAL)

Re: зимняя эксплуатация

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 19:13
2shakoff
ЛСД . Я было подумал у тебя принудительная блокировка.

Re: зимняя эксплуатация

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 09:03
ant
А как проверить есть блокировка или нет?

Re: зимняя эксплуатация

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 09:41
DIESEL
ant писал(а):А как проверить есть блокировка или нет?

1-ВИН...
2-ГРЯЗЬ....
3-ДОМКРАТ...
4-Поиск рулит-обсасывали не РАЗ.....

Re: зимняя эксплуатация

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 21:21
Di-one
Вот кстати интересный вопрос сюда же!!!
СКОЛЬКО ВЫ ПРОГРЕВАЕТЕ МАШИНУ перед поездкой скажем когда средняя температура -20 ???

Re: зимняя эксплуатация

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 12:55
AlexeyBMD
Да при -20 ее особо то и не прогреешь . Я после заводки даю 2-3 мин на месте поработать(чтобы масло разбежалось по системе) и потихоньку поехал. дизель токма на ходу полноценно прогревается. Для лучшего прогрева в этой ситуации подогреватель установлен у меня(и другим рекомендую)

Re: зимняя эксплуатация

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 10:50
VADI
AlexeyBMD писал(а):Да при -20 ее особо то и не прогреешь . Я после заводки даю 2-3 мин на месте поработать(чтобы масло разбежалось по системе) и потихоньку поехал. дизель токма на ходу полноценно прогревается. Для лучшего прогрева в этой ситуации подогреватель установлен у меня(и другим рекомендую)

Привет ,А ,что за подогреватель ? Пожалуйста, опиши подробно

Re: зимняя эксплуатация

СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 18:24
HaNTeR
Топикстартеру - коллега, не слушайте всякой фигни. нормально эксплуатируется. колеса ставьте нормальные. и желательно максимально возможного размера. большой размер подымет машинку и большой размер труднее сорвать в пробуксовку. в семье два одинаковых бусика. заднеприводных. один на 205/65/15, второй на 215/75/15... Первый буксует везде где может. второй практически никогда.

Re: зимняя эксплуатация

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 17:35
AlexeyBMD
[Цензура] автономка 4киловата

Re: зимняя эксплуатация

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 07:20
Василий Ч.
С проблемами зимы сталкивался не раз! Если будет в тему,поделюсь что и как я делал. Зима у нас холодная(до -40) и снежная(за ночь снега выпадает по дверь) + круглогодичная влажность от 60 до 95%. Для дизеля сами понимаете-совсем тяжело.
В первую зиму поменял сразу родные железные клемы на мощные свинцовые,акумулятор поставил 90-ый,поменял свечи(NGK),поменял масло на хорошее синтетическое масло и заменил антифриз + новые фильтра.
За восьмую зиму эксплуатации ни разу не было желания ставить предпусковой котел. Наверно мне просто денег жалко :) Максимум чем несколько раз пользовался,когда до -40 температура падала-это при помощи опции сигнализации,выставлял прогрев двигателя по температуре. Гаража нет,все время под открытым небом,на стоянке!
Сколько раз было,когда садишся за руль и с трудом выжимаешь(от мороза такое бывает) педаль сцепления,вставляешь ключ и поворачиваешь в его в первое положение... и смотришь на табло,какую температуру в салоне и за бортом покажет датчик... и ме-е-едленно всплывают цифры -37... Прокаливаешь свечи на три раза и поворачиваешь ключ на старт... акумулятор начинает с большим трудом "крутить". Если в течении 4-5 секунд не завелась,выключаю зажигание и жду около 5 минут. Затем повторяю процедуру запуска. И в большинстве случаев только так и заводил!
Конечно было,что акумулятор даже не начинал крутить по причине его полного обледенения... Приходилось снимать акумулятор и нести его в тепло на отогрев... или просить кого-нибудь "прикурить"... Согласитесь,перспектива не очень!!! В последствии мной был реанимирован старенький обслуживаемый акумулятор,который очень иногда выручает,теперь каждую зиму в багажнике катается рядом с лопатой,пусковыми проводами,тросом и т.д.

Re: зимняя эксплуатация

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 12:45
Василий Ч.
Ну а по поводу прогрева дизеля,я даю прогрется на холостых оборотах минут 10 или до того пока температурная стрелка не начнет чуть ползти вверх.
На счет резины: я катаюсь на зимней 215/70/16,т.к у меня заднеприводный с LSD,то стараюсь подгрузить чем нибудь багажник... И без лопаты и хорошего троса за город не еду! Если засядет,то караул.

Re: зимняя эксплуатация

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 16:38
Вальтер
Всегда стараюсь прогревать мне кажется и раньше писали любой автокниге ,холодный двигатель надо всегда прогревать мы люди послушные стараюсь этого поддерживаться.Благо есть автозапуск минут за 15-20 завожу.
Да и садиться в холодную машину мало приятного.

Re: зимняя эксплуатация

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 20:54
HARBEY
Большой совет всем,а особенно северянам - поставте ГИДРОНИКИ и заморочки уйдут в сторону. Саляры больше сожгёте на прогреве в 10 раз ,чем на подогреве!!!

Re: зимняя эксплуатация

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 07:37
Klim23
HARBEY писал(а):Большой совет всем,а особенно северянам - поставте ГИДРОНИКИ и заморочки уйдут в сторону. Саляры больше сожгёте на прогреве в 10 раз ,чем на подогреве!!!

почти даром 60т.рэ с установкой... bravo дешевле гараж арендовать каждую зиму-2-3т.рэ в месяц..

Re: зимняя эксплуатация

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 13:30
ArtBug
Купить ВЕБАСТУ за ебэе за 25000 и поставить самому. Вот вариант. И как догреватель будет в пробках/ожиданиях помогать не замерзнуть. Дизель же на ХХ в мороз остывает...

Re: зимняя эксплуатация

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 20:31
HARBEY
Klim23 писал(а):
HARBEY писал(а):Большой совет всем,а особенно северянам - поставте ГИДРОНИКИ и заморочки уйдут в сторону. Саляры больше сожгёте на прогреве в 10 раз ,чем на подогреве!!!

почти даром 60т.рэ с установкой... bravo дешевле гараж арендовать каждую зиму-2-3т.рэ в месяц..

Гидроник стоит 30 000 тыр,устанавливается за один день(если конечно руки из того места ростут).За 1 час Гидроник съедает 500г саляры на полной мощности.Нагревает двигатель при -40 до + 60 С за 30-40 минут,Значит за 30-40 мин -300-350 гр. ВОПРОС: сколько саляры вылитит в трубу что бы прогреть двигатель до рабочей температуры? А заводить на холодную ,двигатель новерно сильно рад этому?! Гараж за 2-3 тыр новерно не отапливаемый,а если тёплый за эти деньги значит у Вас наступил коммунизм.Арифметика очень простая. Мне иногда кажется ,что люди покупают автомобиль на последнии ,а потом машина живет своей жизнью.Я машине отдаю всё ,что она требует, и в ответ получаю только положительный результат!Ни кого не хочу обидеть ,сугубо моё мнение.

Re: зимняя эксплуатация

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 16:52
pavel igorevich
купил себе пусковое устройство и вожу с собой генератор в багажнике.
Так что всегда смогу сам себя завести и груз лежит )))

Re: зимняя эксплуатация

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 22:34
pavel igorevich
вот только теперь с этим грузом расход увеличился ... sorry

Re: зимняя эксплуатация

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 18:27
terkin
Василий Ч. писал(а):С проблемами зимы сталкивался не раз! Если будет в тему,поделюсь что и как я делал. Зима у нас холодная(до -40) и снежная(за ночь снега выпадает по дверь) + круглогодичная влажность от 60 до 95%. Для дизеля сами понимаете-совсем тяжело.
...................................


У меня авто чуть поновее и проблема одна при минус 20 и более если не прогревать то замерзает и не заводится даже эксперимент провел.
Было на улице ночью минус 18 машина струдом но завелась следующий день на ночь в 12 прогрел, утром в 7 часов минус 25 не заводится хотя аккумулятор огонь, с воздушника топливного фильтра соляра при подкачки брызгает, до топливного стоит дополнительный фильтр прозрачный парафина невидать соляра зимняя все ок, масло синтетика, свечи на три раза прокаливал, кручу стартер вал проворачивает а завода нет, вобщем попробовал раз пять и плюнул на маршрутке на работу поехал. Так стояла она у меня неделю тут оттепель ночью минус 10 аккумулятор конечно заранее был занесен домой и подзаряжен, вобщем настало утро погода минус 9 беру канулятор и с пол пинка заводится.
ПОЧЕМУ? думаю что электронный датчик или еще что из этой темы что то глушит и незаведеш при минус 20 или???