ant писал(а):Правда мне мастера сказали, что якобы у моего СТАСИКА нет болкировки.
что за блокировка? родная? как включается?hosemarkus писал(а):у моего есть
2shakoff писал(а):что за блокировка? родная? как включается?
ant писал(а):А как проверить есть блокировка или нет?
AlexeyBMD писал(а):Да при -20 ее особо то и не прогреешь . Я после заводки даю 2-3 мин на месте поработать(чтобы масло разбежалось по системе) и потихоньку поехал. дизель токма на ходу полноценно прогревается. Для лучшего прогрева в этой ситуации подогреватель установлен у меня(и другим рекомендую)
HARBEY писал(а):Большой совет всем,а особенно северянам - поставте ГИДРОНИКИ и заморочки уйдут в сторону. Саляры больше сожгёте на прогреве в 10 раз ,чем на подогреве!!!
Klim23 писал(а):HARBEY писал(а):Большой совет всем,а особенно северянам - поставте ГИДРОНИКИ и заморочки уйдут в сторону. Саляры больше сожгёте на прогреве в 10 раз ,чем на подогреве!!!
почти даром 60т.рэ с установкой... дешевле гараж арендовать каждую зиму-2-3т.рэ в месяц..
Василий Ч. писал(а):С проблемами зимы сталкивался не раз! Если будет в тему,поделюсь что и как я делал. Зима у нас холодная(до -40) и снежная(за ночь снега выпадает по дверь) + круглогодичная влажность от 60 до 95%. Для дизеля сами понимаете-совсем тяжело.
...................................
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.