Loading

STAREXCLUB.RU


         

Ремонт генератора

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

Ремонт генератора

Сообщение: №1  Сообщение mmlomakin » 08 июл 2011, 15:22

Когда я ехал домой у меня начала загораться лампочка топливного фильтра и звенеть "колокольчики" тем самым предупреждая,что есть какие-то неполадки. Я не обратил особого внимания на это,но потом дворники стали еле-еле работать,печка вообще не включалась,фары и габариты не горели и спидометр перестал показывать!!!
Я думаю это либо аккумулятор,либо генератор.Вопрос собственно вот в чём: как починить генератор и самому разобраться во всём?
mmlomakin
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 15:05
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002,2WD,МКПП,
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Ремонт генератора

Сообщение: №2  Сообщение DonKostyan » 08 июл 2011, 17:00

mmlomakin писал(а):как починить генератор и самому разобраться во всём?

стопудово будет дешевле и проще отвезти машину или генератор в специализированый сервис по ремонту стартеров-генераторов, у них и запчасти есть и быстрее проведут ремонт и проверку..
а так, смотрите реле-регулятор или диодный мост, они в первую очередь выходят из строя..

DonKostyan получил благодарность от: mmlomakin
Рейтинг: 0.39%
 
DonKostyan
Местный
Местный
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 12:27
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: пока нет..
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Ремонт генератора

Сообщение: №3  Сообщение mmlomakin » 09 июл 2011, 12:57

Константин,спасибо большое за подсказку!
Забыл сказать,думаю,самое главное: я в деревне help
так что тут выход один - чинить самому!
mmlomakin
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 15:05
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002,2WD,МКПП,
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Ремонт генератора

Сообщение: №4  Сообщение 2shakoff » 12 июл 2011, 04:50

mmlomakin писал(а):так что тут выход один - чинить самому!
в деревне не сделаешь, нужны щетки (черненькие контакты), те что стоЯт-ломаются (или мы не правильно снимали), подходят не родные от российского автопрома, от какова драндулета не знаю.

2shakoff получил благодарность от: mmlomakin
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Ремонт генератора 110А

Сообщение: №5  Сообщение barkasello » 18 дек 2011, 11:41

Здравствуйте дорогие форумчане! Извините может тема и поднималась когда либо. Вопрос вот в чем недавно вылетел из строя "гена" отнес к спецам которые занимаются генами и стартёрами, заменили мне обмотку, реле-регулятор, подшипники, сальники и сказали что всё будет работать просто супер, теперь проблема такая поездил пару дней всё было норм, но сегодня "гена" перестал давать зарядку контрольная лампочка на панели приборов гаснет, но зарядки нет что может быть подскажите плиз!!!!
barkasello
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 17:14
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 2WD, МКПП
гос. номер: Н913НХ 48 rus
Населённый пункт: Липецк

Re: Ремонт генератора 110А

Сообщение: №6  Сообщение Serj » 18 дек 2011, 11:46

Провода все нормально прикручены?
Гарантию на ремонт давали? если да , то лучше к ним.

пропала зарядка
генератор
Бусик обиделся
не набирает обороты
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Ремонт генератора 110А

Сообщение: №7  Сообщение barkasello » 18 дек 2011, 11:51

Гарантию дали, провода все зачистил и прикрутил нормально там правда один прикручивается и фишка вставляется, наверное так и поступлю отвезу к ним пусть ковыряются а то деньги не маленькие отдал!
barkasello
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 17:14
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 2WD, МКПП
гос. номер: Н913НХ 48 rus
Населённый пункт: Липецк

Re: Ремонт генератора 110А

Сообщение: №8  Сообщение barkasello » 18 дек 2011, 13:02

Снял генератор там провод который прикручивается гайкой вокруг него всё оплавилось из-за чего это может быть? Затягивал всё как надо может реле регулятор мозг ипет?
barkasello
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 17:14
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 2WD, МКПП
гос. номер: Н913НХ 48 rus
Населённый пункт: Липецк

Re: Ремонт генератора 110А

Сообщение: №9  Сообщение Serj » 18 дек 2011, 15:22

проводка нигде не подкорачивает?
а вообще на легковой было так, но там я недостаточно хорошо затянул эту гайку.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Ремонт генератора 110А

Сообщение: №10  Сообщение barkasello » 07 янв 2012, 19:12

Надо было быть внимательнее с затяжкой гаек, всё работает всё норм! Всем спасибо!
barkasello
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 17:14
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 2WD, МКПП
гос. номер: Н913НХ 48 rus
Населённый пункт: Липецк

Re: Ремонт генератора

Сообщение: №11  Сообщение terkin » 30 окт 2012, 06:15

Всем привет! Есть вопрос.
Нужно заменить шкив генератора как снять ремень и генератор вроде разобрались встал вопрос как он крепится на валу гайкой или запрессовывается.
спрашиваю чтобы знать к чему готовится при работе по замене, шкив заказал по инету через экзист жду.
Заранее спасибо тем кто откликнется и разъяснит сей вопрос poctenie
terkin
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 09:17
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2005г., D4CB CRDI, 2WD, АКПП, CLUB
гос. номер: х076ан 142
Населённый пункт: г. Кемерово

Re: Ремонт генератора

Сообщение: №12  Сообщение Usach » 30 окт 2012, 20:46


Usach получил благодарность от: terkin
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Ремонт генератора

Сообщение: №13  Сообщение terkin » 31 окт 2012, 09:21



просмотрел первая ссылка очень интересна только не доконца все сказано не охото попасть в ситуацию grabli
terkin
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 09:17
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2005г., D4CB CRDI, 2WD, АКПП, CLUB
гос. номер: х076ан 142
Населённый пункт: г. Кемерово

Re: Ремонт генератора

Сообщение: №14  Сообщение terkin » 07 ноя 2012, 11:46

Вобщем вчера поменяли шкив своими силами т.к. в сервисе сказали снимайте генератор везите к нам мы его разберем вал в тиски зажмем и спец ключом открутим будет стоить 1100р. если машинку им оставлять то и того больше так как нужно пол морды раскидать и т.д.
Товарищ купил набор для ремонта генераторов европейских иномарок в т.ч. и немецких там эти спец ключи всякие есть решили сами сделать.
Чтобы добратся до гены сняли воздухозаборник (который к воз.фильтру) интеркулер, пластиковую крышку которая сверху на движке и кожух вентилятора радиатора. Накидным ключом ослабили натяжной ролик сняли ремень со шкива гены. Корейцы блин всетаки пошутили т.к. не один спец ключ не подошол т.е. фишка в том что нужно одной частью ключа застопорить вал на который накручивается шкив а другой насадкой с кучей зубцов открутить этот шкив, на нашем валу нет паза просто дырдочка небольшенка. пришлось вал стопорить через крыльчатку всунув керн и так кое как открутили. Оказалось очень вовремя там внутри все развалилось и пошел перегрев металла короче края вала после резьбы чуть оплавились обтачивали болгаркой с регулируемыми оборотами на самых низких диск 1,2мм взяли сточили капли метала накрутили новый шкив также как сняли старый! блин фигово фотик дома оставил хотел процесс заснять для информативности.
Но теперь возникла другая проблема перстала работаь сигналка dam_v_mordu и горит датчик неиспарности тормазов (подозреваю что плохо натянул вакумную трубку вначали хотели гену снимать полностью вот и отсоеденил ее когда одевал кронштейн защепка показался слабоват надо проверить) neponiatki

terkin писал(а):Но теперь возникла другая проблема перстала работаь сигналка dam_v_mordu и горит датчик неиспарности тормазов (подозреваю что плохо натянул вакумную трубку вначали хотели гену снимать полностью вот и отсоеденил ее когда одевал кронштейн защепка показался слабоват надо проверить) neponiatki


Шарик ты балбес! xm
Короче перегорел предохранитель 120А на генератор вот и глючить все начало. Щас когда нашел причину и поехал покупать аккумулятор сел пришлось прикуривать (получается я на нем ездил со вчерашнего вечера а индикатор отсутствия зарядки почемуто молчал).
вобщем надобыло сразу клемы с акумулятора скинуть перед ремонтом гены видать когда плюс с гены скрутили задели за чтонить и незаметили.
terkin
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 09:17
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2005г., D4CB CRDI, 2WD, АКПП, CLUB
гос. номер: х076ан 142
Населённый пункт: г. Кемерово

Re: Ремонт генератора

Сообщение: №15  Сообщение PAW8965 » 02 дек 2012, 17:54

Всем доброго!Ну не ремонт,так профилактика...Заметил что появилась посадка напряжения на холостых оборотах(фары притухают,вентил.печки притихает)и решил заглянуть в гену.Сверху снял воздухан,снизу защиту.
S6301931.JPG
S6301929.JPG
С вакумника сдернул трубки,открутил натягивающее устройство,снял ремни(сфотать забыл)
S6301930.JPG
S6301905.JPG
Отсоединил вакуумник,разобрал генератор,промыл подшипники и набил новую смазку
S6301907.JPG
S6301908.JPG
S6301914.JPG
S6301917.JPG
S6301919.JPG
S6301924.JPG
Всё почистил,продул воздухом,осмотрел сальники,уплотнения-состояние удовлетворительное.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

PAW8965 получил благодарность от: Serj
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Ремонт генератора

Сообщение: №16  Сообщение PAW8965 » 02 дек 2012, 18:23

S6301926.JPG
Установил узел на место,место пайки к диодному мосту замазал лаком(учебник рекомендует)Обезжирил коллектор,щётки спиртом(на работе выдают smile_be )собрал генератор в обратной последовательности,выдернул проволочку освободив щётки.Поставил на место вакуумник,установил гену на двигатель.Подсоединил трубки,шланги,провода в обратном порядке,опять-же гена на ремнях.Натянул,закрепил,завёл-порядок,напряжение ровное без посадок tanci poctenie sigara
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

PAW8965 получил благодарность от: Usach
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Генератор D4СВ

Сообщение: №17  Сообщение Дмиитрий » 15 ноя 2013, 11:18

Доброго дня всем ! Кто в курсе как меняется вот эта штуковина ocki http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877236 ,потому как в сторону откручивания стоит подшипник и он крутится влево ,а вот в право стопориться в тырнете нашел только вот это http://www.youtube.com/watch?v=6hA_k3xo_Lg ,но у меня на валу генератора нет таких пазов ocki ....посему засада bayan
proshu poctenie
Дмиитрий
Местный
Местный
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Hyundai Starex (H1) 2003 г, 2.5 CRDi, 2WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Тверь

Re: Ремонт генератора

Сообщение: №18  Сообщение after » 15 ноя 2013, 20:21

ГОСТ 3189-89 Подшипники шариковые и роликовые. Система условных обозначений
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Ремонт генератора

Сообщение: №19  Сообщение Дмиитрий » 16 ноя 2013, 10:19

after писал(а):Я разбирал разные типы генераторов, но для того чтобы дать совет выложи пожалуйста фото своего генератора со всех сторон, если он демонтирован.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмиитрий
Местный
Местный
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Hyundai Starex (H1) 2003 г, 2.5 CRDi, 2WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Тверь

Re: Ремонт генератора

Сообщение: №20  Сообщение after » 16 ноя 2013, 19:24

Блин, вот тот случай когда генератор с обгонной муфтой не попадался. Но вот тот ключ явно проситься в шкив
головка фиксатор шкива генератора.jpg

а вот как им воспользоваться. Не совсем понятно - обгонная муфта на резьбе или на посадке. Моё мнение - демонтировать генератор.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Ремонт генератора

Сообщение: №21  Сообщение after » 17 ноя 2013, 08:08

Так у тебя развалился подшипник? Тогда в любом случае половинить генератор. Были случаи когда приходилось фиксировать ротор и только тогда удавалось снять шкив. Располовинить и собрать обратно генератор, как два пальца об асфальт. Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Фото не мои, а вот отсюда:http://www.drive2.ru/cars/nissan/navara/navara/tony552/journal/556152/
половиним генератор.jpg
раскручиваем гайку.jpg
вот и всё.jpg
снятая обгонная муфта.jpg

Вот ключ и пригодиться.Только обрати внимание, что для защиты от механических повреждений ротор генератора зажат в тиски через алюминивые (м.б. медные) угольнички.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

after получил благодарность от: mormon, Дмиитрий
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Ремонт генератора

Сообщение: №22  Сообщение Usach » 22 ноя 2013, 20:03

Тех. бюллетень по ремонту
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Ремонт генератора

Сообщение: №23  Сообщение PAW8965 » 10 янв 2017, 17:33

Всем хаюшки!С Наступившим!У мня тут на 31 декабря "Гена" выкинул фортель-поморгав несколько раз контролькой ,в период от суток до двух,и апогей наступил 31 в 23.30-полностью перестал давать зарядку.Моргал,моргал..слежу за вольтметром... Вольтметр вместо кренометра. ...потом вроде лампочка потухла,но...чувствую как то мотор легко работает...как будто без нагрузки(работали печки,свет,музыка,телик)...смотрю на вольтик-12,6в ,глушу,вкл.зажигание-лампа(контролька не горит),завожу-12,6...Всё...зарядки нет.Погнал в гараж...Проверив(после праздников)все возможные,лекгоустраняемые(преды,обрывы,окислы,)возможные причины,полез таки до генератора.Первый взгляд после снятия защиты всё прояснил...На силовом плюсе гены присутствие масла-подтёк идёт от клеммы щёточного узла(из недр генератора)...
Масло гена.jpg
профилактиа была 4 г.назад... Ремонт генератора poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Ремонт генератора

Сообщение: №24  Сообщение PAW8965 » 30 янв 2017, 23:35

Поменял оба подшипника,сальник в задней крышке,и до кучи реле-регулятор.Коллектор отполировал,щетки новые притер.Бусик в строю... poka
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия


Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.