Страница 1 из 1
переключатель HOLD-POWER

Добавлено:
19 апр 2011, 15:51
eldar213
Добрый день всем!
Подскажите пожалуйста про переключатель -Hold на сколько я понимаю для плавного трогания зимой?! А вот в положении POWER это есть как?
то есть в этом положении можно ехать всегда или на среднем положении EGET?
Так как нет у меня никакой литературы не могу понять помогите плиззз

.
Re: переключатель HOLD-POWER

Добавлено:
19 апр 2011, 19:30
ndmitry
Думаю, найдёте нужную информацию в этой теме:
Спортивный(?) режим. "ECT"
Re: переключатель HOLD-POWER

Добавлено:
19 апр 2011, 22:10
eldar213
Спасибо огромное!
Я как понял получается что ECT это экономичный режим? Но у меня жрет где то 16-17л.на 100км.хотел как подсказывали промыть сеточки на ТНВД открутил болт а под ним не обнаружил сеточку и вот еще заметил что со стороны обратки откуда то подтекает диз.топливо.
Так как у меня впервые авто с дизельком как то страшновато лезть в ТНВД.
А вот сервисменам как то уже не доверяю.Прошлом году надо было поменять крестовину,самому некогда было готовился в командировку.
отдал машину со своими зап.частями и мне сказали приходите через 2 часа.пришел машину уже выгнали на территорию автосервиса,оплатил за услуги и поехал на командировку ,не успел выехать из города чувствую что то не так,при разгоне и при торможении что то бьет об днище остановился залез под машину и вот чудо !Долбанные сервисмены забыли прикрутить подвесной подшипник.Так что не буду дальше писать чего стоило испорченное командировка вызов эвакуатора и прочие судебные тяжбы это было просто пи пе ццц.
Re: переключатель HOLD-POWER

Добавлено:
19 апр 2011, 22:43
ndmitry
eldar213 писал(а):...у меня жрет где то 16-17л.на 100км...
По вашему профилю не понятно, какой на машине двигатель и какой привод, но в любом случае, при нормальном движении, без гонок, это (расход) ненормально.
Re: переключатель HOLD-POWER

Добавлено:
19 апр 2011, 22:51
eldar213
4WD CLUB,дигатель 4DBH.2003 год.
Re: переключатель HOLD-POWER

Добавлено:
19 апр 2011, 23:14
ndmitry
Вам в любом случае нужно искать специалистов. Причины могут быть разными, даже комплекс причин, начиная от злополучной сеточки (где-то на форуме есть тема с фотографиями её нахождения и извлечения для очистки), заканчивая износом самого ТНВД, льющими форсунками и т.д.
Re: переключатель HOLD-POWER

Добавлено:
20 апр 2011, 08:13
eldar213
Тык я по той схеме с фотками и пытался найти сеточку.и не нашел а дальше как то страшновато.
Re: переключатель HOLD-POWER

Добавлено:
20 апр 2011, 12:08
2shakoff
сеточка сидит глубоко, но может до тебя был владелец типо меня, поэтому сеточки может не быть.
Re: переключатель HOLD-POWER

Добавлено:
20 апр 2011, 12:10
eldar213
Типа перед продажей снял и выкинул?

Re: переключатель HOLD-POWER

Добавлено:
20 апр 2011, 12:12
DIESEL
2shakoff писал(а):, но может до тебя был владелец типо меня,
Это самокритика???

Re: переключатель HOLD-POWER

Добавлено:
20 апр 2011, 12:15
eldar213
+1
