Страница 4 из 9

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 09:09
XoMbl4
serg66 писал(а):Андрей (Klopius), не путай товарища. Метка на диске (пластине) не располагается напротив выемки под шпонку. Просто этот диск надо правильно установить- выпуклой стороной наружу.
А вам товарищ XoMbl4, чем плодить кучу сообщений, посоветую хорошенько почитать первую страницу данной темы. В теме все есть и с фотографиями.

лан фоты сделаю) просто у меня метки не сходятся(( т.е сходятся, но не все, распретвал с ТНВД между собой, но не с коленом и балансирами, а последние между собой сходятся(((

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 09:46
Neposeda
ну вот как могут не сойтись метки, если все они без ремня крутятся самостоятельно (в смысле валы), может не той стороной тока звёздочку колена одеваешь?...

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 15:44
XoMbl4
Neposeda писал(а):ну вот как могут не сойтись метки, если все они без ремня крутятся самостоятельно (в смысле валы), может не той стороной тока звёздочку колена одеваешь?...

дело в том что я метки со старыми ремнями не мог поставить
в общем по совету поставил коленвал по метке шестерни балансиров и все сошлось, а вот так пластина с меткой поставлена предыдущими хозяинами ровно на 180 градусов, а валы балансиров вставали как раз по меткам. fhank

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 22:12
Neposeda
вы не внимательно читали тему: у КАЖДОГО вала есть своя индивидуальная метка на звёздочке и блоке (голове), если ужи и сбились они, при снятии ремня, то всё одно встать новый ремень должен на них. И ещё, метка не на пластине (она пластина, для других целей) а на звёздочке.
go_home

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 00:37
zhuk1
good2 ставьте все по меткам и вам улыбнется удача.В моем случае,методом проб и ошибок потребовалось звездочку ТНВД перебросить на один зуб в пользу раннего зажигания.При этом сам ТНВД пришлось немного повернуть на позднее зажигание.Результатом доволен! Рад если доступно объяснил.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 12:32
HARBEY
Всем здравствуйте . Я так в Вашей дискуссии и не понял На какие метки, на шкивах ставить изночально балансирный и ГРМ -й? Я вчера менял сальник на коленвалу и что то прожухал, собрал .Заводится, работает , но упали хол оботроы и вибрация появилась и гул ,как в самолёте, при оборотах 2500-3000.На балансирном шкиву метка ,на пластине между шкивами метка,и на ГРМ шкиве тоже метка.КАк это понимать и свести в кучу

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 22:47
Klopius
HARBEY писал(а):....На балансирном шкиву метка ,на пластине между шкивами метка,и на ГРМ шкиве тоже метка.КАк это понимать и свести в кучу

Метка на пластине относится к ГРМ,
метка на "маленькой звездочке коленвала" относится к балансирам!
(на первой странице этой темы все фотки есть!)

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 13:47
Katsmazon
Klopius писал(а):
HARBEY писал(а):....На балансирном шкиву метка ,на пластине между шкивами метка,и на ГРМ шкиве тоже метка.КАк это понимать и свести в кучу

Метка на пластине относится к ГРМ,
метка на "маленькой звездочке коленвала" относится к балансирам!
(на первой странице этой темы все фотки есть!)

Давно я ГРМ не менял, но мне кажется, если мне память не изменяет, что метка на пластине для балансиров, она же дублируется на большой звездочке, за этой же пластиной. А метка на маленькой - ГРМ. sorry

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 16:12
Klopius
Леонид писал(а):.... но мне кажется, если мне память не изменяет,.....

Как бы оно не было, но все метки должны совпадать с наплывами на блоке одновременно!
(и это главное)

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 19:55
HARBEY
Всё Ок! Разобрался ,пластина которая между звёздочками, поставил на оборот,выпуклостью вовнутрь,и получился дисбаланс с успокоительными валами.От сюда и вибрация пошла ,как зыпь! Пластину перевернул ,все метки сразу совпали,вибрация приказала долго жить.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 20:36
igor309
4.JPG
3.JPG
2.JPG
1.JPG
Хочу поменять самостоятельно ГРМ на D4BH. Купил ремни и ролики на exist.ru. Подскажите правильно ли заказал?

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 15:05
витаха19
Оба ролика-балансирные pechal
В Эксисте полный бардак с названиями заменителей...http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=fs64501

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 18:50
Aorg
Здравствуйте! Решил проверить состояние ремней,обнаружил:менять все однозначно,и как можно скорее.Смутило отсутствие ремня балансирных валов. С чем это может быть связано? neponiatki Движок работает вроде нормально. И как меняется втулка на бал.валу? poctenie fhank

Кстати,если сальники потекли то снимешь ты ремень или оставишь,все равно течь будут?

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 19:18
Usach
Aorg писал(а):Спасибо,конечно,но хоть чего ждать? Разбитую втулку,потекшие сальники? Кстати,если сальники потекли то снимешь ты ремень или оставишь,все равно течь будут?

замена сальников колен \ вала .

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 19:46
витаха19
Aorg писал(а):Спасибо,конечно,но хоть чего ждать? Разбитую втулку,потекшие сальники? Кстати,если сальники потекли то снимешь ты ремень или оставишь,все равно течь будут?

Скорее всего ничего не произойдет,чего нужно опасаться. Мотор заработает в штатном режиме. Многие напуганы страшилками об обязательном обрыве ремня балансиров и последующим обрывом ремня ГРМ со всеми вытекающими. НЕ экономьте на ремнях,ставьте оригинал и все будет в порядке.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 19:20
Aorg
Я и не собирался экономить!Заказал полный комплект :ремни,ролики,втулку и сальники, я просто думаю-нахрена старый хозяин ремень Б.В. снял? Он под сиденьем валялся,вместе со старым топл. фильтром и ремнями с генератора и ГУРа.Какая-то причина у него была,или просто денег пожалел? По ремню ГРМ похоже,что давненько меняли. Трещин явных нет,но потерт изрядно.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 22:26
Aorg
Пришли все запчасти,сегодня все поменял,и правда ничего сложного. Когда снял крышки-ужаснулся!Все в резиново-масляном налете,ремень БВ порваный и измочаленый лежал под шестерней привода,как он никуда не залез и не натворил дел? Получается дело в следующем:поставили клапанную крышку со старой прокладкой,я заметил течь сзади,значит сопливило и спереди,как раз на ремень БВ.И ему пришла смерть,а заодно запоганило все грязью.Все вычистил,сальники живые еще,не стал трогать,не текут и хорошо. ГРМовский ремень одел раза с четвертого,соскакивал с метки ТНВД. Наконец все поставил,закрутил болт в каленвал,что-бы прокрутить движок,сделал три оборота,все метки совпадают.С облегчением вздохнул,покурил,а потом tupoi tupoi tupoi даже не подумав,что шкив еще не стоит tupoi я ЗАВЕЛ движок. Сначало все класс,работает как часики,а потом grabli шестерня ГРМ соскочила со шпонки и ТУК. Снял крышку головки:минус два рокера,на втором выпускном отломился хвост,а четвертый впускной пополам лопнул. Успокаиваю себя,что движок холодный был,мощи нет да и обороты были порядка 600-700.Коромысла то я поменяю,но гложет меня :обойдется-ли малой кровью? Спецы!Какое Ваше мнение??? poctenie fhank

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 01:00
ae91
У меня тоже ломало рокера.
Я их заменил и всё нормально.проехал пока порядка 10 000 км работает хорошо.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 18:14
after
Мнение №1.Бросить курить;
№2. Клапана и поршни на D4BH встречаются плоскостями, не под углом и большая вероятность того, что клапана не загнёт, а только обломает коромысла;
№3. Я-бы для уверенности снял и осмотрел (на призмах) ось коромысел и распредвал.
Это чисто моё мнение.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 18:52
VTkiller
Вероятность что ничего не загнуло. Очень большая. Там в самом деле плоскость на плоскость наскакивает. Ты можешь поменять рокеры и завести. Если работать будет ровно и лишьних звуков нет. То всё окей. Распредвалу ничего не будет.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 22:28
tosh1
открутить болт коленвала с помощью ремня ГРМ (разрезанного)
вид снизу
IMG_20130302_165948.jpg
IMG_20130302_170036.jpg

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 07:36
Aorg
Aorg писал(а):Какое Ваше мнение??? poctenie fhank


21.04. Пришли коромысла,начал все с начала. Снял ось с коромыслами,установил ремни,все по меткам,установил коромысла,выставил зазор 0.15мм.Поставил нижнюю крышку ремей ГРМ,компрессор кондера,шкив на помпу(пока без"карлсона"),натянул приводные ремни,поставил крышку клапанов. Завел. Работает все хорошо,с ремнем БВ звук мотора стал мягче,работа ровнее,на 800 об. легкое дрожание двигателя,на 1000 стоит ровненько,как приколоченный. Прогрел движок и снял крышку клапанов, кроме выпускного на 1 цилиндре,все 0,25, на 1 побольше немного,еще раз отрепетировал зазоры,закрыл крышку с новой прокладкой,и окончательно собрал движок. Прокатился немного:работает ровно,тянет tanci При наборе скорости такое ощущение,что турбинка стоит,звук специфический,но тихонько так. На холостых прослушивается легкий цокот со стороны ТНВД и форсунок,раньше вроде-бы не было,а может просто не слышно было из-за клапанов да и вообще шумной работы двигателя. В общем,вроде-бы все у меня обошлось и все получилось,СПАСИБО всем,кто принял участие,помог советом!!! poctenie fhank poctenie fhank yes2

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 22:13
rocer32
всем привет,сегодня купив запчасти и внимательно прочитав тему отважился менять ремни,ну вообщем большого гемора нигде не испытал кроме откручивания болта шкива кв и снятие оного.взяв газовый ключ и проложив полоску резины чтоб не попортить шкив как на фото у автора,я держал снизу - братан откручивал болт сверху))))) через длинный рычаг,немного попотев болт поддался.Самое геморное это как оказалось снять шкив с вала,сначала пытались расшатать по совету автора ,но и намёка на снятие не получилось,честно говоря как можно снять шкив раскачивая его не знаю так как он заходит в притирку примерно на 30мм на шкив,вообщем после почёсывания репы был сделан съёмник из ремкоплекта крыльчатки генератора какой-то из советских авто,который валялся в гараже уже не один дксяток лет и ждал своего часа)))
вот что получилось на скорую руку Изображение только им и сняли.если кому интересно могу забацать чертёж с размерами. так что не бойтесь сами что-то делать ,не так страшен чёрт как его малюют.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 13:37
Katsmazon
Можно было пойти путем по-проще
шкив.gif

Откручиваем шкив на кондей, в эти же отверстия закручиваем болтики по-длиннее. Они будут упираться в шкив ГРМ и выталкивать шкив навесного оборудования. sigara

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 05:29
АНДЕРСЕН
Привет форумчанам ! Я вот тоже меняю ремни и ролики на D4BH , дык вот посчитав зубья на старом и новом ремнях ГРМ выяснил что их там 164 а в сообщениях выложеных ранее написано что должно быть 163, как так? Я ремень у меня типа оригинал , да и со старым сравнивал они как две капли воды похоже тока старый вытянулся чюток , КАК ТАК ? и ещё вопрос, как снять первый маленький шкив ГРМ , тупо сьёмником зацепить за края не получается а испохабить шкив не хочется , подскажите как снять шкив ????